делаю танк из картона

Андрей Чукашин
модель мне танка сделать предстоит
глаза    не стану при творять ся
глаза как не мои его уже как газ зарян бояться
страшаться лезут из орбит как с супер бигом бит
всех битов клавишь или рук подставишь если под и пот...о БОГ
ГЛАЗА ИЗ ЛАЗ БЕЗ ЛАСК
да это ж чёрт те что кричат
да ты же цел как невредим и суперлошадь
чтобы тащить такую века кожу с марга на земь ношу
такую гору с радужек плечах не чахня и не чихай
и слизь не испускай горючу не в чайхане от иностраца злюче
колючки на терновник шипом
брось мне командуют не тронь
а зраки в этот миг похожи
на склерны клея жернова
о кожу кожей ладонь ладья на лад
и веко в веко о ладонь не хлопая как делают ладоши
но в носу галоши слякоть слёз от всех отростков из сетчаток
током лимфы в крови рук мук и света мёд и сладки патокой поток
ну вот уж правая права
в намереньи на левой слабой
а следом левая на правой
закатывают к небу истерично хручталь и рукава
как прав над левым щуром из извилки
потом дымящую из губ
берут слезами всю в катлету недоедну
и близятся как танк к предмету
за орбитальный микропринимаясь труд и трутся веки пятернёй до ой как сольно больно
сливаясь слюдойстелом коростом к брюкам клей
хрусталик антиталый ееее...о соль от слз всех танков на земле
ах руки лучший механизм
на    или      при свете
вы если нужно то снизу в верх летите дружно
а то в каретке танка вниз раскрыто разверздно разъярёмно стрёмно веной ярёмно яры
отрывая рая разрезом в теле как единственном то глаз
то спас и рай кто не моргает мозгом
или как я стал ослом куда слетит ненатовский снаряд и слепит ту столицу по лицу
как полицейский
и что есть вид
сто тыща мигов маргнораз подряд
вверх-низ удары ваши слепки
то искры жаркие как из под каски-кепки
то крепки брызги отлетят ко мертвой тленно тять и татью
такой огонь что око иль оно прозрит одно его ого оэх!
как череп зарастая зраком
и пусть спина моя аккуьтный окуляр орбит парит
я с каждым маргом ближе к целине мяргая в гаях уже я вижу дуло в самом деле
и дизелёк в руках моих как взгляд горит

и вот конец моё плечо с глазной скользит орбиты сквозь облака и лак поверх
 объятий танка

зато глаза под рукавом сияют и зияяя запястьем запятых каких-то шерохов

а руки грязь бровно смывают и смываясь кровь они как будто какнонады не причём

губами раздолбаванности пуска снаряда изо лба

теперь колбасить будет не меня без имени в сити сиси где и здесь не здец всему

приделай за пределом к оку сбоку танк и будет бог где ноги вся земля всех образов на свете из ока и безч ветра если не стиши молчаний звезд иду щи е к планете