Золотые погоны с голубым просветом, часть 19

Борис Кириллов
79. Глава. В ресторане «Лотос».
 На следующий день после завтрака и построения нам объявили, что у нас сегодня до обеда парковый день. Все пошли на стоянку. Я зашел к дежурному по полку. Попросил позвонить по городскому телефону. Алексей был дома, он сказал. Что столик на троих заказал на 18.30. Я попросил его подъехать в Гаровку к 18.00, он пообещал это сделать.

До обеда мы работали на авиационной технике. Потом на построении объявили. Что желающие могут на 3 дня слетать в Средне-Белую. Распределили наряды, мы втроем не попали. Я сообщил Николаю и Андрею, что столик в « Лотосе» заказан нас в 18.00 будет ждать такси, у автобусной остановки. После обеда комэск нас построил эскадрилью собрал тех кто летит в Средне-Белую, командовать оставшимся личным составом приказал Юре. Юра еще раз переписал, кто где будет находится, в субботу и воскресенье и отпустил всех до понедельника.

 Потом подошел ко мне и сказал:
- Если хочешь, Наталья позвонит Надежде, она приедет и мы вас помирим.
- Спасибо Юра, но я хочу, чтобы она сама захотела мириться. Будет спрашивать, так ей и передай.
- Передам, счастливого отдыха.
Мы пожали друг - другу руки и разошлись.

В 18.00 мы втроем одетые в кожаные куртки джинсы, кроссовки, подходили к остановке. Нас там уже ждал Алексей на такси. Мы сели в машину, я с ним поздоровался за руку, познакомил с друзьями. Потом спросил:
-Леша, сколько должен за заказ столика?
Алексей ответил:
- Столик 25 рублей доставка ты знаешь сколько. Столик на твою фамилию.
Я отдал ему тридцать рублей. Он посмотрел на меня, потом убрал деньги в карман.
Мы поехали в «Лотос» когда мы приехали, я спросил Алексея:
- Ты сегодня дома будешь?
- До 24.00 дома, а потом может, поработаю. Если понадоблюсь, звони.
Мы подошли к ресторану, там стояла очередь, я постучал. Дверь открыл швейцар, я назвал свою фамилию и сказал, что на меня заказан столик на 3 человек. Швейцар закрыл дверь и ушел. Через некоторое время он нас пропустил в ресторан. Мы зашли, сняли свои куртки в гардеробе, причесавшись, подошли к метрдотелю. Тот провел нас за наш столик.
Только мы сели подбежал официант, он нам сказал, что у нас заказана бутылка армянского коньяка з дальневосточного салата и 3 порции Амурских пельменей. Я попросил еще принести фруктов.

Мы сидели рассматривали зал, за нашим столом было еще три места, значит к нам кого-то должны подселить. Я решил опередить события, встал и подошел к метру, положив ему в карман пятерку, я попросил к нам подсадить симпатичных девушек. Метр кивнул мне головой и сказал:
- Все сделаю, как вы сказали.
Андрей и Николай передали мне 20 рублей. Я положил их к себе в карман. Потом они спросили:
-Что ты метру сказал?
- Попросил, чтобы трех красоток подсадил.

Только я это сказал, как метр подвел к нашему столу трех  симпатичных женщин. Мы решили познакомиться. Их звали Света, Татьяна, Женя. Они все были среднего роста, Света и Женя были блондинками с модными стрижками, Таня имела каштановые волнистые волосы до плеч. На Свете и Жене были одеты голубые джинсы и расписанные джинсовые рубашки. Татьяна была одета в бежевое обтягивающее платье. Оно подчеркивало ее красивую фигуру и высокую грудь, Волосы спадали ей на плечи, на левом плече пристегнута красивая брошь. Три цветочка с листиками из желтого металла. Сами цветы покрыты белой эмалью в центре по блестящему камешку. На ногах у нее были бежевые туфли. Выглядела она очень эффектно, мне она очень понравилась. Я посмотрел на нее, она ответила на мой взгляд. У нее были красивые миндалевидные чайного цвета глаза, в которых сверкали искорки. Ухоженные брови, прямой нос, пухлые губки, в форме сердечка лицо.

Я предложил сесть через одного, тут же подошел и помог сесть Татьяне. Андрей и Николай выбрали себе по даме. Как только мы сели за стол подошел официант и подал дамам меню. Я попросил принести шампанского и конфет. Я спросил:
- Если не секрет, что у вас за дата сегодня, у нас, например сдача темы в нашем институте. - А вы по какому поводу сюда пришли?
За всех ответила Таня:
- Мы студентки заочницы, приехали сдавать сессию.
-Как я понял, вы ее сдали, если решили зайти в ресторан.
- Да, мы ее успешно сдали!
 Ответили они все хором.

