Сказочка про ладную-прикладную жизнь

Симмона Михпетова 2
Виктория Лебедева – Сплошное телевидение – ж. Октябрь, 4-2011


«Страшно представить, что произойдет с нашим телевидением, если вдруг перестанут работать Гугл, Яндекс….»



Произойдет то, что и должно было произойти. «Кина» не будет, не будет некоторое время дерьма, которое льется на нас сейчас в таком изобилии.
Но к слову «дерьмо» слово «изобилие» применять так же, как мы применяем сочетание слов «ужасно красивая».
Но уже привыкли и кажется нормально, и воспринимаем именно правильно, т.е. красивая, причем очень красивая.
Возможно, это из той же серии слов: Красота – страшная сила.
Не может быть красота – страшной силой. Красота – это не ноги от ушей, это ближе к слову «гармония», гармония в облике.
Можно затушевать, одеть модные шмотки и преподать урок «подачи женщины» во всей своей короткой красе. И многие ведь тоже смотрят это фуфло: калиф на час.
Ну, оденут-обуют эту женщину, почувствует она себя неотразимой, почувствует вкус или привкус дорогой жизни, а потом начнется ее жизнь, которая меняется не с такой головокружительной скоростью.
 Но аппетиты вырастут, желание одеться покра-сившее у многих участниц со слабой психикой и жаждой уродливой красоты, останется и будет расти.
 Может, посмотреть, что стало с женщинами, которые поучаствовали в этаких программах по их улучшению.
И еще много всякой чухни-мухни. Спектакли со свободой раздевания.
Было интересно, забавно. А что принесло? Опять же: нормальный человек, возможно, досидел до конца и сказал себе: - Очередное желание выпендриться.
И пошел дальше, уверенный, что душевная чистота – гораздо важнее всех этих нововведений. А натуры послабее взяли это на вооружение: Все можно, оказывается, ничего такого в этом нет. Подумаешь, нравственность, видали мы эту нравственность…
Стоило ли столько описывать процесс формирования передач, суть которых сводится к одному: подать то, что публика кушает.
Нормальная публика это не кушает, но ее становится все меньше и меньше. Я давно не смотрю телевизор и надежд по стоящим изменениям уже не осталось.
 Те, кто стремится туда попасть, вряд ли думают о благе страны.
 Сейчас важнее всего личное участие в том, чтобы не принимать участия в этой вакханалии, в этом оболванивании народа, в навязывании ему ложных ценностей.


    Сказочка про ладную – прикладную  жизнь

    Жила была девочка, ладненькая, всем на потеху. Забавлялись с ней все, кто хотел, а она думала, что это хорошо. Значит,  всем нравится и гордилась этим.
А чем гордиться?
Кто еще так ладно жизнь свою устроит: тепло, сытенько, ярко.
Ну это же никто не видит!
 А сама, тем более, не видит. Живет да живет. Не только хлеб жует и на маслице хватает, и еще на всякие штучки, даже заморские иногда перепадают.
И вот отправилась наша красавица на очередную попойку-помойку, чтобы очередного ухажера приглядеть. Пришла. Приглянулся один, немолодой, неженатый, ну, на сегодняшний день, точно неженатый, да и неважно. Важно, что денег куры не клюют.
Так я щас малость поклюю, ничем не побрезгую. Клювик у меня, будь здоров, столько лет оттачивала.
- Зубики-клювики, не изволите ли откушать ягодки: клюковки, клубнички или еще какой такой фигнюшечки?
- Вот морда, так морда, жирная, неприятная. Ну, что не сделаешь из-за великой идеи обогащения за короткий период времени?  Вон, соседская  деваха,  умудрилась даже за бугор свалить!  А я что – хуже? У меня не только ноги от ушей, у меня еще мозги не как у курицы. Кого хочешь обую, в смысле, раздену. А там, глядишь, и он меня обует-оденет. Класс! Во жизнь настанет, счастья привалит, невпроворот.
Господи, куда бежать, к кому приткнуться? Как все надоело! Я же смогу это оставить и зажить счастливо с единственным мужчиной. А он захочет жить со мной, такой порядочной девахой?
Да, тяжела жизнь без бабла. Какая же баба без баобаба?
Бы да бы, развела базар, хватит баловаться такими  понятиями, боярыня Морозова. Заморозила все уже.
Куда бежать, как догнать? Манька соседская давно за бугор свалила, а я тут все пытаюсь что-то себе сладить. А когда же получится? Бьюсь, бьюсь, а воз…. Сколько же еще я буду башкой в стол?! Можно направить умственные способности на другое, стоящее. Что же я не смогу? Еще как смогу! Разведу этих олухов по полной программе.
И отправилась она на очередной вальсок, почистить свой носок
И крылышки встряхнуть. А то куда-то нюх свой потеряла.
Какие тут фигуры – губа не дура!
Тут можно многое себе урвать и в стол убрать.
Пусть полежит, от пролежней не пропадет.
Ухаживать не нужно, пусть полежит. А я тогда….
Опять лежать придется мне под кем-то, чтобы на что-то или во что-то, иль куда-то
вложить очередную плату за мою престижную работу.
      
