Брейзи и Король-Тигр. Часть 5

Токедори
- ПРЕКРАТИТЕ! – Раздался громкий, сиплый голос, заставивший волков замереть на месте, не смея даже лишний раз шелохнутся.
Высвободившись  от натиска волков, Брейзи кинул взгляд в сторону извилистой дороги, посреди которой в лучах заходящего солнца появился старый волк.
Его серая шерсть была прорежена белыми сединами; старые лапы безудержно дрожали, но строгая и в той же мере добрая морда с грустными и мудрыми глазами, делала его беспрекословным авторитетом среди юных волков.

- Вилли, я сказал прекратить! – Грозно повторил он.
- Но Карен… - от злости у Вилли стиснулась пасть.
- Вилли!
- Нет! Ты ничего не понимаешь! Я просто обязан убить его!
- Я не буду повторять третий раз! – не обращая внимания на гневные негодования, зарычал в ответ вожак.
- Карен ты… - от злости, Вилли просто залихорадило – я так долго ждал этого дня, а сейчас ты мне приказываешь прекратить? Почему ты по-прежнему защищаешь этого подонка?
- Не время спорить! – щёлкнул зубами вожак – отойди от него!
- Только когда покончу с ним, – запротестовал Вилли, даже не заметив оскалинах клыков, которые появились из пасти Короля. Всё это время он молча лежал и наблюдал, подбирая удачный момент для своей излюбленной атаки. Притворится мертвым, а потом напасть – это был его излюбленный  прием, который он применял для одурачивания несмышлёных юнцов, которые от безумной радости теряют бдительность и попадаются на хитрую уловку. Эта игра, основана не на технике и силе, а на банальной  хитрости и логике.
 Видя, что обстановка в округе благоприятствует для атаки, Король решил не терять времени даром, а сразу покончить с наглым волчонком.
- Вот ты и попался щенок! – засмеялся Король.
- Какова… - от неожиданности Вилли попытался отскочить, но опоздал…            
 


Быстрым ударом головы, он с лёгкостью подбросил опешившего волка в воздух, следующим ударом придавив его тело к земле и крепко зажав  в  железных объятиях, не давая возможности  не двигаться, не дышать.
- Игры закончились ребятки. – Поднявшись во весь рост и держа дёргавшегося в лапах Вилли, Король начал медленно вонзать когти в его шкуру, испытывая наслаждение от беспомощного хрипения и жалобного писка.
- КЙЗЕРГ! Я СКАЗАЛ…! – Зарычав, что было сил, Карен  тут же разразился громким кашлем.

 
- Побереги здоровье Карен – улыбнулся на его крик Король  - Прости, что не сразу признал тебя. Как-никак, минула почти десятка со дня последней нашей встречи – язвительно произнёс Король, намекая на его возраст.
 Нахмурив брови, он добавил: - Знаешь, пока тебя не было, я немного пораскинул мыслишками и решил преподать твоим любимым сосункам пару уроков вежливости. Надеюсь, ты не будишь вмешиваться и позволишь мне закончить этот урок?   
- Ах, ты… клянусь тебе Кайзерг, если не отпустишь, его то я сам преподам тебе урок вежливости – вздыбился Карен, видя, как его просьбы натыкаются на издевательское игнорирование. 
А король с ехидным выражением на морде только пошевелил своими длинными усами.

- Хорошая шутка. Лет десять назад, тебе возможно и удалось бы убедить меня в правдивости твоих слов, но сейчас, смотря на твоё трясущееся тело, я больше склонен верить своим глазам, чем ушам.   

-  Недооценивай меня! Может я уже и стар, но мне всё ещё под силу справится с напыщенным котом.
 
- А с двумя котами ты тоже справишься? – Король кивнул в сторону Брейзи. – Я хорошо тебя знаю, чтобы смело заявить, что ты просто блефуешь. И если я не прав, то у тебя есть не больше минуты чтобы постараться убедить меня  в обратном, пока этот мерзкий щенок не двинул лапы.
 
- Ты не посмеешь…
- Тогда может, проверим? – Сделав небольшое усилие, он показательно пережал обездвиженного Вилли, начиная медленно его душить.