Пока мы разговаривали так, нам в рюмки налили коньяка, а дамам налили шампанского.
Я встал и сказал:
- Тогда, выпьем  за успешно сданные экзамены.
Все выпили, дамам принесли, какие то салатики. Я попросил принести нам блюдо с мясными закусками.
Официант все принес, я стал ухаживать за Татьяной, накладывая ей колбасок и мяса. Она
Засмеялась и сказала:
- Что ты делаешь, я потом не влезу ни в одно платье.
Я ей ответил:
- Я знаю способ, сжигающие лишние калории.
Она спросила:
- Расскажи?
-Чуть попозже.
Мои друзья стали наливать еще себе и своим дамам.
Потом встал Николай и сказал:
- Мне хочется выпить за счастливый сегодняшний день, мы встретили приятных дам, сделали тему. Мужчинам стоя.

Мы встали, чокнулись с нашими дамами и выпили стоя. Вдруг Света сказала:
- На офицерский тост похож, те тоже за дам стоя пьют.
- А разве это плохо?
- Да они потом упиваются и очень плохо себя ведут. Плохое у меня от них впечатление было.
- Вам значит, не повезло
 Сказал Николай.
Мы все закусывали. Потом перевели разговор на другую тему.
Я спросил:
- Как долго вам еще учиться?
- 3.5 года.
- А кем вы потом будете?
Инженерами- экономистами.
- Давайте выпьем за инженеров. За нас с вами.
Опять налили и выпили.

Заиграла музыка и мы пошли все танцевать. Поплясав решили перекурить. Света и Женя курили. Татьяна нет. Они все пошли в курилку. Таня села за столик. Я сел рядом. Она сказала:
- Идите, курите, я не убегу.
Тут оркестр заиграл медленный танец. Я пригласил Татьяну танцевать. Танцуя я, прижимал ее к себе. Она не отстранялась. Потом она сказала:
- Борис, ты хорошо танцуешь.
Я поблагодарил ее за комплимент. Когда танец закончился, мы подошли к своему столику. Там компания разошлась, шампанское закончилось, дамы решили пить коньяк. Я предложил налить коньяк и Татьяне, та отказалась, сказав, что у нее еще есть. Я заказал еще бутылку шампанского.

 Когда ее принесли, я налил ей. Потом хотел налить другим они наотрез отказались.  Вдруг встала Света и сказала:
- Давайте выпьем за любовь.
Все поддержали ее и  выпили. Четверых уже повело, Коля и Андрей еще держались, но Света и Женя выпили хорошо. Их надо было срочно отправлять из ресторана. Я подошел к официанту  спросил:
 - Сколько мы должны за столик.
 Тот сказал:
- Дополнительно 40 рублей.
Я дал ему 50 рублей и попросил с собой бутылку сухого вина и коробку конфет.
Заиграла опять медленная музыка, я пошел танцевать с Таней. Когда я танцевал, спросил:
- Куда вас отвезти?
Таня сказала:
- Мы снимаем здесь не далеко маленький домик. Там и живем, зато никто не мешает.
- Я думаю наших друзей надо увозить, пока они двигаются на своих ногах.
- Это точно.


Когда мы подошли к столику, Таня извинилась и отошла к официанту, они о чем- то поговорили, она покивала и отдала ему деньги. Потом вернулась назад. Я помог ей сесть, она посмотрела на меня и спросила:
- Зачем вы расплатились за наш заказ, я бы могла это сделать сама. Ведь это очень большие деньги. А инженеров зарплата 120-130 рублей.
- Не волнуйтесь нам премию дали 200 рублей каждому.
Она странно посмотрела на меня и сказала:
- Где это такие премии дают?
Я понял, что сморозил глупость. Стал выкручиваться. Потом чувствую, что запутываюсь и сказал:
- Мы летчики «Аэрофлота» летаем на вертолетах Ми-8 по БАМ(у). Вот откуда у нас такие деньги. Она вначале не поверила, я взял ее за руку подвел к гардеробу и попросил подать мою кожаную куртку.

 Когда Таня увидала ее, она сказала:
- Вот теперь я верю, а то инженеры, темы, а сами об этом ничего не знают.
За столом уже целовались. Нам принесли две бутылки сухого вина коробку конфет и счет. На столе оставалась половина бутылки коньяка. Коля закрыл ее пробкой, взял ее с собой, мы пошли одеваться. Я помог Татьяне одеться, потом спросил у швейцара:
-Скажите есть у вас пакет?
Он покачал головой. Я ему положил в карман пять рублей. Тут же нашелся самопальный пакет  из мешковины. Я сложил туда вино, коньяк, конфеты. Подошел к Тане, она одевала, бежевые сапоги. Туфельки она положила в красивый пакетик. Потом я помог ей надеть пальто, мы вышли из ресторана. Всей компанией мы пошли к дому, который снимали женщины.