  Уж сколько дифирамбов спели ей. Гетеры прочно утверждаются у нас. Сколько спели и все  поют. Звучит постыдная мелодия опять, ласкает слух. А олухов послушать такую па-кость – завались!
      / Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой…/
Воет все. Волчары становятся мерилом человеческих отношений, волчьи отношения за-воевывают позиции. Постыдные чувства возвели на пьедестал и уже не разобрать, что брать в пример. Где образцы для подражанья?
 Реклама – вот тот камень преткновения, об который столько вас споткнулось и продолжают спотыкаться. Ведь слово  "деньги" – музыка для вас, правда, такая же паскудная. Но, вот для многих, к сожалению, опять, как сказка, вновь звучит.
Не нужно с ними, пора порядок наводить везде, а телевидение – это то, что может быстро все исправить и вновь направить родину на рельсы процветания.
Конечно, это очень сложно, это архи-сложная задача. Многие уже присоединились к ней, но нужно, чтобы, как можно больше душ присоединилось, тогда звучание начнет шириться, и его все труднее будет остановить.
Но это нужно, ты видишь сама, что происходит, во что превращается могучая держава. Клоунада, шуты кругом, но, к сожалению, они так вскрывают проблемы, что кажется, что их нет, или они не важны. Так, пустая болтовня. Поговорил, очередной пустой шедевр пропел, и снова дринк+дринк+… Ведь клево, такая гордость за свиней в людских сердцах возникла. Куда уж нам пробиться сквозь эту чащу лжи, которая звучит так задорно. Но, вот задором тут не пахнет, так, задоришко крохотное. Но даром, почти что даром, столько грязи оседает в людских головках, что хочется прикрыть сие великое дребезжание его.
Охолонись ты, Мишка, хоть не косолапый, но до истинного Михаила, ох, как далеко. Тебе что в Америке делать, тебе, что мало российских тем?! Ты сравниваешь и это звучит так клево. А суть – дерьмо на пьедестал. И умиляешься. Такой вот ты великий  и могучий сати-рик, куда уж Салтыкову до тебя!
Охолонись, наш Михаил Задорнов. И опусы свои сто раз проверь, прежде чем на сцену выходить и прославлять все то, что вычеркнуть пора давным-давно. И это тебе дано, мой друг.
Раскрой глаза и уши отмой от грязи, и, наконец, услышь ты истины звучанье.
Вот наш наказ: чтоб твой алмаз служил Отчизне, а не деньгам, которые так мило и обворожительно то хаешь, то нахваливаешь. И самому, наверно, невдомек, что разобраться вышел срок. А то ведь рок настигнет и не успеешь ты понять, что дар дается не для того, чтобы хвалить все то, что нужно выбросить из жизни. И запеть другие песни, они, пожалуй, будут интересней, чем твои оды новым русским, которых «новыми» назвать кому-то в голову пришло. Какая новизна?! Тут черт – и тот свернет не только шею, а рядом с ним сесть побрезгует. Какое же имя им избрать, нуворишам таким? Волчара или нет, овца, баран, козел – отара, одним словом. Старье, не новое, и не нужно это слово отдавать врагам Отчизны.
Старьевщики России, которые гребут не только под себя, но под себя и ходят. Такого се-бе в друзья пытаются набрать, ничем гнушаться не хотят. И еще платформу создают для грязных дел и правила кропают для себя.
« Каждый ведь должен позаботиться о себе».
Вот и заботятся. Уж столько назаботили себе заборов, храмов персональных понаделали, куда грехи свои несут и каются так сладко.
И им прощают: «Отпускаю тебе грехи твои». 
Да разве ж это грех?! Это всего лишь забота, чтобы из болота урвать бегемота. Тут столько усилий нужно приложить, ну и на лапу дать попу или еще кому. За такие деньжата впору простить все грехи до скончания века. Снимать, снимать…. Пусть погрешат. Нам столько благодеяний приплывет, а нам усилий то…. Маши кадилом и причитай. Господь все стерпит, и народ все стерпит. Он никак не вымрет от таких благодеяний. Опять затянет пояса и попу кверху – и доволен. Ему, что нары, что Канары. Тут хрен один, разницы боль-шой не видно. А что -  Канары кому-то сменить на нары? Пусть забавляются пока.
Шива не дремлет. Уж столько душ себе набрал. А им все кажется, что олухи то те, кто рядом. А они – старатели-добытчики. Все золотишко роют, но от пустой породы не защититься никому. Чем больше золота себе нарыл, тем больше в жизни пустоты вокруг, в смысле, пустой породы. Везде пустышки: пустые фразы, пустая дружба, пустые семьи. Воздушные шары трещат и продолжают трещать. Но им  услышать этот страшный звук в таком бедламе сложно, но придется. Не за горами сей конец.
   А отмолиться? Тут нужны не деньги, а Покаяние Души.
Не форма, а содержание всегда ценилось. Но формализм настолько прочно въелся, что разобраться в слове «содержание», наверно, уж не суждено вовеки. Во всяком случае, сегодняшнего века. Тогда придется веки приподнять, чтобы увидеть, что творят. Тут все закрыто: и глаза, и уши, и нос запахов не чует. А там – такая вонь; там только те, кто также пахнет, выдержат его. Вот такие дела ваши. Мои старьевщики России. Барахольщики.
Бакалавров себе кропаете и нарываете могилу для души.
Охолонитесь!


