22. 11. 12

Дневник Влюбленной Женщины
Здравствуй мой хороший
Муж часто говорит: - ты у нас экономист, разбираешься в этом, вот и действуй. Я честно признаюсь, что ничего не понимаю, а он не верит. Ты хоть мне поверь, я действительно ничего не понимаю в происходящем, хоть образование у меня высшее экономическое.

Не понимаю, зачем планировать бюджет предприятия на следующий год с остановкой его от четырех месяцев до года, если на сегодняшний день предприятие прибыльное в не  одну сотню миллионов. Говорят на инвестиции денег нет. Я не понимаю, зачем делать крупные инвестиции на следующий год, можно отработать мелкие программы, раз ожидают падение цены на продукт. Но опять же, как можно планировать заранее падение цены? Не понимаю. Сколько работаю цена, колеблется так же, как  доллар, но от этого никто не отказывается его покупать.
И потом если остановить предприятие даже на несколько месяцев, раскрутить эту махину потребуются средства, превышающие самые смелые инвестиционные проекты. Я этого не понимаю.

Остановка предприятия предусматривает сокращение кадров, так называемая - оптимизация. Интересно, кто в данном случае страдает оптимизмом, уволенный или оставшийся? В связи с этим проводят аттестацию сотрудников, что бы как говорят избавиться от балласта. Не понятно другое, убрав часть «непрофессионалов», и оставив только высококвалифицированных специалистов, а затем отправив их на годичный простой с выплатой минимума, они считают, что люди не найдут себе другую работу? Специалисты уйдут сами, зачем устраивать этот фарс с аттестацией? Не понимаю.

Далее, еще я не понимаю следующее, планируют остановку, ожидают, что предприятие будет в кризисе, сокращают людей, но штат директоров, их замов за последние месяцы от четырех(изначально) вырос до двенадцати, и каждый месяц им увеличивают оклады. Наивно полагаю, что хороший хозяин не позволит закрыть прибыльное предприятие, конечно если это не политические игры, и ограничит директорат в оплате труда, поставив условие: наладьте работу и получайте от прибыли. А так скажи мне какой им интерес в работе предприятия, если их зарплата не зависит от его работы. Нонсенс какой-то.

Я не понимаю, зачем останавливать прибыльное предприятие, сокращать людей, давать бешенные оклады неограниченному числу директората? Точно знаю, что такое планирование приведет предприятие к краху. Чем больше думаю, тем яснее становиться, что нас заказали, тогда хоть бы о контрольным выстреле в голову не забыли. Или их бюджет не предусматривает расходы по два патрона на каждого их двух с половиной тысяч работников? 
Не понимаю, где хозяева, которые сами живут хорошо и заинтересованы в благополучной жизни своих подчиненных, или такие только в сказках бывают? Тогда хочу в сказку!!!
До свидания. Твоя непонимающая  я:)