Что стоит секунда... мысли разных трейсеров

Мысли Фриранера
      не закончено


Я

   Секунда... это много или мало? Секунда может быть решающей, может быть последней в твоей жизни. Секунду может длиться счастье, а может и пропасть в одно мгновенье... секунда... для меня секунда- это вечность.
         Когда ты стоишь перед препятствием, видишь его. Только человек, занимающийся паркуром или фрираном поймет меня, только истинный трейсер знает цену секунде... я стою перед препятствием... шум города, все звуки этого райского места слились в одну мелодию... такой опасный, но такой родной, город дышит, живет, существует... я чувствую, как он меняется, как он зовет, манит. Но в тоже время он хочет меня поглотить, раздавить, убить, наконец... мой город... я стою и слушаю его... и он говорит, что пора действовать... одеваю наушники... на легком ветру колыхаются широкие штаны, обычные люди такие штаны не носят, но я не человек... я больше, чем человек... я трейсер... я фриранер... я не обычный...
         В наушниках играет любимая композиция, я знаю, что эта песня, эта мелодия, подстроены под мой ритм, под мой стиль...
         Я начинаю обдумывать... я вижу препятствие... годы тренировок и бесценный опыт, который я приобрел в "сражениях" с "братьями" этого бетонного парапета, подсказывает мне, как нужно действовать... в тысячную долю секунды я забываю обо всем... я начинаю разбегаться... мозг анализирует все мои движения, которые я совершу в ближайший миг... мой мозг в этот момент соображает в мириады раз быстрее, чем у Эйнштейна, Эдисона, Ньютона...
         В момент разбега, страх остается позади, наступает эйфория, наступает вселенское спокойствие... оно длится лишь миллионную долю секунды, но в эту миллионную долю секунды я понимаю, что живу...
         И вот, до препятствия остается буквально метр, тело само знает что нужно сделать...   я давно знаю, что не буду делать через этот парапет "monkey" или "reverse", потому что это не то... все не то... перепрыгнуть просто так тоже не хочу... Боже мой, какая же свобода выбора у меня в этот момент, даже самые великие борцы за свободу и равенство не осознавали, наверное, что бывает такое многообразие путей исполнения желания человека... я уже знаю, просто откуда-то понял, что буду делать... тело отрывается от земли и...
          Я зависаю в воздухе... я полностью сконцентрирован на происходящем... даже моя любимая девушка, которая для меня в жизни значит все, пропадает из головы... и вот время начинает плавно переходить в свой обычный ритм, тот миг, когда я остановил время, начинает исчезать, на место ему приходит концентрация и... свобода...
          Я отталкиваюсь руками, мое тело само знает что нужно делать... оно сгруппировывается, я пролетаю вниз головой над асфальтом...
          И вот я на ногах... я стою и я готов к дальнейшим преодолениям трудностей... все только начинается...




Кирилл Ермолаев

когда я стою перед прыжком я чувствую небольшое волнение я начинаю чувствовать каждую клетку своего тела я понимаю что этот стиль паркура помогает мне управлять своим телом так как я хочу так как мне угодно и вот я набираю скорость я понимаю что я могу упасть если сделаю что-то не так но всёже я без страха бегу дальше толкаюсь я чувствую полёт я чусвую вкрут это чувство бесценно и вот я встаю я встаю на ноги и понимаю что некоторые людитак немогут но всёже они говорят что такие как мы занимемся ерундой)



Эрик Ожегов

я почувствовал вдохновение внутреннее спокойствие....радость...гордость...радость за то что фрирайнеры имеют полный самоконтроль над своим телом....каждая секунда в воздухе это огромое счастье и радость....весь мир замирает во время прыжка а ты движешся.......вот это счастье.....