80. Глава. Отдых после ресторана.

Через два квартала мы подошли к большому деревянному дому за забором. Татьяна поковырялась в калитке, она открылась. Мы все вошли, перед нами был большой деревянный дом на каменном фундаменте с металлической крышей. Справа от дома был сарай, за домом маленький домик похожий на баню. Татьяна открыла входную дверь, мы все вошли  террасу, потом вошли в дом.  Сначала  была прихожая где висела вешалка с крючками. Потом мы прошли мимо кухни, справа стояла русская печка, слева стол и весели полки. Потом мы прошли в большую комнату, где стоял стол со стульями, диван кровать, тумбочка с телевизором накрытая салфеткой. Вокруг печки были еще две проходные маленькие комнаты, в которых были только кровати и тумбочки, по бокам висели вешалки.

Я поставил на стол пакет с вином и конфетами. Коля поставил бутылку коньяка, которую он держал. Света и Женя, пройдя по воздуху немного оклемались. Татьяна пошла на кухню, потом попросила меня помочь. Она хотела разжечь самовар. Я настрогал щепок и накидал в самовар, потом поджог. Скоро он разгорелся, я поставил трубу и направил ее в печку в специальное отверстие.  Татьяна куда то убежала. Все стали собирать на стол, вскоре на столе стояли три чашки и три стакана, баранки в плетеной корзинке, коробка конфет, яблоки. Решили, чтобы не мешать выпить коньяку.  Тут прибежала Татьяна, увидав коньяк, она сказала:
- Не пейте, вам всем будет плохо.
Она опять предложила мне:
- Борис, помоги мне, пожалуйста.
Я согласился, она повела меня на улицу, за дом.

  За домом был колодец, а рядом баня, внутри в окошке горел огонек. Таня попросила меня натаскать воды. Я начал таскать, вначале я заполнил бак, который стоял в печке, а потом бак с холодной водой.  Печка уже горела. Таня спросила:
- Ты любишь париться?
- Да я люблю, особенно если меня парит такая прекрасная банщица.
Татьяна спросила меня:
- Ты мне так и не сказал, как сжигать калории?
- Очень просто, заниматься любовью.
Она тихонько стукнула кулачком по моей груди, я обнял ее и стал целовать, она отвечала мне. Потом она сказала:
- Подожди, пойдем, посмотрим, чем они там занимаются, а тут и банька подойдет, я тебя попарю и свои калории лишние выгоню.

 Мы, обнявшись, зашли в дом, в первых двух комнатах никого не было, раздался ужасный скрип пружин, скорость скрипа нарастала, потом все затихло. Татьяна и я разложили диван кровать, потом Татьяна из под дивана достала подушку, одеяло, простынь все это постелила на диван. Из тумбочки она достала большое махровое полотенце.  Мы обнялись и пошли в баню мыться и париться.  Войдя в предбанник, Таня включила свет и стала раздеваться, я последовал ее примеру.

   Фигура у Татьяны была великолепная, с нее надо было лепить статуи.  Я залюбовался такой красотой.  Она  увидала мое выражение лица, засмеялась и сказала:
- Закрой рот Галка влетит, неужели, ты не видал голых женщин, что открыл рот.
- Такое красивое тело, первый раз вижу.
- Посмотри!
Она несколько раз покрутилась передо мной.  Я потянулся к ней, она сказала:
- Только не сейчас.
Одев на себя шапочки, мы вошли в парную.

 Парилка была просторной. Таня меня положила и начала парить, двумя вениками. Потом перевернула на спину, также отпарила грудь.  После этого я ее парил. Выйдя из парилки мы ополоснули друг – друга холодной водой. После парилки мы позанимались любовью, чтобы выгнать лишние калории. Потом помылись и расслабленные, обнявшись, пошли в дом. Там мы вместе легли на диван и уснули.

