Про котенка

Вивель
Сегодня утром, или ночью. Если честно я не знаю -  я спал. Меня взяла на руки хозяйка, нежно прижала к себе и печально всхлипнула, мне было так тепло и уютно. Где -то я слышал сопение мамы, и я опять безмятежно провалился в сон.

Когда я проснулся, то лежал на какой-то  черной подстилке, и меня окружали холодные серые стены. Вокруг были двери, но я не мог открыть их лапкой, они были плотно закрыты. В глаза бил тусклый свет, рядом не было мамы. Мне было страшно.

Наверное прошло несколько часов или много минут,  время тянулось очень долго, я ждал, когда за мной придет хозяйка и заберет меня. Я, наверное, что-то натворил, и меня так наказывают, или хозяйка куда то зашла и мне нужно ее дождаться.

Откуда то сверху раздался детский смех и громко топающие ноги. Я ощетинился и зашипел, мало ли что!  Если честно, я не люблю детей.  Откуда не возьмись появились  люди в темных одеждах. В носик ударил запах детей и взрослой  женщины. Дети подскочили ко мне, с криками и возгласами, их мать нервно стала оттаскивать от меня, что-то грубо бубня. В итоге они ушли.

Тут же открылась дверь справа, оттуда вышел молодой человек, он был очень высокий и я не видел его лица. Я юркнул к двери, за ней стояла девушка с босыми ногами. Она опустилась ко мне и стала гладить, что-то нежно говоря.  Из-за ее спины появилась большая кошка, она зашипела на меня, я запаниковал. Принюхался, это была не мама, и вкус дома был тоже не знакомый. Это был не мой дом. Я развернулся и побежал на подстилку, где был родной запах. Дверь закрылась, и парень ушел.

Через минут десять открылась та же дверь. Оттуда вышла та же девушка. У нее в руках что-то было. Она взяла меня на руки и неловко ткнула пальцем в стену. Через мгновение стена передо мной отрылась. Я часто задышал, в голову ударил адреналин, нужно было бежать, я стал вырываться, но меня все таки поглотила эта стена. Внутри все загудело и меня прижало вниз, дверь снова распахнулась и мы вышли оттуда. Девушка поставила меня на лапки, и угостила кормом и теплой водой. Я так обрадовался! Я как раз хотел кушать!  Я жадно накинулся на пищу, как она приятно хрустела на зубках, какой у нее был восхитительный вкус! Когда я оторвался от еды, я осмотрелся. Девушки уже не было, я снова остался один.

Мне опять стало грустно. Я печально сидел в углу и немного дремал.  Снова открылась дверь, и кто-то неожиданно вскрикнул.  Большие тяжелые ноги пробежали мимо меня, эта женщина. Она с криками ринулась куда-то. Я ее напугал? С любопытством, я побежал за ней, но она ушла так стремительно, что я потерял ее из виду. Ее громкий голос я слышал где-то внизу. Она с кем-то что -то яро обсуждала. Прошло какое-то время, и вместе с этой женщиной пришел еще один человек. На меня указали пальцем, и тот второй грубо взял меня за  животик и так же куда-то понес. В душе была тревога, но я надеялся, что меня несут к маме! Человек открыл дверь и меня ослепило изобилие белого света, я зажмурился, как почувствовал себя свободно во всем теле и пропало давление в области животика. Удар. Я оказался в чем то холодном и белом. Быстро -быстро стал перебирать лапками и выбираться отсюда, но я не мог выбраться. Я истошно звал на помощь, в надежде, что мне помогут. Я стал замерзать, подушечки на лапках стало болезненно жечь. Все-таки я выбрался! Меня немного занесло в сторону, но в целом я увидел окружение. Это было совсем не похоже на дом! И даже не на то место где я сегодня проснулся. Мне было по-прежнему холодно, все мое тельце сотрясала дрожь. Я забился в угол под каким-то сидением и изредка звал, может меня кто-нибудь найдет?

