Странный сон...

Мария Снегирева Автор
Почти реальный, если бы только не утро, постучавшее в окно и не будильник, надрывающий тишину после шести…Я почувствовала прикосновение твоих пальцев к моему пульсу на шее, я почувствовала твое присутствие вновь. Обхватываю сильные руки своими и скольжу ладошками вверх. Мне тепло. Как давно не было тепло. Так часто холод пробирается под тонкую кожу и щиплет за грудь, заставляя затаиться печаль где-то на дне сердца. Я не могу больше, понимаешь? Ты же всё понимаешь! Я не могу больше без тебя жить. Существовать – да, механически улыбаться – конечно, делать вид, что все хорошо – безусловно. Я обязана, иначе никак. Иначе пропасть, а мне туда нельзя, мне еще столько нужно успеть сделать. Мне страшно к тебе повернуться, мне страшно, приподнявшись на цыпочки, взглянуть в твои глаза. Что в них? Упрек, осуждение, безразличие, а если любовь? Самое страшное, если в них любовь. Тебе нельзя меня любить, мне тоже нельзя. Запрещенная зона, стоп… «Стоп», - говорю я себе и не хочу стоять. «Стоп», - говорю я себе вновь и льну к твоей груди. Обними, загороди ото всех бед, невзгод, страхов. Я хочу стать маленькой, крохотной, хочу, чтобы ты мог меня взять с собой и никогда никуда не отпускать, потому что будешь знать, иначе я потеряюсь в таком огромном мире … без тебя. Без тебя мне нельзя. Не могу, не хочу, не умею. Ощущения тепла начало покидать, твои объятия раскрываются, и вокруг меня остается лишь пустота и ветер, что гудит в тишине… Ты исчезаешь. Утро. На будильнике шесть. Открываю глаза. Сон, но прикосновение твоих пальцев к пульсу на моей шее осталось до сих пор…