Перед употреблением взбалтывать

Игорь Наровлянский
 
                /Не убивайте комаров. В них течёт ваша кровь, господа!/



Как же я раскис в тех гостях:   "Добьёт меня эта парилка!".
- Даже не думай! - Участливая подруга жены понимающе подмигнула и плеснула мне  из ёмкости нечто. 
В плодоносном июле кисель, сваренный из сухофруктов?!
На очень большого любителя.
Я всё же  корректно лизнул.               

– Вкусно же? – озарилась мне хозяйка по-доброму.               
Я  отвернулся, дабы не засветиться гримасой.               
–  Баночку  с собой?  Да?               
Я испуганно дёрнулся. 
Дама, не мешкая, щедро отлила, что б - с собой.               

Вернувшись в пенаты, я жадно глотнул из под крана. 
Банку с внесезонным питьём метнул в дальний холодильный куток.               
   
 Через день-другой и его время пришло.
Вызволив ёмкость из закутка дёрнуло меня, из неё жадно лизнуть.
Жарко же. 
Змий, в благодарность за уже нежданный приём, уксусно пальнул у нутро.               

Поверхность питья, резко павшая в донце,  отозвалась пока ещё забавным  шипением.               

Параллельно, отслеживая цепь дурацких сомнений, зудел возникший из ниоткуда комар.
И ведь, мерзавец, не зря.
Ракушки ушных лабиринтов мои  пухли  во всех отражениях. 

Свирепея, я  скользнул банкой  по  плоскости и намочил полотенце.

Упырь, пресытившись и размявшись, вальяжно покинул плоскости кухонных изысков и расселся на потолочке в гостиной.               

Уверовав в сиюминутно воздам, я пристроил  табуретку под ним. 
И почти тут же донеслась мне навстречу инфракрасная комариная гнусь: «Подпустить что ли  поближе  придурка!»

«Ну ты и сволочь, пришелец! – взвился я во встречном экстазе. – Сейчас, сука, размажу в мразь без пропорций!»               

Кровосос принял вызов и шустро сменил дислокацию.

Я гонялся за ним по  периметрам и зигзагам, а он внаглую  кружил недалече, и косил от вменённых задач, стоило  лишь уловить его тень.

И вскоре, взмыленный от бесчисленных дублей, я уже в сердцах возопил:               

– Ты часом не мутант, кровопиец?!               

- В самую точку, примат! – донеслась до меня его гнусь.  – Нет у тебя и шанса, мудила!               

И  запустил я опосля  пылесос! 
Мощью  его киловатт всасывал через всеядность трубы всё, что чуть хуже лежало, но мутант – словно рванул в параллель.

Несчастный и распалённый, я вернулся на  кухню и  ...жгуче приложился  к  отраве.               

На внутренней стеночке банки, прикинувшись дрожащею шкуркой от сухофруктов, ...распластался, загнанный моим неприличием, монстр.               

Судьба таки подарила мне случай!
 
Я живо укрыл вышедшего за рамки вампира упругой пластмассой и, реактивно взболтнув, вывернул ненавистную  смесь в унитаз.

Сантехника отозвалась могучим и злобным шипением!               

Шипите, пришельцы! Хрен вам меня оттуда достать!!