Вокруг ездили большие машины, с окна моего дома они были маленькие, и казалось, я мог их раздавить лапкой. Здесь же, скорее они меня раздавят. Одна из них остановилась совсем не далеко от меня. Я замер. Вокруг нее стали ходить люди. Они открыли двери, и оттуда вылетело облако тепла. Я ринулся туда, мой инстинкт подсказал мне, что я должен  успеть попасть в эту дверь, пока она не прищемила меня. Я внутри. Опять серые стены и полумрак. Мне вновь окутала  грусть, но зато тепло. Я бродил по помещению, и нашел лестницу. Я подумал, что может, обнюхав все двери я найду свой дом? С новыми силами, я ринулся по ступенькам, но они были такие высокие! Что уходило очень много сил чтобы их преодолеть. Вдруг появилась та самая девушка, которая дала мне поесть. Я узнал ее по запаху. Не задумываясь, я кинулся к ней, но она не брала меня на руки. Она что-то вытягивала в руках и оттуда вылетал поток света и на мгновение слепил меня. Как и появилась, она так же стремительно ушла. Чувство спасения мигом прошло, да и искать дом не было желания . И, найдя уютный голый угол, я лег туда.

Мне было обидно, ведь я стал понимать, что меня бросили. Я больше не увижу маму, не смогу играть с братьями и сестрами. Бегать с ними, кусать за уши. Я никогда больше не попробую питательного маминого молока, не почувствую ее нежного тепла! Я больше никому не нужен. Сегодня на меня  только кричат, тискают и толкают, кидают в белую пропасть, заставляют замерзать. Наступает снова чувство голода, но настроения кушать нет. Вдруг раздался звонкий и резкий звук. Это были не люди, это были не машины. Оно поднималось, все так же издавая отрывистые звуки. Когда оно появилось передо мной, оно страшно зарычало и кинулось на меня. Собака! Я зашипел, но в груди мое сердечко билось с невероятной скоростью от страха, в знак самозащиты я выгнул спину и был готов сражаться. Собаке что-то не давало добраться до меня, и поэтому она злилась еще больше. Она видела, что в моих глазах стоял ужас, мы оба знали, кто победит в этой схватке. Собака была неумолима, и отчаянно пыталась зацепить меня лапой.  Ее кто-то оттащил и грубым басом приказал идти дальше. Опасность миновала.

Я вновь погрузился в свои мысли. Вокруг ходили люди, не обращая на меня внимания. Только их массивная обувь пугала меня, и длинные подолы верхней одежды хлестали по мордочке. Так же появлялись и дети. Они начинали хватать меня за уши, лапки и хвостик,  я вырывался и убегал от них. После этого я находил еще уютный неприметный угол и обосновывал его. Я уходил в дремоту, но мой сон постоянно прерывали звуки в стенах. Но тут я услышал "кыс-кыс". Я воспрянул. Оно доносилось сверху, и потихоньку спускалось вниз. Голос был знакомый, я доверял этому голосу.

Я побежал навстречу.
 
Я бежал как мог, я спешил!

Я кричал сколько было сил, и даже охрип, потому что  боялся, что не найдя меня, голос вновь уйдет.

Наконец то голос становился ближе! И я вот-вот увижу  спасителя! Я быстро перебирал лапками в надежде, что увижу хозяйку! Преодолевая все высокие ступени, у меня в голове звучал лишь этот голос. И вот мы встретились!

Это оказалась  та девушка, у которой была злобная большая кошка, и которая дала мне
покушать. Но я не замедлил шага! Я чувствовал, что она не причинит мне вред, она радостно присела на корточки и вытянула руки мне на встречу. Подбежав к ней, она подняла меня. И я почувствовал, тепло и доброту. Девушка прижала меня к себе и понесла в новый дом со злобной кошкой, но я знал, что она не даст меня в обиду.