Фальшивка

Огненная Самбука
   Фальш, фальшивка... Часто слышу эти слова от других, но в моём лексиконе они отсутствуют.
   Фальшивый - значит неискренный, подделка, неестественный, искуственный.. Но если внимательно осмотреться вокруг себя, то почти всё фальшивое...
   Окрой входную дверь - ремонт в доме сделан из искуственных материалов..
   Открой шкаф - искуственные меха, кожа и ткани...
   Открой холодильник - врядли и там можно найти много натурального...
   От крема для лица до генномодефицированого картофеля - почти всё искуственное, а значит фальшивка...
    Искуственная музыка, стихотворное словоблудие, фильмы о не существующих персонажах... фантастика.. полёт мысли.. игра воображения... для кого-то талант, а для котого фаль-шив-ка...

   Если говорить о подделках, то это тоже огромная проблема... Подделывают известные бренды, подделывают мед. препараты, еду, одежду, косметику... даже бензин подделывают... подделок много, а значит фальш на каждом шагу...

   Косметологические процедуры, трансплантология, полёты в самолётах - не естестественно.. и много аморальных вещей, которые сплошь и рядом - не естественны, но они есть...

   Неискренность - это лукавство... лукавство и ложь разные вещи, но и то и другое имеет негативный характер, если делается преднамеренно в разрушительных целях. И тут уже по системе Станиславского "верю-неверю", если поверил, то значит ложь и лукавство были правдоподобными, а значит от всей души, значит искренними, не фальшивими...

   Если свято верить в ложь, то она становится истинной, множество религиозных течений тому в пример.
   Будьте, как дети... А дети верят в сказки, дети верят в чудеса, у детей нет слова "фальш"...

   И стоит ли искать фальш в ком-то, если сами врём? "Мам, эт не я вазу разбила...", "Не курила я, эт в коридоре накурено было", "Я с ним не сплю", "А у меня на спидометре было 58", "Я у подружки ночевала", "А откуда я знаю, куда всё из дому девается?", "Я заболела"... и т.д.
   Это мы привыкли решать всё с помощью денег и блата..
   И если для нас естественно жить в мире где всё фальшивое, значит фальши, как таковой не существует...