Благодарю тебя жемчужная жемчужина

Лана Гнедко
Моя следующая жемчужина…
Яркая и …острая…
Сверкающая и…холодная…
Притягивающая взор и…пугающая…
Какая она?
Я взглянула на ночное небо, густо усыпанное хлебной крошкой, и увидела её – мою следующую жемчужину…
Самую настоящую…
Жемчужного цвета!
Почему-то жемчуг обычно белый, а жемчужный цвет – серебристо-серый…
Странные ассоциации…
Впрочем, как и всё, что происходит в жизни…
Странные приметы и понятия…
Так какая же она, жемчужная жемчужина?
Смешно…масло масляное…
Мне захотелось взять её в руки, но, протянув ладонь, меня обожгло.
Вот только непонятно было: был это жар или вселенский холод коснулся меня…
Все мы знаем о том, что любая звезда сожжет, стоит лишь приблизиться к ней на опасно близкое расстояние, но…
Кто пробовал это осуществить?
Никто из ныне живущих…
Зато каждый хоть раз в жизни, будучи зрячим, смотрел в ночное небо и видел множество или одну-единственную звездочку-жемчужинку.
И кто-то равнодушно отводил взор, а кого-то манила глубина и звал за собой свет жемчуга…
И опять – такие странные определения, непонятные ассоциации…
Разве наши астрономы признают существование хоть одной звезды цвета жемчуга?
Ест желтые, красные, белые звезды, но жемчужных – нет…
Но, рисуя звезды, дети добавляют в краску серебрянки…
А ведь серебряных звезд тоже не бывает…
Как всегда – странности-несуразности…
Такая и моя жемчужина…
Как твой холод иногда обжигает, а жар помогает мне остыть…
И бывает молчание громче всех криков, а произносимые слова создают впечатление, что я нахожусь в беззвучном вакууме…
Прекрасное завораживающее и больно ранящее…
За это и благодарю…
За что?
За возможность увидеть и почувствовать тогда, когда это, кажется, невозможно…
За странности-несуразности и такие логические закономерности…
За чудеса и ужас…
За…