Упаду я в любовь...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«УПАДУ  Я  В  ЛЮБОВЬ...»

...Упаду я в любовь неземную...
И душа перестанет болеть...
И поставит в тоске запятую...
И найдёт заблудившийся свет...

Сяду тихо тогда я... И в звёздах
Путь судьбы постараюсь узреть...
И, вдохнув счастья нового воздух,
Нарисую чудес акварель!!!

...И пускай песнь войны не утихла...
И не вижу тебя я во сне...
Всё равно обретёт сердце крылья
И дорогу даст юной весне!!!

В бесконечных осенних ненастьях,
В тихом омуте прошлых обид
Обнаружит оно пристань счастья...
Островочек заветной любви!!!

...Прикоснётся дух к чудо-рассвету...
Обожжётся о солнца лучи...
Край заката забудет... И свету
От сердечка подарит ключи!!!

Поспешит надышаться свободой...
Райским запахом новой мечты...
И навеет мне нотки мелодий
Песен радости... Светлых! Святых!!!

...И скажу я взорвавшейся боли:
Всё я вынесу! И не сломлюсь!!!
Ведь полно сердце нежной любови
И чарующе-сказочных чувств!!!

P.S.: Фото "Ожидание". Автор - Aushra Vanagas: