Я рада, что ты есть, ты существуешь

Оришша
Я рада, что ты есть, ты существуешь,
Что ты живешь, что встретился со мной,
Что ты меня хоть изредка ревнуешь,
Что в гости прихожу к тебе домой.

Мне непонятна суть твоих поступков,
Да и неважно, стоит ли вникать…
Я не твоя, а ты не мой, как это глупо,
А, может, глупо так все понимать.

Мне сердце говорит, что надо верить,
А разум утверждает: сердце врет.
Он убежден, что надо все проверить,
А время, затаившись, просто ждет.

К чему сомненья, нет любви в полсердца,
МОЙ человек меня б не отпустил.
От равнодушья нет другого средства,
Как просто развернуться и уйти.

Я рада, что ты есть, ты существуешь,
Тебе желаю счастья и чудес,
Не думаю, что ты меня осудишь,
Не вышло дотянуться до небес.

В моих желаньях и мечтах о лете
Ты почему-то все еще со мной,
Признаюсь, отдала бы все на свете,
Чтоб быть твоей, а ты был просто мой.