- Вот чёрт, бедный Вилли, теперь он точно его прикончит! – всполошился Ри – Хочется нам или нет, но мы просто обязаны вмешаться.
- Ты говоришь верно, братик, – поддержал его Зи – Теперь, когда с нами Карен нам нечего боятся.
- Тогда чего мы собственно стоим? – бодро оживилась Милли – с Кареном мы сможем справиться даже с тремя тиграми. Разве нет?
 
Но во взгляде старого волка не было и малой доли оптимизма на победу.    
- Прекратите нести этот вздор! – оборвал их Карен – и не вздумайте даже носа совать в это дело!
- Но Карен, - дёрнула его за хвост Милли – ты всегда учил нас действовать в команде. А ещё ты говорил, что наша сила в единстве и насколько не был бы силён враг, - объединившись, мы всегда  сможем одолеть его.
- Замолкни Милли! Вы ещё слишком молоды, чтобы в полной мере осознать, насколько велика его сила!
- Но мы ведь не можем просто стоять и смотреть, как члена нашей стаи убивают у нас на глазах! Теперь я поняла, что Вилли был прав; мы просто обязаны защищать честь нашей стаи!!!
От их решительности Карен чуть не схватился за голову.
- Честь стаи? Да будь проклята это честь, о которой вы говорите!!! – рявкнул он, - Достаточно с меня и одного горе защитника,  а теперь и вы хотите последовать его примеру?! Да я сам лучше умру, чем позволю, хотя бы одному из вас бросится на растерзание этому чудовищу!!!
- Но мы хотели только помочь…
- Вы уже помогли мне – буркнул на нее Карен  - если бы вы вовремя остановили этого самонадеянного дурачка, то ничего этого не случилась бы. Единственное, что вам следовало делать, так это просто подождать меня, а не лезть в заведомо проигрышную драку, строя из себя героев! А сейчас…
Его голос был настолько серьёзен, что не один из волков больше не решался ему перечить.
 
Карен задумался. 


«В этом  Кайзерг прав. В моём нынешнем состоянии, мне едва ли хватит сил одолеть его; к тому же сейчас он не один, а это уже не шутки»   
На короткое мгновение, они с Брейзи едва встретились взглядами, будто прочитав, мысли друг друга.
«Странно…» - подумал Карен – «хоть мы с ним и находимся по разные стороны, но я не чувствую в нём злобы. Прошу тебя, молодой незнакомец, помоги мне спасти жизнь этому глупому волчонку. Эти четверо юных волков, последнее, что осталось от некогда великой стаи. Я уже стар и не боюсь смерти, но если я умру, что будет с ними? Неужели вместе со мной, исчезнет последняя надежда на восстановление великого волчьего клана?»
- Ну, так в чём дело? – поинтересовался Король – Неужели тебе не дорога его жизнь?

«Мои дорогие дети… простите меня… простите, что не смог оправдать доверия, возложенного на меня вашими покойными родителями. Времени на раздумье больше нет. Я обязан спасти его, пусть даже это последнее, что мне суждено сделать в этой жизни». - Повернувшись к столпившемуся позади него молодняку, Карен дал им несколько простых знаков, означавших только одно;    «Как только он вступит в бой, - хватать Вилли и бежать так быстро, как только позволяют их лапы».


Смерив Короля ярым взглядом, Карен принял боевую позу - настроившись на атаку.
Король тоже последовал его примеру: - Давай старый… может хоть тебе удастся развлечь меня подольше.
Напряжение между двумя сторонами вспыхнуло с новой силой, и на этот раз Король был серьёзен как никогда. Каждая мускула в его теле напряглась в предвкушении сильнейшей битвы. Даже сам воздух вокруг них стал тяжёлым, будто наэлектризованным.

«Сейчас точно начнётся…» - смекнул Брейзи.
Быстрым прыжком, он в одно мгновение оказался около Короля, заградив ему обзор.
- Подожди! Мы ведь можем решить всё мирно, - попытался его он.

- Опять ты со своим миром! – оттолкнул его Король – что ты за животное такое? Драться, убивать, выживать, и получат наслаждение – это ведь присуще каждому хищнику.  Разве тебе самому никогда не хотелось почувствовать, как жертва испускает дух в твоих зубах? –  Глаза Короля отдались кровожадным оттенком.   
- Король, неужели ты думаешь, что я…
- Я думаю, что тебе пора повзрослеть. И сейчас, как раз выдался подходящий момент.
- Момент для чего? – Непонимающе спросил Брейзи.
 
