6. Побег. Часть вторая

Полина Викторовна
Я чувствовала, настал нужный день. Борис предложил преступникам выдать часть важной информации. На самом же деле, он просто убедился, что бандитов в доме мало. Ловко продуманный трюк сработал. Никто ничего не заподозрил. А мы знали, что в доме пять человек. Сокамерник удачно прихватил нож с кухни, когда они проходили через нее. Удача была на нашей стороне. 
Теперь предстояло разрезать веревки. Я думала это уже невозможно. Пилила и пилила путы, едва шевелящимися кистями. Наконец, веревка Бориса ослабла и повисла на руках. Отлично часть работы сделана. Мужчина перерезал веревки на ногах. А потом принялся за мои. Еще одним шагом было связать веревки обратно. Бандиты не должны что-то заподозрить. Завязали веревки, но так, чтобы снять. Все шло по плану. Оставалось ждать.
Скрипнула дверь, к нам спускался один из преступников, чтобы увести кого-нибудь в туалет. Время действовать пришло! У нас не будет другой  возможности! Сейчас и только сейчас! Мы сбежим! Бандит увел Бориса наверх. Я осталась внизу. Прошла пара минут.
Наш план должен сработать. Я закричала. Еще одна минута. Наконец, я слышу, как к двери бегут. Скрежет ключа, дверь открылась. Я пряталась за приоткрывшейся дверью. Показалась голова одного из мужчин. Я со всей силы толкнула дверь назад, хорошо приложив ей бандита. Отлично! Господи, у меня получилось его оглушить! Судя по звукам, Борис нанес довершающий удар. Тело с мягким звуком упало на пол. Теперь выбраться отсюда! Перешагнув преступника, я вышла в коридор. Борис был уже впереди.  Он приложил одного из бандитов к стене и помахал мне рукой. Бежать и не оглядываться. Пробежали через коридор в кухню, затем в прихожую. Победа близка! Дверь в комнату закрыта. Схватив швабру, Борис просунул палку через ручку двери, они не смогут ее открыть. Сверху слышались торопливые шаги. Но выходная дверь не поддавалась. Она была заперта! Проклятье! От напряжения я поскользнулась на чертовом ковре.  Под ним был ключ! Как глупо! Открыв в спешке непослушную дверь, мы вырвались на улицу.
Наконец-то сбежали! Мы на свободе! Выбрались!
Но радость была краткой, надо было убежать как можно дальше.
На улице была ночь. Мы оказались в лесу! Я была права, они могли бы закапать нас где угодно! Деревья в легкой дымке, как страшные великаны, нависали над нами. Было холодно и сыро. Туман стелился по земле. Свет от фонарей слабым свечением пробивался сквозь ветки деревьев. Нам туда! Бежать! Быстрее! 
Ужасно болели ноги, после долго заточения. Было сложно идти, не то, чтобы бежать. Обессиленные ноги ныли под тяжестью тела. Ветки хлестали по лицу, трава колола ноги. Но дикое желание выжить не давало остановиться. Нет! Нельзя останавливаться здесь! Бежать!
Хриплое прерывистое дыхание, ужасная боль в боку, в ногах. Но непреодолимая сила толкает вперед. Запинаясь об коренья, раздирая кожу ветками, мы пробивались к нашему спасению. Это вам не детективы, в которых главный герой удирает со скоростью ягуара. Книжная чепуха не сравниться с этим! Сердце бешено колотилось в ушах, с каждым разом увеличивая темп. Адреналин накрывал с головой. Попробуйте не вставать три недели, а потом вскочить и побежать! Не продержитесь и пару минут! А мы бежали. Нет, не потому, что мы такие сильные и крутые. Просто выхода не было, надо было бежать. Жить ведь хочется!
Сквозь деревья блеснул серый асфальт, освященный редкими фонарями. Серая мокрая поверхность переливалась золотым. Дорога! Наше спасение! Добежали!
Но была ночь, дорога была пуста. Здесь нельзя было оставаться, надо было убегать дальше. Тут нас будут искать. Перебежав дорогу, мы кинулись к деревьям. Впереди лес, деревья, там спрячемся до утра.
Я остановилась, уже не в силах бежать дальше. Прислонившись спиной к дереву, пыталась отдышаться. Сложно было. Но радость никто не мог заглушить, даже боль. Свобода!
Прошло какое-то время, может минут десять, может полчаса. Я не могла точно сказать. Чуть отдышавшись, мы брели по земле. Рядом оказалась проселочная дорога. Как вдруг, перед нами вспыхнули два ярких огня. Свет пробивался через туман, яркий, невыносимо жгущий глаза. Фары! Машина! 
Они нас нашли! Нет! Проклятье! Черт! Мы ринулись вновь бежать, но было поздно. Преступники настигли нас, схватили меня, отключили одним ударом. Больше я ничего не помнила.