моя работёнка

Бармалей
Я смотрел на Гулю. Она, как всегда была спокойна и равнодушно зыркала по сторонам, наклоняя свою красивую, белую головку.
Нашу парочку использовали сотни раз, мы были профессионалами и своё дело знали от и до.

Гулька была в мужских, крепких руках. Я - в ласковых женских ладошках и нюхал их наманикюренные пальчики.
На этой работе я научился различать запахи и по -моему это были  Bal a Versailles.  Дорого и со вкусом.
-Котик, ты только посмотри, какие они пусички! -обладательница дорогих духов потрепала мне тело и чмокнула в глаз.
-Ага, -пробасил её мужик, -они симпатичные
-Дурачок, они символ нашей любви, -наигранно капризничает она.
У неё счастливый голос. В этот день люди всегда такие. Надеяться, что это у них в последний раз.
Видео -оператор предупредил:
-Я подниму руку и выпускайте.
Жених с невестой приготовились, выставив руки вперёд. Гости замерли с искусственными улыбками.

Мы с Гулькой переглянулись и я подал знак, что действуем по старой, отработанной схеме. Гуля чуть кивнула головкой, мол поняла.
Я напрягся изо всех сил.
Невеста мандражировала и сдавливала мне пузо сильней и сильней, чем мне очень помогала.
Оператор, припав к объективу камеры, почему -то тормозил и не давал команду.
Я видел, как Гулька тоже напряглась. От напряжения глаза её покраснели, как рябина и начали вылазить из орбит.
Старается моя девочка, -подумал я.
Наконец прозвучала команда:
-Молодые, выпускаем! -и оператор дал отмашку рукой.
Молодые разжали пальцы и выбросили нас катапультой в небо. Гости радостно захлопали.
Мы отработали в унисон и серанули одновременно. Сперва я успел навалять прямо в руки невесте, а потом взлетая, на белоснежное платье и на фату.
Гулька была ещё точнее: бомбандировала довольную улыбку жениха, заляпав ему нос, усы -мерзавчики и лакированную причёску.
-ёbаные голуби! -ревел в бешенстве мужик, -что за ёbаные птицы!
Я видел, как он махал кулаками нам вслед. Невеста закрыв руками лицо, топала ножками.

Ну а мы с Гулькой изо всех сил работали крыльями, взяв курс домой, на другой конец города.
Влюблённо смотрели друг на друга и хохотали.

Эти глупые люди так ничего и не поняли. Мы желали им много денег.