 Проснулись мы от громкого разговора.  За столом сидели четверо наших друзей и похмелялись сухим вином. Нам надо было встать. Они не уходили и смотрели на нас. Мы лежали под одеялом голые. Нашей одежды поблизости не было.  Я спросил:
- Куда вы дели нашу одежду?
Раздался голос Светланы:
- Она висит в другой комнате, раскидали, как у себя дома, вечно за вами надо убирать.
 Кому то надо было встать и взять одежду. Мы посмотрели друг на друга, откинули одеяло, встали и пошли в другую комнату, за одеждой. Четверо сидели, молча провожая нас глазами. Вдруг в тишине раздался голос Андрея:
- Ну, вы даете, стриптиз нам устроили.
- Так надо было глаза закрыть, теперь ночью спать не будете.
Сказала Татьяна одеваясь. Мы оделись и вышли к ним.
- Как дела, пьянчужки, головы, наверное, болят.

По их виду было видно, что Татьяна права. Они даже боялись покачать головой.
- Пойдите, попарьтесь, все сразу пройдет. А мы с Борисом пойдем в магазин.
Татьяна и Я пошли в магазин, а наша четверка пошла в баню. Придя из магазина, мы увидали посвежевших наших друзей. Хмель у них прошел, они пошли готовить для всех завтрак. Мы налили себе в стаканы купленного томатного сока сели на диван, стали смотреть, как они готовят.




81.Глава. Суррогатный папа.

Вскоре на столе появился салат из папоротника, жареный палтус, мятая картошка, маринованные огурцы, бутылка сухого вина, чашки и стаканы. Всем налили вина, выпили за хорошее самочувствие и удачный день. Потом нас спросили, какие у нас планы на сегодняшний день. Коля за всех ответил:
- Сегодня мы целый день свободны, завтра нам с утра надо ехать на аэродром.
Так вы целый день свободны, обрадовались наши дамы, они хотели пойти посмотреть выступление знаменитого ансамбля, который приехал в Хабаровск на гастроли. Мы пошли покупать билеты. Через знакомых Жени смогли достать только 4 билета.

 Стали тянуть жребий. Не повезло Татьяне и Андрею. Я предложил свой билет Татьяне, но она отказалась в пользу Андрея. Так и сделали. Наши друзья ушли, мы остались одни в доме.
Помыв посуду и убрав ее. Мы стали обниматься и целоваться, разобрав диван, мы разделись и занялись любовью. Когда мы отдыхали, Татьяна спросила меня:
- Борис ты женат?
Я ответил:
- Нет и в ближайшее время, не собираюсь.
- А ты замужем?
- Да, уже третий год.
- А дети у тебя есть?
Спросил Я.
- Нет, мой муж не может сделать ребенка. Я проверялась у меня все нормально. А я очень его хочу. Помоги мне, пожалуйста. Ты не волнуйся, к тебе претензий не будет. Мы с мужем будем воспитывать его сами. Мы так решили. Теперь ты понял, почему я тебе разрешила, не предохранятся.

 Пока не было наших друзей, мы решили еще раз попробовать зачать ребенка.  Через час мы оделись, убрали диван и пошли ставить самовар, скоро должны были прийти наши друзья. У Татьяны было приподнятое настроение, она вся светилась.
 Я спросил:
- Ты такая радостная, можно подумать, что у тебя сегодня день рождения.
Она обняла меня, поцеловала и сказала:
- Мне вчера вечером и сегодня было очень хорошо, я давно такого не испытывала. Вот поэтому я такая радостная.

Вскоре пришли наши друзья. Им очень понравился концерт, они были, под большим впечатлением. Я вспомнил, что мне надо позвонить Алексею, чтобы он завтра за нами приехал. Мы с Татьяной пошли звонить, ей тоже надо было позвонить мужу.
Когда мы шли, я признался, что я военный.
- А я знала, твои друзья проболтались еще в ресторане. Я ждала, когда ты сам об этом скажешь.

 Мы подошли к переговорному пункту. Я пошел звонить с простого автомата. Таня заказала разговор с Ванино. Я сказал Алексею, чтобы он забрал нас завтра 8 часов, и назвал адрес. Он сказал:
- Я в 7.55 буду, выходите.
Выйдя из телефонной будки, я стал ждать Татьяну. Вскоре она подошла, улыбаясь мне, потом взяла меня за шею наклонила голову и поцеловала в губы.
- Все хорошо милый, я разговаривала с мужем, он очень доволен. Он просил тебе передать, чтобы мы с тобой еще раз встретились. Ты согласен?
- Да, я согласен, только когда.
Потом я сказал:
- Сделаем так, ты за день до встречи, позвонишь по этому телефону и скажешь, что ты должна мне передать письмо и посылку из Москвы, назовешь время, когда ты будешь меня ждать, я приду.
С этими словами я написал номер телефона тестя Юры. Потом предупредил:
- Это телефон тестя моего командира экипажа, только передать посылку и письмо, ты проводник поезда, больше ни чего не говори.

