письмо другу

Юля Бонк
Друг!  мне страшно!
я поговорю сейчас вслух, а ты лишь послушай, хорошо?
ведь все ответы и все вопросы внутри нас и достаточно бывает их просто проговорить, произнести, что бы найти...
спасибо тебе!

Друг!
мне всё еще страшно. страно  что слова, льющиеся из меня -  только мой бред
мне так страшно, что это окажется правдой
мне так страшно не оправдать собственных чаяний и надежд

я не боюсь неоправдать чаяний и надежд чужих.
они иллюзорны.
так зачем же бояться своих?
они лишь мешают.
точно так же мешают, как и чужие.
мне так страшно сделать этот последний шаг в никуда
но я знаю, я чувствую, чую, что эти страхи все  – ерунда
я воин.  и их уже столько обрубила и убила
столько ненужных нитей, канатов и якорей перерубила
столько вырвыла сорняков вокруг
столько мусора выкинула из жизни
столько прошла

я смелая
я не боюсь собственного страха
я не боюсь одиночества, потому что его нет
я не боюсь безденнежья, потому что  и деньги не важны.  а важно совсем другое.
я не боюсь за детей – они отважные, чуткие и у них есть любовь
я не боюсь за себя – или пан или пропал
за что еще можно бояться?
этого остается все меньше и меньше...

мои слова –стрелы и войны, помогающие разделываться со страхами.
с собственными страшными страхами.
так чего же бояться за них, если они уже столько выстояли и в столькое вывели?
даже если они бред,  для меня они моя сила.
Мои Слова это Моя Сила
как можно бояться за силу?
ведь ты или умираешь или она с тобой
я не боюсь смерти. она лишь конец и начало
значит моя сила со мной
и я перестаю  бояться за свои слова
они самостоятельны. выпускаю и  отпускаю их
время еще немножко ждет
но совсем скоро оно придет



JB

22:11:2012