Телефон не надежен,

Елена Серебровская-Мильори
Телефон не надежен,
Вечно шнур теребя…
Милый, будь осторожен,
Я влюбилась в тебя!
 
Я влюбилась по уши
И по самую грудь
Милый, только послушай –
Осторожнее будь!!

Спрячь улыбки и жесты,
Не играй, не дразни-
Я не буду невеста,
 Ты не будешь жених…

Я влюбилась без цели,
Без желания БЫТЬ…
Я влюбилась, как с мели
 Кораблю не отплыть…

А твои с серебрином
Золотые виски!
Я от них больше клином
Увязаю в пески…

Хоть люби меня, брось хоть –
Вся в восторге душа –
И холодная резкость
Для меня хороша!

Все в тебе стало белым,
Даже глаз твоих ртуть,
 Я влюбилась, мой милый,
Осторожнее будь…

Да запомни, что красный
Свет - он мне не указ,
Все попытки напрасны,
Убежать с моих глаз,

Я не ведаю страха,
И не знаю стыда,
Не укроет рубаха,
 И не смоет вода

Мою страсть, мою милость,
С плеч твоих мою кисть!
Милый, знай – я влюбилась,
БЕРЕГИСЬ… БЕРЕГИСЬ…
1991г.