Георгий Коковин

Всем привет! Приятного прочтения, надеюсь вам будет интерессно!=)
Во первых напишу, что я выделил для себя два основных метода тренировок и соответственно,
происходящее в моей голове на момент зарождения и начала движения, имеет разный "характер".
Опишу первый метод, так называемый запланированный путь или же последовательность каких либо движений.
Здесь имеет место проработанный ранее сюжет, который я воплощаю как можно точнее, чаще всего это короткие
перемещения, в основном акробатические связки и тому подобное.
И второй метод-есть проявление ежесекундной реакции.
Я просто перемещаюсь вперёд, делая акцент на скорость и рациональность передвижения,
применяя навыки полученные первым способом. Причём выбор того или иного движения происходит "автоматически",
на подсознательном уровне, не без участия основных органов чувств, которые также оказывают влияние на "выбор"
полноценного элемента, или же малейшего движения руки, ноги, а также любой другой части тела.
Так вот, в первом случае, я "прокручиваю" в голове задуманную связку, при этом наблюдаю её в целом и со стороны,
а не от первого лица. Затем, когда рефлекторно понимаю, что достаточно, начинаю движение,
погружаясь как написано выше в состояние эйфории, все мысли мгновенно растворяются, остаётся только образ исхода связки,
конца запланированного движения. Например: приземление или же просто остановка. Кстати "прокручивание" или же представление
запланированного движения, в настоящий момент у меня происходит довольно быстро, в отличии от более ранних скоростей,
тоесть время затраченное на прокручивание связки уменьшается прямопропорционально частоте и обьёму тренировок.
Соответственно скорость работы мозга можно увеличивать до сколь угодного вам значения, главное осознанно тренироваться.
Теперь расскажу о своих мыслях возникающих при втором методе тренировок. Здесь, как я уже писал вступает в силу моя реакция.
При движении, моё сознание, или подсознание, просто реагируют на возникающие предо мной препятствия, применя навыки полученные первым способом тренировок.
Здесь то и скаладываются во едино все мои труды, способности, которые я получил, усердно учась новым елементам и
тренируя свои навыки. Всё это можно сравнить с пазлом, у которого нет границ и формы, моё сознание наверное опоустушено, на
момент такой тренировки. Я просто двигаюсь воспринимая окружение, позволяя подсознанию, управлять моим телом, при этом, я всё же
достаточно насторожен и не "отключаюсь" полностью. Другими словами я сохраняю баланс между своим внутренним побуждением к движению,
и поверхностным сознанием.
Ещё хочу добавить кое что про страх. Это чувство у большинства трейсеров и не только, присутствует как правило в самом начале движения, до
совершения действия, которого они боятся, а так же реже непосредственно во время выполнения элемента. Я размышлял о природе страха, в итоге,
создал небольшую статью, вот ссылка http://vk.com/wall-43601148_62, если ктото заинтерисуется.



Максим Балыкин

Секунда во время выполнения элемента для меня растягивается в минуты...перед прыжком я могу нервничать, сомневаться, но когда я отталкиваюсь от поверхности я забываю обо всем что меня окружает...Эта секунда является самой приятной во всей подготовке к элементу и его исполнении.


Акелла

Каждый раз перед выполнением какого либо прыжка в моей голове всегда остаётся одно и тоже. Есть только я и препятствие. Когда я начинаю разбег мне уже не когда думать о том что я не смогу, о том что мне говорили "у тебя не получится", я наслаждаюсь каждой секундой, которая словно специально для меня становится длиннее. А когда я приземляюсь на землю, асфальт или что-то другое понимаю что вот сейчас я нарушил множество законов природы, чувствую себя сильнее, свободнее, чем обычно и конечно я счастлив. И не только я, может смешно прозвучит, но моя душа тоже рада.



Arhangel-V

я очень много прыгаю в основном делаю сальто, просто потому что мне это нравится, для меня сделать сальто так же легко как и для обычного человека просто сделать шаг или вдох. У меня многие элементы доведены до автоматизма, для меня момент прыжка такой же обычный момент как для обычного человека шаг вперед. Я просто сделал и иду дальше, как будто ни чего и не делал, нет ни какого адреналина или острых ощущений в этот момент. Совсем другое дело, когда прыгаешь с большой высоты, но это уже другая история и совсем не 1 миг и не два - это уже больше похоже на сон.