Львиная правда

Игорь Багров
Я лев, сижу в клетке, сижу пятый год,
Сижу, потешая собою народ.
Дают по закону мне мясо, но мало!
Зато у директора эх и хлебало.
На "Джипе" его личный шофер привозит,
На шее директор цепь крупную носит.
Его б с удовольствием я привязал,
На эту, на цепь, и костей б ведро дал.
Вот Васька с метлой, это парень что надо.
С утра подметает он возле ограды,
Мне сообщает последние вести,
Потом выпивает свои граммов двести,
И песни поет вот уж, блин, голосина!
Жена у него продавщица Ирина –
Собака собакой, бывало, приходит
Поющего Ваську метлою колотит.
И сторож Михалыч его обижает,
Словами последними гад обзывает.
А сам-то ворует ну все, что придется,
Вернее все то, что ему остается.
Все звери молчат, все привыкли терпеть,
Особенно наш Гималайский медведь.
Он жил среди йогов, привык голодать,
Хозяин его на гвоздях учил спать.
Для зоопарка, таких вот и ловят,
Большущие деньги на них экономят.
А на билетах, что здесь продают,
Восемь семей превосходно живут.
Я лев, сижу в клетке, сижу пятый год,
Сижу, потешаю собою народ.
Сколько ещё потешать? - Вот вопрос.
– Вась! Спой ещё раз про жену и мороз!