Сон чудной очередной...

Владимир Мигалев
Вечером вчера в раз очередной вернулся я из сада, где продолжается стройка века семьи нашей. Осилили мы этаж второй, "кинули" полы. Осталось наладить крышу. Быть может успеем ещё до Нового Года. Не случилось бы чего ещё в раз очередной...

Дома всё как обычно. Поужинал, включил телевизор, а там показывают и рассказывают как воюют люди и воруют... Выключил я его, решил лечь спать, тем более, глаза мои начали слипаться что-то, опять же, "зевота" стала одолевать. Лёг - не могу уснуть. Считать стал до ста. Повторил раз несколько - не приходит сон. Уже за полночь время покатило. Вдруг подумал я о том, что было бы не плохо в будущее слетать, лет эдак через пятьдесят заглянуть хотя бы одним глазком... и провалился словно куда-то...

Смотрю - лечу. Сады цветут в округе нашей. Весна. Хорошо-то как, красиво! Сверху я никагда не наблюдал такого. Дерево вдруг увидел высокое, которое возвышается над всеми, что рядом. Пригляделся - это же дуб. Неужели это тот, что когда-то мы с Еленой посадили, с внучкой моей старшей? Под ним сидит подросток лет двенадцати-четырнадцати, играет на аппарате каком-то, схожим с современными книжками электоронными. Только он на кнопочки нажимает что-то часто и то руки разводит в стороны и удивляется чему-то, то наоборот, радуется, при этом одну руку вверх выбрасывая!

Справа от него гамак висит между двух деревьев хвойных. В нём лежит мужчина молодой лет тридцати пяти, гамак покачивается немножко, а тот, что в нём лежит, глаза закрыл от удовольствия и улыбается чему-то. Быть может спит и сон видит добрый... Кого-то он мне напоминает... Да ведь он похож на сына старшего моего!

Слева от подростка песочница находится, в которой ребятишки в возрасте от двух до пяти лет играют. Занят каждый своим делом. Две девочки песком набивают формочки и шлёпают "пирожные", а три пацанёнка машинками забавляются и спорят о чём-то промеж собой...

Осматривать далее стал участок. Смотрю - веранда на первом этаже дома, а в ней за столом круглым женщина сидит в возрасте примерно аналогичном, как у меня сейчас. Сидит, чай пьёт и смотрит на детвору, и улыбается... Только я предположил, что это моя внучка, Елена которая, слышу, как кто-то из малышей спрашивает её, скоро ли прилетит дед, при этом бабушкой Еленой называет. Скоро, скоро, та ответила, вон, кажется уже летит и указала рукой куда-то... Попытался я глянуть в ту сторону и проснулся...

Лежу в скворечнике своём, время ещё пять двадцать пять. Попытался вновь уснуть, чтобы досмотреть тот сон, но, видимо, было не суждено. А жаль... Как хотелось мне на дом тот глянуть и на того, которого ребятня называла дедом... Вскоре жена поднялась и стала собираться на работу. День очередной стал вступать в свои права...