- Для того, чтобы доказать мне свою преданность. Не переживай, Карена я возьму на себя, а ты как раз можешь выбрать себе для игр одного из трёх оставшихся волчат. Это и будет твоим первым заданием на пути во взрослую жизнь. 
- Король ты в своём уме?! Я никогда не буду убивать ради удовольствия и тебе не позволю! – Оскалив пасть, он показал свои белые клыки.
- Ого, а ты всё-таки умеешь скалить зубы, но хватит ли у тебя силёнок противостоять мне?
- Но ведь так нельзя – это ведь не правильно!
- «Так нельзяяя», «Так не правельнооо», – передразнил его Король – Здесь я закон! И  мне определять, что есть правильно, а что нет!
Негодованию Брейзи просто не было предела. За всю свою жизнь ему ещё никогда не доводилось встречать животных с таким скверным и чёрствым характером как у Короля.
- Отпусти волчонка! 
- А если не отпущу… что тогда? – Покосился на него Король.
Брейзи растерялся, испытывая одновременно и страх и неудержимое желание помочь бедному  Вилли.  Но как это сделать? Набраться смелости и выступить против воли Короля? Но разница в их силах слишком велика, чтоб питать надежды на удачу; тем более он никогда не дрался, и Королю ничего не стоит сравнять его с землёй.
Повернув голову, он посмотрел на всё ещё готового к битве Карена. Его серая шерсть стояла дыбом, предав его телу ещё больший объём; но своим взглядом он по-прежнему молил его спасти погибающего волчонка.
Видя эту малую долю надежды в его глазах, внутри его души снова проснулось чувство злости от собственного бессилия.
- Король, ты сволочь! – от вскипевшей злости выпалил он.
- Чего ты вякнул?
- … бессердечная  сволочь! – повторил Брейзи – убивать тех, кто слабее тебя – это низость! Хотя ты и являешься моим другом, но я не могу молча смотреть, как ты  мучаешь и издеваешься над теми, кто слабее тебя.
Смотря на его серьёзную морду, Король на короткое время даже растерялся, после чего разразился громким хохотом, заставив даже Карена навострить уши:
- Не бзди, дурачина. Я и не думал марать лапы об это ничтожество; зато лишний раз пощекотать нервишки Карену, для меня настоящее наслаждение.
- Но я подумал….

- В тебе нет, не капли чувства юмора, - схватив его за ухо, Король тихо прошептал: - «Шутки шутками, но если ещё раз влезешь и выставишь меня дураком, то на месте Вилли окажешься ты. Смекаешь?
- Да… я понял… - тихо прошептал Брейзи.
- «Вот и отлично. А теперь, будь добр, закрой пасть и молча смотри» - сделав замах, он больно щёлкнул Брейзи по его оттопыренному уху, - оттолкнув в сторону. 
- Ей! Карен! Жаль ты не видел свою рожу со стороны, - ехидно засмеявшись, Король приподнял чуть дёргавшегося Вилли за шкирку, - внимательно осмотрев его щуплое тельце.
 – Можешь забирать своего никчёмного волчонка, - разжав хватку, он швырнул его прямо Карену под лапы, со злорадством наблюдая как сородичи помогают ему подняться, а Милли зализывает его кровоточащие ранки.

  Задумчиво поднеся лапу к пасти, он медленными движениями языка, слизнул с когтей пару капель крови.

Громко причмокнув, он поморщился: - Ну и гадость. Никогда не думал, что кровь благородного клана волков, так сильно отдаёт мочой – тряхнув лапой, он с омерзением обтёр её о траву.
- Прекращай ёрничать! – прорычал на его выходку Карен, - Забирайте добычу и убирайтесь отсюда!
Его рык хоть и был грозен, но в его нотках улавливалось чувство облегчения. Видя его расслабившееся тело и опустившеюся шерсть, Брейзи мог поклясться, что данный момент он благодарит высшие силы и судьбу за предоставление ему и его волчатам шанса на выживание.

