Винный роман

Наталья Патрацкая
У Алины с Мишей был винный роман. Он любил букет виноградных вин. Она любила его. Она покупала вино, и, заглушив свою совесть, летела к нему. Любовь зависела от качества вина, чем лучше вино, тем лучше любовь.
     Зачем Миша ей был нужен? У Алины был такой период в жизни, когда вокруг звенела пустота от неудовлетворенности жизнью. Мир был полон красок, а в ее душе жила серость его одежды. Вино убивало микробы во рту, и поцелуи становились безопасными, ангины после винных поцелуев не проявляли свою активность, а ей нужны были его поцелуи, для получения состояния удовлетворенности жизнью.
     Алина любила огромное кресло, которое стояло у Миши в комнате, покрытое искусственным мехом под тигра. Кресло стояло в центе комнаты, и в нем вполне можно было сидеть и тянуть потихоньку из хрустального бокала виноградное вино.
Вино играло в бокале, бокал можно было крутить в руке в лучах люстры из горного хрусталя.
Миша не любил закрывать портьеры, на окнах висела прозрачная легкая ткань с блестками. Количество блесток к низу ткани резко возрастало, и они мирно уживались на красивом рисунке, как танцующие капли вина на дне хрустального бокала. Он мог долго и много говорить, он ждал ее, ему нужна была ее способность слушать, поддакивать и не перебивать ход его мыслей.

Алина покорно слушала и играла с бокалом вина. Он с вином не играл, он пил вино, как гурман. Он чувствовал каждую каплю, вина в бокале и испытывал истинное наслаждение от его вкуса. В доме у него всегда было вино.
         Ее задача, заключалась в том, чтобы купить вино не только из нужного сорта винограда, не только знать страну производитель вина, но еще не полениться и прочить, где разлито по бутылкам это вино. О, как Миша следил за всем этим! И только изучив все надписи на этикетке бутылки, и посмотрев ее на просвет, он замечал даже, как приклеена этикетка, и что на ней написано со стороны вина. Если, что ни так, то он начинал ворчать, и до любви дело не доходило.
     У Миши еще была странная особенность, Алина ему больше нравилась в брюках, чем в юбке. Ему нужны были ее накрашенные глаза и уложенные в прическу волосы, ему нравилось смотреть на ее ухоженное лицо и пить вино. Ему нравился вид преуспевающей женщины, сквозь бокал с вином.
     Ее все устраивало, она ждала финиша винной церемонии - любви. Винная идиллия нарушалась ее длительностью, она начинала от нее уставать. И появилось разнообразие в их отношениях, появился третий нужный человек. Он нашел себе друга, теперь они пили вино втроем.
Другу Миши, Алина очень нравилась, и Миша этим обстоятельством был очень доволен. Он издевался над ними. Алина ушла в ванную комнату, встала под душ, и сама стала, как бокал вина с капельками вина на стенках. Она появилась сияющая из ванной комнаты.
         Миша пошел с Алиной в другую комнату, оставив третьего человека с бокалом виноградного вина. Ой, как ему нравилось солить третьему, чтобы тот завидовал их любви! Он любил любить при слушателях его любви, его успеха, его мужской возможности. О! Ни с чем несравнимое чувство победы.

  Миша вернулся на работу в охрану. Организовывалась новая фирма, третьим отцом которой был лауреат нобелевской премии, фирма отпочковалась от материнской организации, и начальный капитал был весьма значительных размеров. Вот этот капитал, который не весь был в банке, и самого директора охранял Миша.
Божественная фигура Миши стала великолепным украшением коллектива новой фирмы. Ровные плечи, ровный торс, наличие волос для прически, все то, что радовало женщин фирмы, они постоянно косили на него свои глаза. Вторым антихристом в фирме был менеджер с солнечной фамилией. Оба одни из первых были взяты на фирму при ее организации.
     Сейф стояла в нише темной, деревянной стенки, где первое время постоянно лежала огромная куча денег в зелени, Много чего надо было приобретать за наличные деньги, у фирмы были технические наработки, но не было мебели, компьютеров, комплектующих для изделий.
         Солнечный менеджер постоянно рассказывал о своих туристических поездах по отдельным странам и о вояже чуть не кругосветном. Ему было доверено приобретение материалов для офиса фирмы. Материалы приобретались за огромные деньги и в большем количестве, чем нужно.
     Офис перепланировали на базе бывших лабораторий, оплата арендная была весьма высока. Поставили новые будущие стенки, но их так и не закрыли купленным материалом, так и не прикрыли ободранные полы, но деньги через солнечного менеджера постоянно исчезали на материалы, и на оплату рабочим, которые якобы строили офис.
