По лезвию тонкой бритвы

Мария Снегирева Автор
По лезвию тонкой бритвы — единственная правильная дорога, чтобы что то сделать очень важное. Лезвие тонкой бритвы, оставляющее шрамы на всю жизнь, срезающее слой за слоем души потому что по другому нельзя, не получается, не умеется. Только по грани, по этой тонкой грани всю жизнь, чтобы стать... Я не умею по другому, не хочу учиться, я всегда только на грани. Обнаженная душа на ветру не пытается кутаться в тепло, давно... Ей не нужна защита из теплых дыханий. Множество — всегда путь в одиночество, лучше просто одиночество в ожидании одного... дыхания, горячего, важного, главного, которое также... на грани... на грани возможного. Проведи своим взглядом, полосни, разрежь мою хрупкость, проведи по венам, в которых бьются жизнь... еще бьется жизнь за счастье. Со мной сложно, у меня нет черного и белого, чтобы понятно, у меня яркие брызги полутонов и прозрачные крылышки мотылька, оплавляющиеся при горячем пламени потому что по другому нельзя, по другому неправда! Хрусталь бокала разлетится на вечные миллион осколков, на хрустальную звенящую дребезжащую пыль, переливаясь в свете полутонов моей жизни и вино, цвета граната похожее на кровь, заструится извилистой лентой... вот так... так правда, это и есть правда, когда пульс бьется под тонкой кожей убыстряя свой темп. «Сгоришь, глупый мотылек...» Сгорю... Пусть так, но не подойдя ближе я остановлюсь... И это будет ложью. Проведи по моим венам, проведи по моим нервам, проведи взглядом... встань на нить тонкого лезвия бритвы, оставляя след, чтобы понять... вот запястье, держи, оно твоё. Оставь на нем свое дыхание, одно...