 Из той же оперы: Красиво жить не запретишь!...

Я съела лук – зверюга, во рту вонища, горек вкус, но что-то подсказывает вновь, что только это пользу мне несет. Опять твердят, что я не то пишу, что я жестока, нетерпима и ершиста, что нужно быть удобной и комфортной. Тогда меня везде примут, облобызают, дифирамбов  напоют и снова пригласят на тортик с чаем. Чтобы только советы я раздавала помягче, лебяжьим пухом устлала постель, чтоб почивать они на лаврах стали, чтоб успокоились, сказали себе: « Все, мы – философы, мы избранные геи или гении. Да, разница, какая нам, вообще?! Нам, что одно, что другое, не видим разницы большой. Но очень хочется величье получить.  Пусть даже в цифрах нам его укажут: вот ты рожден для славы, ты – для рабства, в тебе – энергии совсем чуть-чуть, поэтому ты, просто, никуда не годен. Тобой я снова буду помыкать, куда захочешь – туда тебя я и направлю, а, если не захочешь, все равно пойдешь. А без меня, такой продвинутой, ты пропадешь, уж мне, поверь. Я, мастер, хоть куда, я и философ, и врачеватель; кудесник, одним словом. Все я в гармонию приведу, энергию на всех направлю, и хорошо всем станет от меня. Я – молодец, ну просто, сказка. Наша Наташа – радость наша, звезда. И им, конечно, до меня не дотянуться, тогда придется навернуться со скалы иль со звезды. А я, вот тут, себя на ложе ощущаю королевой, королевишной, и жду я, жду….
Чего? Сама не знаю толком. Но точно знаю, что дождусь. Ведь я достойна лучшей доли. В меня вложили столько воли, ума и красоты, что хватит на миллион таких, что рядом. А я вот избранная вся такая, избранная – от слова брань. Бранюсь с улыбкою такой приятной, и все со мною соглашаться могут. А, если нет – их слушать я не стану, я знаю все, что нужно мне. Если подтвердят, что я такая вся, то можно и послушать. Но, если, вдруг, мне кто заметит, что я не туда плыву, не так я понимаю – тут можно и заткнуть его или себе заткнуть мне ушки. Я этого добра наслушалась уже. Сама во всем смогу я разобраться и надавать советов воз. Пускай везут себе и пользуются щедростью моей. Я позволяю. Вот такая я, мастеровая.