- Нахрен мне сдалась твоя добыча! Старый дурак. – Выругался Король.
- Я…
- Ты считываешь, что проделал такой путь далёкий путь, только ради того, чтобы отнять у абосцанных щенков их полудохлую антилопу? Ха, кажись, старость подточила не только твоё тело, но и голову.
- Тогда чего тебе надо?!
- Одна маленькая услуга и ничего большего.
- Мы гордые волки, а не пёсики на побегушках – отвернул морду Карен.
- Да ну… Серьёзно? - сделав несколько больших шагов, Король вплотную встретился с ним мордой, - Знаешь, сегодня я был слишком добродушен к тебе и твоим волчатам, но что если в следующий раз я не проявлю такого великодушия?
Карен попятился назад: - Грязный шантаж! Я больше не попадусь на твои уловки как в прошлый раз!
- Да не нервничай ты так – погладил его по спине Король – я не собираюсь обманывать тебя. Мне всего то и надо, чтобы ты провел нас к самой границе джунглей.
- Убери от меня свои лапы! – отскочил от него Карен. – И как, по-твоему, я это сделаю? Ищейки Блэйка учуют наш запах ещё до того момента как мы пересечём его границу. Тебе как никому другому, хорошо это известно.
- Вот поэтому я и прошу тебя о помощи. До прихода Блэйка, вся территория за границами Чёрного Водопада  и даже вся Долина Грома, принадлежала вашей стае…. И сейчас, смотря мне в глаза, ты ещё имеешь наглость причёсывать нам по ушам, что тебе, как вожаку не известно, не одной секретной лазейки или тропы через которые можно проскользнуть незамеченными? Ненадо играть со мной.
- Тебе лучше уйти. – Не имея желания лицезреть его наглую физиономию, Карен повернулся к нему спиной, неторопливо шагая к своим.
- Карен! – Злобно рыкнул Король. – Ты так смело позволяешь игнорировать меня?!
 
- Что случилась Кайзерг, теперь ты уже не такой смелый? – Вмешался в их разговор, оклемавшийся Вилли. – Надеюсь в этот раз Блэйк и его отморозки, наконец, задавят тебя…
- Замолкни Вилли! – оборвал его Карен.
- Не хочу я молчать!
- Вилли прошу, делай то, что тебе говорит Карен, - одёрнула его Милли.
- Отвали! – Оттолкнул её Вилли. От накатавшего на него порыва ярости его просто затрясло: - Ненавижу Кайзерга, ненавижу Карена, ненавижу вас всех!
 
- …  малолетний сучёнок, тебе, что мало? Я не боюсь Блэйка и никогда не боялся! – завопил от злости Король.
 – Карен! До этого момента я просто игрался с вами, но если ты хочешь сохранить жизни этим дерзким соплякам, то тебе стоит подумать над моей просьбой! Ты хорошо меня знаешь, чтобы сомневаться в моих словах.
Карен презрительно на него покосился: -  Твоё безграничное высокомерие доведёт тебя до погибели.
- Не учи меня жить, просто делай то, что тебе приказываю!
Карен только вздохнул: - Хорошо. Я помогу тебе. Но только при одном условии.
От недовольства, Король подозрительно обвёл стаю взглядом: - И каково твоё условие?
- После того как я проведу вас через территорию Блэйка, ты раз и на всегда оставишь нас в покое. Это условие выполнимо для тебя?
- Хе, без проблем – согласился Король – после этого вы мне будете не нужны и можете катиться хоть на все четыре стороны.
Хотя он и ненавидел Кайзерга, но в подобной ситуации он был доволен таким ответом.

- Тогда слушай меня внимательно: Несколько месяцев назад, недалеко от долины; образовалась паутина из узких разломов, проходящих по самой границе территории Блэйка и выходящая к самой границе джунглей. Насколько мне известно – это самый короткий путь, но и в той же очень опасен непредвиденными обвалами от постоянных вибраций почвы.   

