Мозаика любви 49

Сергей Бурмистров
049.
Не то под влиянием естественного ритма активности Солнца, не то как следствие техногенного давления человечества, но постепенно на Земле началось потепление.
Когда Центральное Болото хорошо прогрелось летом и не остыло снова зимой, организм дал сигнал, и Большая Кикимора проснулась. Почесав правой ластой левый затылок, она вызвала Урода.
Урод – это Упырь №17, мутант, полукровка, внешне не отличимый от человека.
- Пойдёшь на разведку, - сказала Большая Уроду, - посмотришь, как там люди.
- А разве они ещё живы?
- Скорее всего, да. Я помню, что когда начало холодать, они жарили на костре последних русалок. Ты помнишь, это было малочисленное, но очень предприимчивое племя.
- Теперь их, должно быть, очень много.
- Вот поэтому я и даю тебе задание: узнай, как они размножаются. Чем скорее мы начнём сокращать их численность, тем лучше. Иначе они нам не дадут житья даже здесь, в наших исконных землях, в Сибирских Болотах!

Так Урод пошёл на разведку.
Это бы очень красивый молодой человек с загадочной бледностью на лице.
Девушки влюблялись в него с первого взгляда. 
По внешнему виду угадать в нём упыря мог только специалист, да и то только по малозаметным признакам.
Именно поэтому мудрая старая Кикимора и послала его на разведку.

Через некоторое время Урод вернулся из пыльного, душного города в родное мокрое болото.  Дав ему достаточно времени, чтобы доувлажнить внутренние слизистые, Кикимора вызвала его к себе.  Только посмотрев на него, она поняла, что упырь №17 на этот раз не выполнил задание. Но она понимала, что такое город и что разведчику там было очень трудно.
- Расскажи мне, что ты делал, - обратилась Кикимора к Уроду, когда тот подошёл, - ты подводил её к воде? Ты предлагал ей немного поплавать вместе?
- Да, я делал это. Мы ходили по берегу, держась за руки, потом долго плавали рядом…
- И что?!
- Ничего. Я был давно уже готов к любви, но с её стороны – никакой реакции. 
- Ничего не понимаю… Как же они тогда размножаются? Погоди, а она делала в воде что-то необычное?
- В воде она ничего не делала, но…
- Говори, говори!
- Она очень странно вела себя на берегу. Она зачем-то трогала меня между ног и прижималась ко мне всем телом…Там и так очень жарко, да ещё когда она прижимается, тоже разгорячённая на Солнце – это было ещё тяжелее.
- И что потом?
- Потом – ничего. Она на что-то обиделась и ушла.
Кикимора долго сидела в задумчивости.
- Ничего не понимаю, - сказала она, - но ты честно выполнял задание. И ты заслужил награду. Самки №14 и 29 сейчас готовы к метанию икры – иди, поплавай в унисон, помоги им освободиться, потом оплодотворишь обе кладки… А я пока буду думать, что делать дальше… Как же они всё-таки размножаются?!