     Пока, суть да дело, набранная компания арендовала еще одно помещение, в котором она и работала над своими техническими изделиями. Первый Новый год компания встретила с большим размахом: сняли загородный ресторан, столы накрывали местные умельцы, музыка, вина, соки, закуски, несколько замечательных вторых блюд, люди пришли со своими семьями. Директор из кармана фирмы все доплатил.
         Сами понимаете, что лучшим мужчиной для танцев был Миша. Танцевали так, что пол местами стал проваливаться. Половицы прогнулись. Аварийное место обставили стульями, но народ отплясывал за счет фирмы долго и убедительно. Деньги в сейфе уменьшились после встречи Нового года. Директор уволил пару человек.
         Наступило двадцать третье февраля. Праздник устроили на своей территории, на фото люди стоят в два ряда, столы изгибаются от еды и питья. После праздника уволили два человека. Миша подумал, что сейф скоро опустеет, и решил взять часть его запасов. Сидел он в одной комнате с директором, однажды директор вышел, а сейф не закрыл. Миша взял деньги из сейфа, но не все, чтобы сразу было не совсем заметно. Директор вернулся, сейф закрыл, кражу не заметил.
     Наступило восьмое марта. Отметили этот день на фирме, как полагается: с шумом, с плясками, с расходами. После праздника директор осознал, что денег в сейфе очень мало и сократил трех женщин сразу. Миша уволился под шумок сам, и ушел на другую работу, его никто и не заподозрил в краже.
         Директор сильно расстроился от финансовых растрат, арендная плата незавершенного офиса съедала всю прибыль. Однажды прошел директор по помещениям, в которых работали его сотрудники, и велел собрать и разобрать всю новую мебель: кресла компьютерные, столы, шкафы.
     Новую мебель продали, и привезли старую списанную мебель, стулья и компьютеры лишь новыми остались, зато доплатили арендную плату за помещение, в котором руководил ремонтом солнечный менеджер. Менеджер насобирал себе на туристическую поездку с семьей и уволился от греха подальше.
Директор продал свою машину и заплатил арендную плату. Незавершенный ремонт повис в воздухе. Рядом обанкротилась еще одна фирма. Две фирмы объединились, работы и заказчики пришли на выручку. Директор освободился от арендной платы помещений, он их просто сдал, а купленные материалы для ремонта канули в неизвестность.
     Настал день рождения некогда любимого мужчины Алины, Миши. Годами она о нем думала ежедневно, а теперь вспомнила только в день его рождения. Два звонка по телефону ушли в пустоту, сейчас он уже пьет за себя, но где? Пусть пьет, в этот день она с ним рядом никогда не было.
     Алина вспомнила про своего давнего поклонника многолетней выдержки. В трудное для нее время он вел холостой образ жизни, жил один в однокомнатной квартире. Ему она и позвонила однажды.
     Миша ответил:
— Алина, я сегодня поздно приеду, приходи ко мне.
     Алина собиралась на свидание весьма серьезно, легла в ванну с огромной массой пены, вымылась новым гелем до блестящей чистоты, высушила феном волосы, сделала прическу, тщательно разрисовала лицо, как индейцы перед боем, накрасила ногти, надела новые вещи с учетом вкуса Миши. Купила она в магазине его любимое вино и продукты для закуски, и поехала.
     Ехать до друга на автобусе минут пятнадцать. Интересно, что мебельный магазин тоже на этой остановке, это к слову. Подходит Алина к дому Миши по узкой тропе, протоптанной в сугробах снега, смотрит на окна, а они темные. Миши нет дома. Постояла она на одном месте, потопталась и решила все же позвонить в дверь.
    Давит на кнопку, а сквозь кучу дверей и звонка не слышно. Стоит, никто не открывает. Вышла на вечерний мороз и пошла в сторону остановки. Через метров сто встретила Мишу, он шел ей на встречу. Она развернулась и пошла с ним.
         Мужчина приехал с работы. Встала Алина к плите и стала готовить на чужой кухне. Миша пил, ел, говорил и вконец утомил Алину. Время позднее, она спать ложится в 22 часа, а время уже два ночи, а мужик из-за стола даже и не выходит. Скука на нее напала страшная, желания в ней уснули, готова была уехать домой, но время позднее.
Алина сказала Мише, что пойдет спать. Он кивнул, и она пошла в комнату, а до этого времени они все были на кухне, красивой, но кухне. Дома она на кухне готовит и гладит белье, и иногда ест, а чаще ставит тарелки на поднос и ест в комнате, в кресле у телевизора...
