Выходной

Владимир Исаев 2
Я сидел на лавочке в центральном парке и ждал пока откроется контора. Была суббота, поэтому я был злой как собака: вроде как выходной - ан нет - сиди и жди! По расписанию она должна работать и работать, но, как это часто у нас бывает, никто и не думал этим заниматься. На двери висел криво оторванный тетрадный лист с нетленкой: «буду через 10 минут». Всё! Уважительная причина не быть уже два часа сформирована; и мне заодно приговор - провести выходной под дверями  тоже.
  Я обернулся: из дверей ЗАГСа жених на руках выносил невесту.
  А вот это уже зрелище!
  Я с умилением стал смотреть: невеста была крупной, но жених справлялся, хотя, надо признать, не без усилий. Вдруг ноги суженного подкосились, он завилял, как хромая утка, и уронил свою ненаглядную!
- Ну что ж ты, братан, творишь… - Я прям расстроился весь.
  Невеста, как поломанная кукла, тихо перекатываясь, решила было встать, но здорово мешало платье. Жених неуклюже, но все-таки помог ей подняться: бабах! И получил с правой в челюсть!
Вот это разворот! – я аж привстал с лавочки. - Какая драма!
  А тем временем события разворачивались с ураганной скоростью: жених, приняв удар, как настоящий профессионал, к всеобщему облегчению, взял на руки невесту и пошел дальше. Но! Он пошел не к машине, а к одиноко стоящему мусорному баку, куда буквально всадил невесту, как старую елку в снег! Отряхнув костюм, суженый подошел к свадебной машине, сел в неё и уехал…
 И вся любовь...
  Родственники и приглашенные ошарашенно озирались вокруг, толкаясь возле входа.
- Вот и мне здесь нечего делать! - я встал с лавочки, плюнул в урну и пошел домой.