- Вот только не надо меня запугивать – отмахнулся от его предупреждений Король.
- Ну, как знаешь. Надеюсь, твой риск оправдан – ответил Карен.
- Еще, как оправдан, - усмехнулся Король.
- Тогда не будем терять времени – следуй за мной, - махнул ему головой Карен.
- Погоди, не так быстро – остановил его Король – сегодня я слишком утомился, чтобы совершать подобные вылазки; к тому же, будет совсем не лишним закусить свежатиной  перед хорошим сном, а завтра вечером, как только сядет солнце, мы вместе прогуляемся. Или ты не рад приютить на ночлег своего старого знакомого?
- Эээ… - от такой наглости, Карен растерялся. – Наглый Котяра! – Воскликнул он, - Ты ещё спрашиваешь?
- Да не нервничай ты так, всего на один день…
- Ладно… но не больше! - сдался раздосадованный Карен.
По любому, у него просто не было не сил, не здоровья, чтобы осмелится отказать Королю.
- Вот и отлично!- обрадовался Король -  Я знал, что примешь правильное решение.
Эй, Брейзи! – Рявкнул он – Хватай антилопу и следуй за нами; сегодня будем обедать в кругу наших многоуважаемых волков.



_ _ _ _



Само лого волков располагалось на краю центрального острова – между двумя старыми деревьями и представлялось как простое нагромождение из сухих ветвей, толстых суков, и прочего хлама найденного в долине. В центе всего этого кургана, зияла чёрная дыра, уходящая в мрачную глубь, а сверху накрытая плотными листьями, защищавшими от суровой непогоды.
 Ветхое строение, построенное из палок и листьев слабо вязалась со словом «Дом», но это было намного лучше, чем спать под открытом небом; особенно в холодные и мокрые сезоны дождей, приходящие так стремительно, что и не каждому жителю джунглей удавалось уловить столь резкие изменения в атмосфере.
Положив добычу около входа, Король жадно облизнулся: - Ну, смелей, не бойтесь. Я не жадный, - сказал он, приглашая всех остальных насладиться свежим мясцом.
Но как только его лапа приступила к делёжке, Брейзи стало стыдно смотреть, как все самые лучшие и сочные куски туши, без зазрения совести  были разделены между ними, а оставшиеся кости и горстку потрохов  он отдал волкам – бросив Карену обглоданный череп антилопы.
От всей этой несправедливости Брейзи с большим трудом проглатывал каждый кусок, стыдливо наблюдая, как в его сторону летят косые и злобные взгляды молодых волков, поминавшими его добрыми словами. Но по морде Короля было видно, что для него, всё это казалось забавным,- ведя себя так, как будто он находится у себя дома.
Наевшись до отвала и издав отрыжку, он лениво посмотрел на Карена:
- Мне почему-то кажется, что нам не хватает представления, или я ошибаюсь? – Толкнув его в бок, Король засмеялся: - Может, ты как гостеприимный хозяин окажешь всем нам услугу, и повеселишь нас?
Брейзи тут же обратил внимание на реакцию присутствующих, заметив как на морде Вилли снова появился грозный оскал.
Этот молодой волк, продолжал демонстрировать просто несгибаемый характер. Даже зная, что он во многом слабее Короля он всё ещё не оставлял надежды выловив момент чтоб  поквитаться с ним любым доступном способом.
- Я уже не в том возрасте, чтобы развлекать тебя – ответил Карен – но если очень жаждешь развлечений, то можешь прогуляться через территорию Блэйка; уверен, он сможет развлечь тебя куда лучше, чем я, - с лёгким намёком, кинул ему в морду Карен.
- Старый пердун! Похоже, я был слишком добр к тебе! – Услышав такую издевательскую дерзость, Король полностью потерял самообладание. Как следует, замахнувшись, он уже намеривался проучить непокорного волка хорошим ударом; как тут же, наткнулся на неожиданно грубое вмешательство сидящего рядом Брейзи.
-Да не лезь ты! - забурчал Король, вырвав лапу из его крепкого захвата, - ты уже начинаешь меня злить.
- Прекращай беспредельничать – садясь на своё место, ответил Брейзи.
- Смотрите, какой правильный мне нашёлся – недовольно надулся Король – решил поиграть в героя защищающего слабых и униженных?
- ...
Зная вспыльчивый характер Короля, Брейзи просто смолчал, не желая вести бессмысленную полемику о правилах поведения в гостях.


