Об отношениях запись из дневника 27. 02. 12

Ирина Нам
Задумалась я вчера над тем, что жизнь сводит с людьми разными. Мне, как человеку спокойному и непритязательному, не то чтобы легко общаться с разными людьми, скорее очень интересно... Вчера на моей кухне с периодом в 2 часа оказалось 5 человек, разных взглядов и иногда не совсем понятных. Сегодня расскажу часть своих размышлений.



Легко говорить, не то, чтобы плохо, скорее осуждать человека, когда его нет рядом. Что делать когда позиции на жизнь друзей уже никак не соприкасаются с твоими? Если за спиной целый вьюн проблем, и тебе не хочется добавлять порцию чужих... Можно ли сохранить отношения, когда замечаешь за собой, что старательно избегаешь встречи с ними? Усталость... лень... как еще это можно назвать? А может ты просто повзрослел? Ведь только у взрослых так много проблем, что на других просто не хватает времени... или желания.



Амбициозность и стремление во всем быть the best! это плохо или хорошо? Что мы теряем и стоит ли наше благосостояние черствости, которая появляется вместе с деньгами? Наверное, в силу того, что каждый из нас эгоист до мозга и костей, наши поступки диктуются собственными потребностями. Притом что нас любимых и таких особенных окружают окружности привязанностей, в которые входят: родители, братья, сестры, друзья, муж, дети, в общем, порядок расстановки у каждого индивидуальный... от социальности не уйдешь и как бы нам не хотелось иногда побыть в одиночестве, всегда найдутся те, кто нас поддержит или пнет исподтишка! Так есть ли толк в нашей амбициозности? Будем ли мы довольны? Не разочаруемся ли мы, словно в романе Оскара Уайлда, увидев в своем отражении конечный результат? Это пугает, а те, кто бесстрашен, получает свое!
В наше время нельзя быть безынициативным, ленивым, без плана, цели и мотивации. И как бы это ни было хорошо, существует некая грань за которой слишком много осталось разбитых ракет, пароходов, самолетов и машин... У каждого свой маршрут, свое средство передвижения, мы все желаем достигнуть успеха. Не всем удается, но причина даже не в удаче, а в лени.



Поговорим немного об уверенности - самоуверенности, самовлюбленности...в частности, женской. Сколько сил и времени тратят девушки на апгрейд своего внешнего вида. Возьмем к примеру большеглазую, худощавую девушку... Если взять отдельные части, то да, красиво, но в общем... так себе... Но если приправить косметикой, добавить гору самоуверенности и умение скрывать незначительные недостатки, то все мужчины буду ваши... Главное - не то, как вы выглядите, а то, как вы умеете себя подать! Смотрю я на себя в зеркало, самое смешное напротив моего рабочего места шкаф с зеркальными поверхностями. Ну, в общем, сижу и смотрю на себя... Если 3 года назад меня волновал вопрос: почему на меня никто не обращает внимание, притом, что я красива, а иногда бываю очень даже проницательна и сообразительна!? То сейчас, пообщавшись с людьми, которые на 95% любят себя, понимаю, что дело не в том, сколько человек на тебя посмотрело, а то, какой ты видишь себя в отражении... Опять пришли к отражению, но смысл вы уловили... (если кто-то узнал в описании себя, я нечаянно... никого не хотела обидеть. Я люблю всех!)



В общем вчерашний вечер дал много пищи на размышления и я даже начала писать! УРРРА!