Знак судьбы

Виктор Верес
    Прошло больше четырёх лет со дня ухода из жизни моей жены. Время, как известно, лучший доктор… Дети давно выросли и живут теперь отдельно, со своими семьями. А наша квартира, ещё недавно – полная чаша, гудевшая, как муравейник и никогда не вмещавшая всех гостей (приходилось стулья приносить от соседей), теперь опустела, потускнела, и я заметил, что всё чаще стараюсь задержаться на работе, не спешу домой.
    Дочка стала уговаривать меня сойтись с какой-нибудь порядочной женщиной (о любви в пятьдесят два как-то уже мечтать не прилично), и зарегистрировала меня на сайте знакомств. Страничку помогла заполнить, презентабельную фотку разместила. И вот я стал общаться с невестами. Первый восторг прошёл очень быстро. Я почувствовал себя конём, которому заглядывают в зубы, стараясь не ошибиться с выбором. Никого не интересовали мои увлечения и привычки, зато абсолютно все интересовались уровнем доходов и недвижимостью. Мои предложения съездить на дачу, запечь яблоки, или наварить варенья, успеха не имели, особенно, когда выяснялось, что домик у меня не отапливаемый, одноэтажный, а в саду растут только кустарники и фруктовые деревья.
     Я сразу понял, что шансов у меня никаких. Всем невестам, даже тем, кому за пятьдесят и более, нужны были только «щедрые, уверенные в себе мужчины, без вредных привычек, желательно автолюбители». До этого сайта я искренне считал себя автолюбителем, ведь мой водительский стаж – двадцать два года, в точности совпадал с возрастом моего «М-2141». Но здесь меня быстро разуверили в этом, оказалось, что я не очень люблю машины, а если бы был настоящим автолюбителем, то держал бы в гараже минимум «Хонду».
     Наверное, за годы долгого семейного счастья и хлопот с воспитанием детей я постепенно отстал от современной жизни. А может это и к лучшему? Может это знак такой мне судьба посылает, чтобы даже не вздумал привести в дом другую хозяйку?