Малютки-миниатюры

Кайыр Жунусов
Первая

В палату №3 поступил новый пациент...
Познакомься, Виталик!
- Сергей, по прозвищу - минёр
- Виталик, очень приятно
- Стёпа, Степанов
- Виталик, очень приятно
- Наполеон
- *** себе!
Виталик, есть свободные кровати, выбирай любую, вот здесь можешь, она заправленная. Ребята тут хорошие, Виталик. Располагайся...

В палату №3 поступил новый пациент из Долгопрудного, из интерната, ему 17 лет, он курит.

***

Вторая

Помогите! Помогите!, - слышалось из глубины четвёртой палаты. В отделении ненадолго воцарилась тишина, слышан был лишь радиоприёмник Мозалёва Толика. Все ожидали что-то интересное от призывов о помощи. Обыкновенно это была очередная драка пациентов, в которой избивали слабейшего, взывавшего от безысходности к внешней стороне. Сторона эта неприминула явиться в лице санитара с вязками и медсестры со шприцем. Слабейшего и фиксировали обыкновенно, сделав для успокоения психики инъекцию психостимуллятора.

Сегодня слабейшим оказался Кутько, молодой пациент попавший в отделение по недоразумению...

***

Третья

- Мне бы чаю! Мне бы кофе! Чаю мне! Кофе мне!, - назойливо твердил диментик, атакуя стол с выдачей психостимулляторов.

Баранов страдал крайней формой дименции, он описывал круги по палате в поисках выхода и, найдя лазейку, которая оставлена для прочих, чтобы выходить по нужде, снова оказывался у стола с препаратами, а медсестра разворачивала его снова в палату, чтобы он не мешал выдаче лекарств...

- Мне чаю! Мне кофе!, - нудил диментик.

***

24.10.2012 - 18.11.2012 Мельдино МОПБ 14 пятое отделение