Потаповка. Часть 1

Стас Сбитнев
  Поздняя ночь. 3 часа. В тот момент на горизонте догорал последний огонёк. Деревня сгорела дотла. Меня зовут Николай, мне 33 года, я один из жителей этой деревни. На сколько я помню, выжило всего 3 человека: Я, дед Потап, ему 56 лет, вместе работали на колхозе, и девушка Катя, ей всего 18 лет. Только мы успели укрыться от огня. Итак, я начну по порядку.
  Был вечер, часов 6 было, в это время включали фонари, только один из фонарей замелькал светом, как он сразу же потух. Пошёл скрежет проводов, визг, свист, а потом загорелась проводка. Огонь перебрался на крышу ближайшего дома, и загорелась. Люди, которые были неподалёку, тут же бросились на помощь, тушить огонь. Но ничего не выходило. Огонь перебрался на соседний дом, и дальше, и дальше, и так пожар охватил всю улицу. Люди к сожалению уже ничего не могли сделать. Все жители бросились бежать, куда только ноги несут. К сожалению, никто не смог далеко убежать. Так пожар охватил всю деревню. У меня в доме был глубокий подвал, и в подвале спаслись те, кто был неподалёку, и кто успел добежать до моего дома. К сожалению, деревня сгорела. До того, как спрятаться в подвале, я успел прихватить тёплую одежду, и сам тепло оделся. С дедом Потапом, мы не пропали, а вот Катя немного замёрзла. Мы укрыли её теплой одеждой. Мы кое как пережили эту ночь. В этой деревне, жили мои родственники, но в соседней деревне ещё кто то остался.
  На утро я вышел из подвала и, увидел такую картину: чёрное поле вокруг моего бывшего дома. В тот же момент, я отправил деда Потапа и Катю к моим родным  в Иволку (так называется соседняя деревня), а наша деревня называлась Потаповка. И я остался один. Нашу деревню окружали три холма: с севера, с юга и с запада. А на востоке были поля и жилые улицы. Я взобрался на северный холм (он самый высокий) и посмотрел вдаль. На горизонте, там вдали, был виден край города Днепропетровск. Я сошёл с холма, и начал искать людей, может кто выжил. Деревня была не маленькая, примерно на 600 дворов. И я начал поиски, в надежде, что найду кого нибудь.