А что будет, если имя поменять?

Еремей
Последнее время много говорят о том, что вместе с именем, при рождении человек получает и судьбу.

А можно ли поменять имя? Но тогда и судьба должна поменяться. А надо ли это? Например, мне не надо. Я не хотел бы получить что-то другое взамен тому, что имею. Совсем бы не хотел.

Но имя…

А что делать, если человек недоволен данным ему именем? Поменять? Сейчас это очень просто делается. Раз, и всё! Ты уже, например, не Владимир, Василий.
 
Я бы тоже имя поменял с удовольствием! Давно хочу. Всё разузнал, как это делается. Осталось только документы подать. Но что-то останавливает меня сделать этот шаг.

В первую очередь, это моя бабуля. Говорит, что мои ангелы-хранители обидятся, а новые ангелы могут и не найтись.

А если серьёзно? Что произойдёт? Как это будет выглядеть среди друзей? Среди однокурсников? Приду однажды и скажу: «Я уже не Иван, а Эдуард! Называйте меня так!» Помните, как у Зощенко?
 
Ох, если бы звали меня Иваном! Вопрос бы смены имени у меня бы и не стоял!

А мне имя дали ЕРЕМЕЙ.

 
Дедушку моего так звали. Даже не моего дедушки, а дедушки моей бабушки. Это как я ему довожусь? Пра-пра-правнук? Так кажется? Или одно «пра» пропустил?

Хороший, говорят, человек был. Так ему что? В то время имя это было распространённым. Он был не единственным, и не вызывал не улыбки, не вопросов.

А я? В детском садике Емелей норовили назвать, а воспитатели всё спрашивали про щуку. В школе, так и моему другу из-за меня досталось. Его Фомой стали называть. Мол, раз я Ерёма, то он, как друг, должен быть Фомой. Принёс в университет документы при поступлении, так у меня спрашивают: «А вы на печи приехали?» Ну, ладно, в детсаду не понимали, а это же универ! А туда же! «Нет, - объясняю им, - это Емеля на печи, а я …» Не дали договорить: «А… Это тот, что с Фомой…»

Ну, что тут скажешь?
 
Самое интересное произошло в 14 лет. Сдал, как и положено, документы на паспорт. Пришёл получать. Вручают! Разворачиваю, смотрю… Что-то имя, как не моё. Читаю. Фамилия, Отчество… Всё верно. А имя написали: Ерофей. Удивляюсь, не соглашаюсь. А мне говорят: «А какая разница?» Короче, шило на мыло поменяли. И не заметили.

Потом недели две исправляли.

Так как же мне быть?
Может поменять, всё же?

Страшно. Вдруг будет совсем другая дорога в жизни. И заведёт она меня туда, куда не хочется.

И как же быть?