- - -


« Толстая, мерзкая, сволочь» - негодовал про себя Вилли. Злобно наблюдая за Королём, он постоянно прокручивал у себя в мыслях любые доступные варианты мести: - «Может у меня и нет достаточной силы одолеть тебя, но клянусь; я пойду на всё, чтобы уничтожить тебя; стереть в порошок, не оставив даже мокрого места» И тут в его поражённую местью голову, пришла просто безрассудная идея. Вернее, он уже давно думал над этим, но всё ещё не мог решиться на столь рискованное решение, постоянно колеблясь в нерешительности и взвешивая все за и против.
Но возвращение ненавистного Кайзерга и неспособность противостоять ему, дало ему понять, что пришло время действовать…
Поднявшись во весь рост, он без искры страха, обратился к сидящим сородичам и в частности к ухмыляющемуся Королю:
- Видимо здесь не одному  мне кажется, что банкет этого толстого борова немного затянулся…. Хочешь веселья Кайзерг? Я с радостью тебе предоставлю эту незабываемую возможность.
Соскочив с места, он схватил лежащую около Карена голову антилопы и без раздумий метнул её прямо Королю в морду, чудом не выколов ему глаз острыми рогами.
Успев увернутся, Король не удержался и неуклюжа, повалился на спину, смешно задёргав задними лапами. Ещё никогда Долина Грома не слышала такой отборной брани и омерзительных угроз, летящих из его пасти.
А Вилли только улыбнувшись, бросился прочь – скрывшись в темном лесу острова.
- Своевольный дурак! – Выпалил ему в след Карен, последовав следом.
Гневно разбрасывая угрозы и гнусные проклятья, Король попытался метнутся  следом; в надежде прикончить опозорившего его волка, но толстый, набитый мясом живот не позволил ему заново опрокинутся на лапы – плотно пригвоздив его к земле.
Тут даже Брейзи не выдержал, чтоб не улыбнутся, видя в какое глупое положение довелось ему попасть.

