Где каждый чудный миг наc ждет

Гималайский Кедр
Как выразить очарование
Мне не доступной красотой,
На грани радости отчаяние...
Надежду - смелости покой?

И как забыть мне о восторге,
Он ярче в самый темный час...
И каждый чудный миг уходит,
В себе храня частичку нас.

Я в сердце зависть, помню, холил
К полету ласточки весной,
Страдал кошмарами застолий,
И в тишину бежал хмельной.

Ты многому меня учила -
Смотреть и видеть и молчать...
Я понял, что в безмолвье сила
И тихий голос слушал счастья.

Я слово молвить разучился,
Ничто доказывать не надо!
И пальцем тыкать в бездну чисел,
Усугубляя тем незнанье.

И если уходить... туда же,
Где каждый чудный миг наш ждет...
Не самому, не думай даже,
Туда надежда лишь ведет.

stiht.ru
© Copyright: Гималайский Кедр, 2012
Свидетельство о публикации №112111510353