5. Побег. Часть 1

Полина Викторовна
Итак, время шло, надо было продумать план побега. Борис начал приходить в себя, но пока ничего путного не подсказал. Если все продумать до мелочей, то у нас может получиться. Нас двое, их больше, но шанс есть. План, вот без чего нам не обойтись. Следовало раскинуть мозгами, к счастью времени для этого было предостаточно.
На потолке лампочка, она слегка покачивается и вздрагивает. От чего? Здесь не может быть сквозняка, значит, есть иная причина. Я задумалась на какое-то мгновение, и ответ пришел внезапно. Шаги! Лампочка покачивалась и вздрагивала от шагов! Я попыталась вспомнить все дни. Иногда она вздрагивала часто, порой редко. Это означало, что преступники покидали дом, вряд ли все, но их большая часть. Надо выбрать день, когда их будет мало.
Вторым объектом в подвале были трубы. Мерзкие, грязные и ржавые. Фу! Отвратительно, но пришлось подползти к трубе и потрогать их. Одна была горячей, а две другие холодные. Канализация и вода! Как же можно использовать их? Затопить подвал? Но тогда они уведут нас и будут держать под охраной. Нет, нужно что-то другое. Мерзкая паутина на трубах! Стоп, но под ней был красноватый вентиль. Раз он зарос паутиной, его никто не трогал. Может быть, преступники не знают о нем. Тогда у нас получиться перекрыть им воду! Если они сочтут это за аварию, то пошлют кого-то посмотреть. Естественно, если он не знает о вентиле, то не поймет причины. Тогда бандиты будут вынуждены поехать в город за водой и сантехником. Отлично! Мы избавимся хотя бы еще от одного!
Мы не можем открыть двери. Следует ждать, пока кто-то из преступников войдет. Затем спустить его с лестницы? Нет, привлечет слишком много внимания. Нам нужно что-то другое. Может воспользоваться временем в туалете. Соображать оказалось очень сложно, это не то, что в книжках. Подумал пару минут и готовый план. Вот и нет. Хорошие мысли приходят крайне редко. Одна подходящая идея на сотню нелепых глупостей. Я продумывала план очень долго, но он того стоил. Ведь шанс был один!
В конечном итоге, набросок будущего плана нуждался в огромнейшей доработке. Я не знала, что там наверху. Меня водили лишь в туалет, и я не знала планировки дома. Чтобы сбежать, надо хотя бы знать, где двери на улицу, или окна.
К тому времени Борис уже пришел в себя, говорил, был спокоен, но не подавлен. Все же Борис не отвечал на мои вопросы. Возможно, я задавала их не правильно. Я решила подойти с другой стороны. Заговорив с мужчиной о побеге. «Мы должны сбежать, но получиться, только с твоей помощью» - сказала я ему как-то. Борис согласился рассказать мне про дом и его жителей. Все же сокамерник не рассказал, зачем его уводили, но желал помочь.
Дом был спланирован довольно просто. Над нами была комната, где и были обычно бандиты. В домике была еще маленькая кухня, и на втором этаже спальня. Чтобы сбежать, нам нужно было пройти по коридору мимо туалета, кухни и этой комнаты. Оставалось надеяться, что на кухне никого не будет, и нас не заметят.
Еще нужно было разрезать веревки на руках и ногах. Это было основной проблемой. Но все же мы нашли ее решение. Теперь оставалось ждать удобного дня для побега. Все было в наших руках. Главное было не испугаться и действовать до конца, не останавливаться ни за что на свете. Сбежать, наш единственный шанс, его нельзя упустить.