- Хорош там ржать, как тупой осёл. Помоги мне подняться! – Зарычал на него Король.
- Да ладно… в тебе нет, не капли чувства юмора. – Протянув ему лапу помощи, ответил Брейзи.
- Я покажу тебе чувство юмора…. Почему ты не остановил эту сволочь!?
- Ты сам приказал мне не вмешиваться, - развёл лапами Брейзи.
- В следующий раз, я точно его завалю – кряхтя, пробурчал Король. – А вы чего смотрите? -  от злости он бросил взгляд на оставшихся сидеть ошарашенных братьев и Милли. – ПОШЛИ ПРОЧЬ!!!
Трепеща от ужаса, они тут же поспешили исчезнуть из его поля зрения, оставив их с Брейзи в гордом одиночестве.
- Никакого уважения к старшим. – Зевая и пошатываясь от переедания, Король отправился прикорнуть.
- Иногда ты переходишь все границы – сказал Брейзи, наблюдая, как он пытается протиснуть своё толстое брюхо в волчье логово.
- О чём это ты бормочешь? После обеда я всегда сплю: к тому же, я позаимствую их нору всего на одну ночь.
- Да я не об этом, - ответил Брейзи, переменив выражение морды на более серьёзное.
- Тогда о чём?
- Тебе не стоило унижать Карена перед всеми. Может, я и не знаю всей сути ваших взаимоотношений, но что бы между вами не было, он не заслуживает такого отношения.
- Это я и сам знаю, но мне просто необходимо поддерживать свой авторитет. Как говорится: « Боятся – значит уважают».
Брейзи презрительно фыркнул: - Ты только и думаешь о своём авторитете. Разве нельзя добиться уважения другими путями, не прибегая к запугиванию и унижениям?
Я вот думаю: Прояви ты к Карену должное уважение и тебе не пришлось бы прибегать к помощи шантажа.
- Хорош с меня этих нравоучений! – сверкнул зелёным взглядом Король – Вы с Кареном два неисправимых пацифиста. С какой стати, я должен озаботится его чувствами? Чихать я хотел на него, что и тебе советую делать. Завтра пересечём территорию Блэйка, а там уже и лапой подать до гор.
Зашуршав в норе, он громко засопел – обдумывая как среди бесконечной горной цепи, отыскать ту самую Туманную Гору, о которой упоминала Золотая Птица.
- Эх,  Король…  - тяжело вздохнув и оставшись в стемневшем лесу, Брейзи тоже постарался настроиться на сон.
Не спеша, расположившись на мягкой траве, он обратил внимание на спящих поодаль волков; которые сбились в кучу под одним из дальних деревьев. Лишившись своего логова и вынужденные спать под открытом небом, - они представляли из себя жалкое зрелище. Но по крайне мере, они были вместе. Их малочисленная стоя – это своеобразный социум, основанный на глубоких чувствах между каждым из её членов; братской привязанности; взаимопомощи и заботы. Всё это давало им преимущество в выживании; ведь у сплочённого и организованного общества намного больше шансов выжить в опасных и суровых джунглях севера.
Но Карен и Вилли так и не вернулись. Только витавший в воздухе запах говорил, что они находятся где-то в пределах острова.
Крутясь из стороны в сторону и обуреваемый лезшими в его голову вопросами, Брейзи решил прогуляться.
Тихо пройдя около спящих волков он ступил на неприглядную трапу скрывавшуюся за густыми зарослями Альбеции. Падающий свет от яркой луны, отчётливо освещал уму путь, пробиваясь через густую листву деревьев и ложась на высокую траву сквозь которую выглядывали звездообразные фиолетовые цветы.
Принюхиваясь, он свернул с тропы, перескочил через трухлявое дерево и устремился в самую глубь лесного массива. Продираясь через лезшие в морду перепутанные вьюны и колючие заросли, он изредка останавливался, прислушиваясь к стрекотанию ночных сверчков в пересмешку с резким хрустом ломающихся ветвей, доносившемуся откуда-то из далека.
Иногда,  это разнообразие разбавляло воркование Белоголовой Совы – как ночной призрак, порхавшей между деревьев, в надежде углядеть пару тройку мышек. Ещё днём – это место казалось мрачным и безжизненным, но с покровом ночи оно расцвело и ожило сладко пахнувшими ночными цветами и не смолкавшим шелестением вышедших на охоту мелких хищников.
Время от  времени, до Брейзи доносился еле уловимый гул водопада, перебиваемый попискиванием летучих мышей. Запах Карена стал ещё более отчётливее. Уже было не далеко.
Спустившись в усеянный перегнившей листвой овраг, он постарался как модно тише перебирать лапы, ступая по хлюпающей и вязкой жиже.
«Хм, запах стал сильнее, - глубоко вдохнув, он кинул взор на крутую стену оврага.
- Ага, нашёл! – навострив уши, он заслышал неразборчивые отголоски фраз.
Осмотрев скат и выбрав подходящее место для подъёма, он, прижавшись к земле начал карабкаться наверх, терясь животом о вылезшие из земли корни. 
Подобравшись к краю оврага, он крадучись выглянул наверх - увидев перед собой ровную поляну, впереди которой виднелось очередная бревенчатая переправа на один из островов.
«Странно… я ведь точно слышал чей-то голос» - Бегло осмотревшись, он никого, не увидел, но как только попытался выползти; перед его мордой показался чёрный силуэт, неожиданно возникшей из тени лежащих камней.
От неожиданности, Брейзи быстро среагировав, вжался в землю и начал тихо наблюдать. 


Пройдя вперёд, силуэт незнакомца резко обернулся, с упрёком обратившись к скрывавшемуся во мраке собеседнику:
- … как ты не понимаешь, твоя несдержанность и жажда мести, подвергает опасности не только тебя, но и всех нас. Пойми: Кайзерг слишком опасен, чтобы шутить с ним. О чём только ты думал!?
Без сомнений, это был голос Карена.
 
-  Какие шутки!? – В ответ прозвучал обозлённый голос Вилли. – Единственное чего я хочу, так это уничтожить эту падаль. Мне просто отвратно смотреть, как вы прыгаете перед этим подонком, который приложил не малую помощь в уничтожение твоей любимой стаи и моих родителей! И после этого ты ещё смеешь называть себя вожаком!?
- А чего ты от меня хочешь? Я стараюсь сохранить наш рад! – Начал оправдывается Карен. – Вы четверо, единственные оставшиеся представители гордой стаи. Я не могу, поддавшись эмоциям подвергать вам опасности!





                (Продолжение в шестой части)