8. Нежданные гости

Полина Викторовна
Уже некоторое время меня не покидало ощущение, что что-то случиться.  Плохими или хорошими будут события, я не могла понять. Просто глупое предчувствие, что впереди что-то будет. Моя интуиция обострилась за это время. Да и слух стал лучше, ведь мы находились в плохо освещенном помещении.
Сколько прошло времени с момента нашего неудачного побега? Я не могла даже предположить. Борису было плохо, ему нужно в больницу. Он был слаб, его мучила боль. Я даже представить не могла,  как ему сложно. Я как-то ломала руку, очень больно. Адская боль! А он еще и говорил со мной, улыбался. А ведь это не считая других повреждений! Я была виновата в этом. Ведь именно я заставила его поверить, что мы сможем бежать.
Борис будто знал, о чем я думаю. Он уверял меня, что это не моя вина. Но я все равно чувствовала себя виноватой. Мы снова говорили, просто обо всем на свете. Так сокамернику было легче, да и мне тоже. «Знаешь, приятно с тобой говорить, боль слабее. И ты заботишься и переживаешь. Спасибо» с улыбкой как-то сказал Борис.
Мы стали с ним родными, как брат с сестрой. Друг другу помогали, поддерживали, иначе было нельзя. По одиночке мы бы не справились с этой бедой. Только в таких условиях понимаешь, как нужна взаимопомощь, и что один ты намного слабее.    
Меня разбудили странные звуки наверху. Топот, скрежет, голоса. Наверно, приехала вся банда. Теперь они убьют нас. Жгучая волна страха окатила все тело. Я давно привыкла к этому чувству, оно никогда не покидало. Но теперь страх был в десятки раз сильнее. Предчувствие смерти, нет более страшного чувства. Ты понимаешь, что пройдет еще какое-то время, и больше никогда не увидишь родных, друзей. Безнадежно! Это настоящий конец! Черт возьми! Я не хочу умирать! А разве кто-то хочет?! В припадке паники, я колотила руками по двери. Со всей силы, отчаянья, как можно сильнее, до синяков и царапин.
Шум все нарастал, топот становился громче. Раздавались громкие, но неясные голоса. Это были фразы, короткие, похожие на крик.
Борис подошел ко мне, и остановил. Он был бледен и устал. Не смотря на то, что я подкладывала ему свою еду, он не выздоравливал. Это и было понятно, перелом, но все же, еда придавала ему хоть какой-то силы.
Послышались шаги в коридоре, мужской голос за дверью. Они пришли убивать. Теперь никто нас не спасет. Но двери не стали открывать ключом. Вместо этого раздались гулкие звуки ударов. Дверь вышибли, и та упала с оглушительным грохотом на лестницу. К нам спускались люди в масках и защитных жилетах. В руках у них были автоматы, но Борис показал мне жестом, что все нормально. Да, так и было. Это группа захвата, они окружили дом и искали нас. Неожиданные гости. Только когда мне помогали идти по коридору, до меня наконец-то дошло, что нас спасают. Мной овладели бурная радость и мысли о свободе. Нас спасли! Но как?! Неважно! Мы на свободе! Теперь никто её не заберет, теперь будет все, как прежде. Нет, не будет совсем по-старому, но все же будет хорошо. Нас вывели из дома. Сейчас был день, солнце ослепило, и я долго не могла привыкнуть к свету. Проведя столько дней в этом подвале, я так была рада видеть солнечную траву, деревья. Но сейчас это все было слишком ярким, но я была рада. Бориса вели рядом, ему помогали идти двое. Остальные вели преступников. Там, на трассе стояло много машин. Скорая, полиция, другие автомобили. Нас увезли в больницу на обследование. Теперь, все было хорошо, все шло к лучшему.