Я не член союза писателей

Владимир Гельм
как то удостоился я чести, быть посещённым  членом союза писателей, вернее наилучшей его половиной то есть дамой, и вот решил ответить...(всё в пределах допустимого)

Я не член союза писателей
Но читателей клана, я…член,
И поэтому крик истязателей
Вы скажите на кой мне хрен?

Я не член союза писателей
Не поэт, даже не рифмоплёт,
Не нужны мне и показатели
Ваших рейтингов,… их полёт.

Я общаюсь здесь просто с друзьями
Как душа мне поверьте, велит,
И не лезу к вам с крика мыслями
Даже если из вас кто зудит.

Я не член союза писателей
Но я сайта нашего член,
И я член семьи моей матери
А союз ваш на кой мне хрен?…

А тебя туда и не зовут
Скажет кто-то , из… подпевал,
Да я знаю не мой там редут
Мне сей дар, Бог увы не дал.

Я не член союза писателей
Но читателей клана, я…член,
И поэтому крик истязателей
Вы скажите на кой мне хрен?