Мне не надо иных изгнаний,

Елена Серебровская-Мильори
Мне не надо иных изгнаний,
Мне достаточно двух смертей
Та, одна – моего сознанья,
А другая – моих страстей…

Мне не надо других мучений ,
Пыткой я обойдусь простой,-
Той, когда после долгих рвений,
Все равно умирать одной…

 Все равно в моем белом доме,
Через шаг твой и детский хор,
Моей форточке будет вровень
Иззолящий меня костер…
 
Мне не надо иных проклятий
Как угодно меня зови!
Мне достаточно –необьятий…
Мне избыточно – нелюбви…

 Трутся листьев  слепые лица
О стекло моего окна…
Что ж, входите, друзья - убийцы,
Я сегодня опять одна...

Почему же ты смотришь косо?
Почему замедляешь шаг?
…если сравнивать счастье с розой,
То оно у меня в руках.

И его не украсть, не вырвать,
Мои пальцы пригвождены
В капилляры, узлы и нервы
С  наимягкой их стороны…

1984г.