Мешок Заратустры

Анна Крымова 17
10 ноября 2010 г.

Мы с Луной подруги. Она часто меня приглашает к себе в гости на чай.
Я ее очень люблю, ибо она немногословна и всегда улыбается. Мне безумно нравится бродить по ее «барханам» и созерцать Вселенную!
Ее «движущиеся» камни пугали астронавтов и луноходы, и те больше сюда не являются. И слава Богу! Иначе бы и здесь не было покоя от «торгашей»….

Тишина. Боже, какая глубокая тишина!
Аж дух захватывает!
Дует легкий почти неощутимый космический ветер. Солнце зацепилось за край матушки Земли и исподтишка подсматривает за нами.
Я сажусь в позу лотоса и начинаю созерцать!..
Еще есть время до земного рассвета, но была бы моя воля – я бы не возвращалась.
По-настоящему на Земле меня никто не ждет, да и я слишком устала от мелочности лиц и их взглядов!

Мы здесь с Луной, одни.
Созерцатели океана мыслей Вселенной!

Посторонним вход воспрещен!!!

А как иначе? Иначе это будет очередная «конкиста»!
Сколько знаний погребено под сапогами невежественной массы….
Разбойники и убийцы с фальшивой Библией в руках!
Кто-либо из них понимал ли истинный смысл Иисусовых слов??
НЕТ!
Их Библию писал не Иисус, а политиканы и алчные тупые священники – прислуга престола! То не слова Иисуса они несли, то брызги желчи зажравшихся невежд, которые жаждали подчинить мир себе!
И эти «праведники» пытались нести «знания» цивилизациям, чья история старше "истории" Геродота, чье учение охватывало всю Вселенную целиком, а дух был настолько совершенен, что мог бороздить другие миры, как корабль океаны?!!

Империя убивает индивид знания и рождает толпу невежества!!!

- НЕТ!- сказала я себе. – Никто не должен посягнуть на мой мир!! Никто!

Хотя один друг у меня есть! Он не вояка. Он – странник!!
Уже много тысяч лет он бродит по Вселенной, а к нам захаживает на чаек.
Его зовут Заратустра. Он весьма странный старик, но очень добрый и мудрый! Я очень люблю его визиты - он всегда рассказывает что-то интересненькое. У него нет низменных идей пленить мой мир или посмеяться над его аскетичной пустынностью!

Мы с ним – дервиши мысли! Нам не нужно чужое и чужаки нам не нужны.

Моя Луна его тоже обожает. Он такой добродушный, и всегда приносит нам в подарок пару песчинок из тех мест, где мы и не мыслили побывать. Мы радуемся, как дети. Ведь его песчинки – песчинки знания! Он знает, что они бесценны для нас, особенно для меня, ведь Луна живет дольше меня, и многое уже повидала, а я нет.

Вот и сегодня он что-то притащил. На этот раз это какой-то странный мешок из черной потрепанной парчи (и где он его раздобыл?). Но самое загадочное, ЧТО в нем и для чего Заратустра его принес?
Пока мы по-дружески пили чай и болтали, мысль ЧТО же все же в мешочке не давала мне покоя. Луне, видимо, тоже ужасно было любопытно, так как она то и дело подымала пыль, словно мокрая собака стряхивает капли воды с шерсти. Правда, у нее это получалось весьма плохо – вакуум вокруг все-таки. Но ее постоянные «шевеления» меня заставляли нервничать еще больше.
Заратустра конечно же заметил наше неспокойствие. Он улыбнулся широко-широко, и, молча взяв мешок, стал его развязывать. От нетерпения и какого-то жуткого азарта я выхватила мешочек у него из рук и стала сама его развязывать.
Когда я его открыла, то обнаружила, что, несмотря на свой приличный размер, мешок был пуст. От недоумения мы с Луной «взбрыкнули».
Заратустра рассмеялся. А потом сказал, что этот потрепанный мешок не совсем обычный, и предложил всмотреться в его содержимое пристальнее. Мы начали всматриваться снова. Прошло уже не меньше часа, а в мешке так ничего и не отыскивалось.

Тогда Заратустра спросил: «А что ты хочешь там отыскать?»
Я серьезно задумалась. А потом уставилась в мешок снова.
И вдруг на дне мешка что-то засверкало, что-то очень маленькое. Его поначалу трудно было рассмотреть, но яркий свет, пробивавшийся из этого «что-то», становился все ярче и ярче. И я увидела!..

Заратустра всегда знал, ЧТО я хочу, и этот черный парчовый мешочек был самым бесценным его подарком для меня!

Мешок пуст до тех пор, пока мы не знаем, что хотим в нем отыскать. Когда же душа открывается – мешок заполняется самым сокровенным!

Кстати, Луна также увидела в мешочке нечто, но свое. Только рассказывать она об этом не хочет, ведь и у Луны должны быть свои маленькие тайны!

Вот такой необычный и обычный мешочек принес в подарок нам Заратустра.
Мы еще долго пили чай на Луне и делились впечатлениями от увиденного….
А потом Заратустра, как всегда, тихо улыбнулся, подмигнул нам, встал и ушел, растворившись в космической темноте.

- Ох, уж этот старик Заратустра…, - подумала я, а Луна снова «вспылила» прощаясь.

Автор: //-\\II-IIII-II//-\\