Приход Конца. Юмор

Владимир Андрейченко
Плыву, себя считая акванавтом.
Плыву, как Айсберг, с гордой головой...
Я в ящик отложил дела на завтра,
Вот и плывёт он точно подо мной!

Ну, не нашёл себе другого средства!
Зачем мочить мне лишний раз носки?
Когда акулы стаей по соседству,
То умереть не сможешь от тоски...

Свисток во рту - акул пугать наверно...
Хотя, мне, видно, не доплыть до Рая...
Или свисток без шарика, что скверно,
Иль средь акул окажется глухая...

Со мною так всегда, не та диета...
Летел на лайнере... И где он? В океане!
А вы там о конце каком-то Света...
Да нет его у Господа и в плане!

Акулы ближе к ящику подплыли,
Глазеют, хышники, зубастое рыбьё...
Тут руки о свистке совсем забыли,
Подите прочь! С концами, Ё-моё!

Зажмурился, притих - я только ветер,
Меня здесь нет... Волнуюсь с легонца...
Проснулся: ДОМА! Всё приснилось в цвете...
Нутром прочуять смог приход Конца.