Душа моя нагая

Галина Римская
Рахманинов - Нежность
http://www.youtube.com/watch?v=DNDEzdkyiuQ&feature=related

Вдохновение Александр Булынко ДУШИ МОЕЙ ПОТЁМКИ
http://www.stihi.ru/2008/04/19/2561
Ему и посвящается
Саша, спасибо!

===

Душа моя нагая обидела тебя,
И нежная и злая – что ж раньше не пришла?
Душа твоя в потёмках, а впрочем, так у всех,
Приду я как сестрёнка… я лгу, а может, нет.

Умом и сердцем знала, что будущее здесь,
И к радуге бежала, туда, где был рассвет.
Где были мы нагими, и падала роса,
И заживали крылья, и я была боса.

О, как до слёз любила, так нежно, горячо,
И ты молчал, мой милый, и гладил мне плечо.
Потом взлететь пытались уже в который раз,
И заново рождались, испив сиянье глаз.

Извечный зов, что манит, унёс нас к небесам,
Из прошлой жизни память шептала по слогам
О том, что всё возможно, мы просто будем жить,
Ценить мгновенья в сложном и искренне любить.

Душа твоя светлела, нам привнося покой,
И пить вдруг захотела, – пою святой водой.
Хор ангелов нам слышен… какая благодать…
Твой соловей средь вишен… тебя мне не узнать.

21 ноября 2012