По главной улице с оркестром часть 6

Елена Вислова
Да,это был потрясающий сезон.И не только потому что в год моего выпуска было много интересных событий и встреч.В этом же году для моей работы в оркестре появился новый стимул.По сильнее музыки и вообще чего бы то ни было.ЛЮБОВЬ!
Не было бы счастья,да несчастье помогло.Эту поговорку,наверное написали про таких,как я.
Осенью у нашего "ударника" случилось несчастье.Его сын вернулся из горячей точки с серьёзным ранением и лежал в московском госпитале.Надо было срочно всё бросать и ехать туда.Место на ударных временно освободилось.
И однажды утром,когда перед репетицией я сидела на сцене и от нечего делать просматривала выученные наизусть уже партии,в зал вошёл молодой мужчина лет 26ти.Высокий,худощавый брюнет.
Красивый...симпатичный...эти слова как-то не вязались к нему.Он был...ПРИЯТНЫЙ!Мой взгляд буквально прилип к  "кипарисовой" фигуре незнакомца.А он,недолго поговорив о чём-то с Борисовым, прошёл в глубь сцены,где уже стояли литавры,ксилофон и прочие ударные примочки.Сосредоточенно сдвинув брови новенький раскладывал какие-то палочки,просматривал нотные листы и в этот момент казался очень взрослым,серьёзным и строгим.
У меня случилась  любовь с первого взгляда.Но я не сразу это поняла.
---Кого ты так напряжённо разглядываешь?---незаметно подошла ко мне напарница Люда
---А вон....Похоже,у нас новенький?
---Так и есть.На место Сидельникова взяли временно.
---Ты что-нибудь о нём знаешь?
---Нет.Но если тебе интересно,спроси у Нади Кузнецовой.Она всегда в курсе.
Надя Кузнецова была старожилом оркестра и чем-то напоминала Шуру из "Служебного романа",которую выдвинули на общественную работу и не знали,как обратно задвинуть.Наверное в каждом коллективе есть такая "Шура". Но наша Надя в отличии от  рязановской героини была очень приятной женщиной.Она действительно всегда всё знала.Или почти всё.
Еле дождавшись перерыва,я пошла к "базе данных".
---Я почти ничего не знаю---пожала плечами Надя---Зовут Анатолий,работает во второй музыкальной,не женат и кажется не был.
И это называется "почти ничего"?Мужик  в зале всего полтора часа,из которых пообщаться с ним можно было от силы минут пять.А у неё уже есть вся информация!Во всяком случае ценная на данный момент.
---Понравился что ли?---усехнулась Надежда---Хочешь,познакомлю?
---Нет,Надь,не сейчас.---испуганно замотала я головой
---А что такого?Это же просто знакомство!
Да...теперь и я не вижу в этом ничего особенного.Но в тот момент комплексы одержали победу.Я ушла обратно в свой угол и наблюдала за ним издалека.
Месяц даже близко подойти боялась.Я не умела разговаривать со взрослыми мужчинами!Не представляла,какие у нас могут быть общие интересы.Я,собственно,вообще понять не могла,почему этот товарищ так меня интересует.Но его присутствие придавало моей работе в оркестре ещё больше радости и удовольствия.
Через месяц мы с пересеклись с ним в каком-то буфете.Я даже не помню где это было.Играли обычный,рядовой концерт в одном из районных центров.
Я стояла в очереди,которую образовали наши оркестранты возле прилавка с булочками.Сюда же пришёл и мой "предмет",но минуя длинную цепочку людей сразу двинулся к кассе.Скорее всего,что бы посмотреть,есть ли там что-нибудь ещё кроме булочек.Бесы тут же дёрнули меня за язык.У меня раньше часто так бывало.Сначала ляпну что-нибудь,потом пугаюсь.
--А тут очередь!И начало с другой стороны.
Он обернулся удивлённо и я с ужасом подумала.
"Ой,зачем я это сказала?Какое моё дело?Сейчас ответит -рот закрой,малявка-или ещё что-нибудь такое.И это при всех!Позорище...."
Ничего подобного!Мужчина приветливо улыбнулся и сказал
--Извиняюсь.Мне просто ещё инструменты помогать грузить.Может,купите мне что-нибудь?Вы ведь уже близко..--и протянул  деньги.
--Вставайте лучше рядом.Я пропущу.
Он подошёл ближе  и я увидела,что глаза у него добрые-предобрые!И улыбка такая светлая,солнечная и искренняя.
--Анатолий--представился он и протянул руку.Я пожала большую тёплую его ладонь.Толик,значит.....Терпеть не могу это имя.В Хабаровске был у меня однокурсник с таким именем.Противный внутри и снаружи.С тех пор я не могла отделаться от гадких ассоциаций.Ну что поделать?Толик,так Толик.
Мы о чём-то говорили,смеялись даже.Весь мой страх и робость перед взрослым человеком исчезли и казалось,что я знаю его очень давно.Тепло и уютно было моей колючей душе рядом с ним.Хотелось,что бы очередь не кончалась,а она,как на зло,двигалась очень быстро.И вот уже мой "солнечный человек" купил свою булочку и сказав мне "увидимся" скрылся за дверью.А я почувствовала себя маленькой и очень-очень-очень одинокой.Даже плакать захотелось.Вот так вот,прямо с первого раза.И как объяснить эту химию чувств?Я точно знала,что он не  самый красивый в мире,я не была уверена,что он самый лучший в мире.Но я почему-то сразу почувствовала в нём что-то родное и близкое,и поняла,что это Мой человек.
Так я познакомилась со своим будущим мужем.Но впереди до этого радостного события было ещё целых два года.И если бы кто-то сказал мне тогда,что этот человек и есть моя судьба,я бы не поверила.Как не верила в сказки про волшебников или в Деда Мороза.
Два года переживаний,сомнений,неуверенности и всё-таки абсолютного счастья.От одного его присутствия,взгляда,случайного прикосновения.Я любила его до потери дыхания без всякой надежды на взаимность,не теша себя никакими иллюзиями.Слишком велика разница в возрасте,никаких общих интересов и точек пересечения.Только оркестр.Но крылья радости,которые вырастали у меня от одной мысли о нём,того стоили.