9. Раскрывая карты

Полина Викторовна
Мы были в больнице, все страшное осталось позади. Белые стены, врачи в белых халатах, все в белом. Может быть, это цвет нашей победы. Я наконец-то чувствовала себя спасенной.  Те дни, что прошли в заключении, казались сейчас ночным кошмаром.
Однако такие сны не забываются и оставляют следы. Я все еще чувствовала, как страх крадется по моим следам. Но теперь, я знала, что нахожусь в безопасности. Все стало хорошо, все вернулось в норму.
В  клинике у Бориса выявили перелом руки и носа, в добавок синяки и царапины. Я отделалась лишь сильным ушибом, разодранной кожей и парой синяков. Врачи закончили обследование, и взялись за лечение. Нас поместили в разные палаты, и  вскоре, с обыденной фразой: «Вам нужен покой», врачи удалились.
В покое, конечно, меня никто не оставил. Как только ушли врачи, зашли другие люди. Из открытой двери слышалась ругань медсестры, но мужчина в офисном костюме закрыл перед ней дверь. Это были следователи по нашему делу и какой-то знакомый Бориса, так он представился.
Начались обычные вопросы, следователь с умным видом черкал что-то на бумаге. Скучные, нудные, повторяющиеся вопросы, как допрос. Но вот, все завершилось, полицейские ушли. Остался лишь друг Бориса, который улыбался все это время.
Странная реакция, скажу я вам, но человек оказался весьма добрым и умным. «Я думаю, вы хотите понять, как же вас нашли» - сказал он, все так же улыбаясь.
Действительно, мне было интересно. Когда нас нашли, а главное, почему раньше не смогли? Больше всего меня интересовал второй вопрос.  Ведь можно было не проходить через это все, не пытаться сбежать самим. Тогда бы Борис был здоров,  и все могло быть куда лучше. Эти вопросы требовали немедленного ответа, просто благодаря моему нездоровому любопытству. Кому-нибудь и дела до этого не было, нашли, и, слава богу. Но только не мне. Хотелось все знать до мелких подробностей. Зачем? Да я сама не знала, зачем, просто хотелось знать. Может понять, почему эти дебилы искали нас так долго? Нет, ну я все понимаю, сложно! Но кто сказал, что нам легко было! Не на курорте же жили! 
«Мне надо начать с самого начала. Ты, очевидно, не знаешь, то Борис частный сыщик. Он занимался делом о банде преступников, которые распространяли наркотики и промышляли грабежом. Я просил заняться этим делом, так, как был вынужден покинуть город. К сожалению, случилась весьма неприятная история. Полицейские были подставными, они и обманули сыщика, указав на неверный след. То, что казалось взяткой, была просто плата за работу. Когда я приехал в город, Борис исчез.  Я бросил отряд на его поиски, но они не увенчались успехом. В это же время пропала и ты. Чуть позже я увидел объявления о тебе. Я не сразу понял, что эти похищения взаимосвязаны. Город буквально запестрил этими объявлениями, видео-обращениями твоей матери, она даже выступала на телевидении в новостях. Тебя искали волонтёры, полиция, чуть ли не весь город. Но никаких следов, так же, как и о Борисе ничего не было слышно» - начал свой рассказ мужчина. Отойдя к окну, он посмотрел во двор и продолжил говорить. «Мы искали вас, ребята старались, но никаких результатов. Словно сквозь землю провалились! Так наши поиски тянулись до того самого дня, когда вы совершили побег. Хоть он и не удался, но был не напрасен. Лесничий, который шел в село за лекарством, услышал шум. Он то и узнал тебя по тем объявлениям. В селе связались с полицией, места поисков были сужены. И наконец-то поиски увенчались успехом, благодаря ошибке бандитов, которые ехали на машине в свое укрытие. Так, мы нашли вас. Мне очень жаль, что так долго мы не могли найти и освободить вас» - закончил говорить знакомый Бориса и улыбнулся.
Он ответил почти на все мои вопросы! Но все же, кое-что было непонятным. Почему бандиты так жестоко избили Бориса, а меня не тронули? И что же они хотели узнать от мужчины?  Эти вопросы не давали мне покоя. Я хотела знать всё. Мне было интересно. Частный сыщик, как здорово! То, что он рассказывал мне, правда? Ух ты! Я просто обязана все узнать!
Дикое любопытство не давало мне спокойно сидеть. Я слезла с кровати и пошла на поиски палаты, где лежал Борис. Оказалось, он был совсем недалеко, проверив пару дверей, я нашла друга. Улыбнувшись, я зашла в палату и засыпала мужчину вопросами.
Борис рассмеялся, но потом стал очень серьезен. «Раз ты хочешь все знать, я расскажу только правду. Да, я действительно сыщик. Эта профессия на самом деле не такая увлекательная, как думают множество людей. Обычно, она заключается в очень долгом копании бумаг. Бандиты пытались узнать заказчика и еще некоторую информацию. А по поводу ночи, что же, я не позволил им бить тебя. Я не мог этого допустить» - сказал мужчина, слегка улыбнувшись.
Я удивленная смотрела на него, Борис защитил меня тогда, а я ничего не знала. Это было по-дружески, по-геройски и по-братски. Теперь все становилось понятно, но я чувствовала себя еще более виноватой.  Друг, как будто читал мои мысли, взъерошив мои волосы, улыбнулся.  «Ты не виновата ни в чем, только в том, что вышла тогда ночью. Но тогда, возможно меня бы никогда не нашли. Я должен быть тебе благодарен» - с улыбкой сказал Борис.
Я понимала, что обрела настоящего брата, готового меня защитить. Внутри возникло необыкновенное чувство, составляющее смесь благодарности, радости и уважения. С этих пор, Борис всегда желанный гость в нашем доме. Он как брат, не кровный, но такой же близкий.
Врачи обнаружили меня в другой палате, или нашли пропажу в моей. Они, видимо, решили любыми средствами вернуть меня обратно, и чуть ли не затащили в мою палату, с какими-то словами о покое. Пришлось подчиниться строгому распорядку и находиться в покое.  Но буквально уже через двадцать минут двери трещали по швам. Медики в негодовании пытались остановить мою мать, но она оказалась сильнее. Мама, я так рада была ее видеть. Так рада видеть всех. Она обняла меня и заплакала. Я знала, что это от счастья, но было больно, что я заставила их беспокоиться. 
Когда я вышла из больницы, я увидела, то, о чем говорил друг Бориса. Множество столбов были увешаны листовками с моими фото, тысячи, а может и больше. Я никогда не думала, что это возможно, что вот так будет.
Родители это самые любящие люди. Они готовы пожертвовать абсолютно всем, что у них есть, ради их ребенка. Родители готовы отдать просто все, даже не задумываясь. Спасибо им огромное! За то, что они есть! За то, что они любят нас так! За все, что делают для нас! Помните, нет более любящих людей, чем твои родители. И величайшее счастье знать, что они рядом с тобой, быть рядом с ними.
Обнимите свою маму, обнимите своего папу, ближе, чем они, у вас может и не быть никого. Никто не будет дорожить вами так, как они. Цените это и будьте рядом с ними.