     Зашла она в прохладную, большую комнату, в ней было два спальных места. Сняв верхние вещи, забралась под прохладное одеяло и отключилась, уснула. Проснулась часа через два, Миша все еще сидел на кухне. Опять легла спать. Встала утром часов шесть, оделась и ушла.
     На следующий раз они были вдвоем. Великолепная бутылка с отличным виноградным вином не подняла его мужское достоинство на нужную высоту. Миша стал пить водку, он пил еще вино, но уже ему изменил, и любовь ему изменила, ее не было, был массаж. Алина массажировала его огромную спину, потом встала и ушла. Он был пуст, как выпитая бутылка вина, в нем появился спирт мужского бессилия.
     Следующая встреча была почти прощальной. За столом сидело человек пять. Миша сидел рядом с другой женщиной и не пил вино, которое стояло рядом. Он пил водку с новой женщиной. Они допились до спиртовых поцелуев за столом. Алина замерла, похолодела от измены, которая происходила на ее глазах, в ней умерло к нему чувство.
 Еще пару лет она смотрела на витрины с виноградным вином, еще мысленно искала великолепное вино для любви, но уже четко сознавала, что покупать чудесный напиток ей некому. И тут Алина превратилась в тень самой себя и потонула в странных мыслях...
     Ночью Алине снился сон...
       ...Я тень, я живая, я спряталась под сводом подошвы Миши. Он засмеялся от легкой щекотки и почесал ногу, а заодно коснулся меня. Мне приятно, я еще больше полюбила его и свернулась в маленькое овальное пятно, чтобы не исчезнуть вовсе, и пошла вместе с ним. Он подошел к бассейну, сбросил меня вместе с башмаками и нырнул в воду.
    Нырнул Миша неудачно, не было у него прибора Клапана жизни. Свернул он себе шею о дно бассейна. Подбежала охрана, его выловили и отвезли в больницу. Любая операция стоит денег. Летняя ситуация со свернутыми шеями врачам хорошо известна, не все ныряльщики выживают. За Кирилла заплатили наличными и ему сделали сразу две операции.
    При первой операции вынули нижнее ребро, при второй операции ребро вставили в шею. С двумя швами он вернулся в жизнь, но башмаки ему еще не светили, он лежал. Я, как его тень, отдыхала, я научилась жить под поднятыми частями тела Миши. Ему было очень плохо, а я его утешала, как могла. Он моего присутствия не чувствовал. Я проснулась, перевернулась, посмотрела на черную ночь за окном. Я встала, подошла к окну, посмотрела на далекие и близкие звезды.
     ...Приятно находиться в тени, и смотреть на то, как солнце, освещая своими лучами царственных особ, теряет свою неиссякаемую энергию. За окном: небо, солнце, шум самолетов, листья, вымытые последним дождем. Там все, тут нечто. Где я - там тень. Тень создается вольно и невольно, или это она сама всегда находит себе прикрытие? Вероятно так. Я - скромнейшая. Я - величайшая. Я - госпожа всевидящая тень. Я родилась. Я появляюсь каждый день, каждую секунду, каждый миг. Я везде, я повсюду.
    Меня знают все, я всевидящая тень событий. Я под каждым листком. Я под каждым кустом. Меня нет на солнце. Меня любят в жару, меня обожают, ища у меня прохладу в знойный час. Меня увеличивают в размерах, строя дома и подземные переходы. Иногда ко мне стремятся сильные мира сего, и я их на время скрываю в прохладных залах их дворцов. И однажды я, прохладная на чувства Тень влюбилась в Мишу, он был обворожительным мужчиной.
    Я уже говорила, что люблю свет, из-за него и существую я - Тень. Он лежал под балдахином из утренних лучей, они струились из круглого окна в потолке, они сползали по прозрачной занавеси к его божественным ступням.
  Миша был весь на свету. Весь. У меня не было возможности подойти к нему. Я хотела подкрасться к нему, приласкать своей прохладой и не могла. Я была бессильна. Я стала маленькой, маленькой, я спряталась в его башмачках и стала ждать, когда ко мне придут его благословенные солнцем ноги.
  Кем я могла бы стать в его башмаках? Только маленькой, крошечной девочкой. И почему его башмаки так малы? А то я стала бы тенью! Мечты, мечты, как вы прелестны! Но еще прелестней Кирилл! Рядом с ним я теряю свою силу, свое могущество, он прямолинеен в мыслях и чувствах. В его душе нет места для меня.
      В такие минуты люди превращаются в перелетных птиц. Дом остается - домом, а человек летит куда подальше, где все другое, где цветут магнолии и обрушиваются водопады с гор, или дождевые водопады. Но это все там, за горизонтом. Человек спешно собирает вещи, на это всегда мало врем. И летит, летит»...