Мы обнялись и пошли, к своим друзьям, по пути зашли и купили бутылку шампанского. Придя в дом, мы увидали, что стол был уже приготовлен, на нем стояли рыбные консервы, огурцы, хлеб с печки шел аромат жареного мяса. Я поставил на стол бутылку шампанского, Андрей вытащил бутылку коньяка. В доме были только Андрей и Женя.
Я спросил:
- А где Коля и Света?
- Они пошли в баню, просили пока туда не заходить. Следующие на очереди мы с Женей.
Я зашел в комнату, увидал, как Татьяна Жене  что-то говорила в пол голоса. Я зашел и постучал. Они посмотрели на меня и Женя сказала:
- Борис это правда, что вы военные?
- Да Женя, мы военные летаем на вертолетах Ми-8, все лейтенанты.
- Если не веришь, могу показать удостоверение.
- А вы женаты?
- Нет, мы все холостые.
- Хорошо хоть здесь правду сказали.
Сказала Женя. В комнату вошли улыбающиеся Светлана и Николай.
- Светка, а ты знаешь, что они военные?
Сказала Женя.
-Да, знаю, мне уже в бане Коля все рассказал, они секреты хранить не умеют.
Женя встала, уперев руки в бока и сказала:
- Так, Андрей идем в баню, я тебя буду там пытать, о чем ты мне еще не сказал.
 - Да подожди ты с баней, успеешь, давайте сначала поедим, выпьем.
Сказала Татьяна.
- Нет, Танька, он сейчас поест, выпьет, ему не до этого будет, спать захочется.
- Вы нас не ждите, садитесь, ешьте, а мы пойдем, правда ,Андрюшенька?
Сказала Женя, гладя его рукой по щеке. Андрей кивнул головой. Женя схватила Андрея за руку взяла полотенце и они вышли во двор, направляясь к бане.

Мы сели за стол, налили нам с Николаем коньяка, а Светлане и Татьяне шампанского. Татьяна вытащила из печки большую сковородку жареной картошки с мясом. И поставила ее на стол.
Все подняли чашки и стаканы Татьяна сказала:
- Я хочу выпить за вас товарищи офицеры, будьте всегда такими же добрыми, ласковыми и галантными кавалерами.
Потом она поцеловала меня и Николая, так же поступила и Светлана. Мы выпили, закусили вкусной картошкой с мясом. Потом налили еще коньяка и шампанского. Теперь встал Николай, он поднял свой стакан и сказал:
- Света, ты вчера была права, в офицерской среде есть любимый тост «За присутствующих здесь дам!»

82. Приятный вечер.

Мы встали, чокнулись с дамами и выпили стоя. Потом стали разговаривать Свету интересовало, где можно научиться управлять вертолетом. Я ей посоветовал обратиться в аэроклуб ДОСААФ. Она спросила:
- А, в Комсомольске на амуре есть аэроклуб?
 Мы такими сведениями не располагали. Дверь открылась и зашли Женя и Андрей.
Женя с порога прокричала:
- Наверное, все без нас выпили и съели, Андрюшенька давай быстрее за стол, иначе они все съедят.
Мы с Татьяной переглянулись:
- Женька, в бане парилка нормальная не залили, вода там есть?
Женя ей ответила:
- Откуда я знаю, мы в парилку не ходили, нам не до этого было.
- Все с вами ясно!
Сказала Татьяна. Потом она взяла банное полотенце ,мы пошли в баню.

 Зайдя в баню, Таня первым делом прошла в моечное отделение, а потом в парилку. Выйдя она сказала:
- Опять за собой не убрали. Придется прибраться.
Потом мы разделись и вошли в моечное отделение, там все валялось на полу веники, мочалки, мыло. По середине, весь пол был усеян листвой от веника. Татьяна стала подметать пол, она это делала очень тщательно. То нагибаясь, то распрямляясь, я смотрел на нее, мне все больше ее хотелось. Я подошел и обнял ее, Таня сначала хотела увернуться, но потом передумала и прильнула всем своим прекрасным телом ко мне. Поцеловав меня, она сказала:
- Милый мой, неужели тебе будет приятно в такой грязи, заниматься любовью? Давай мы немного приберемся, а потом я сделаю все, чтобы тебе было приятно.

Для меня ее слова были очень приятны. Я стал ей помогать, провозились мы не долго, убрав все и окатив все свежей водой мы, обнявшись, вошли в парилку. Там было не очень жарко. Таня спросила:
- Может, сделаем, чуть потеплей, как ты думаешь?
- Я полностью доверяю тебе.
Сказал Я.
Татьяна плеснула на камни чуть-чуть воды, потом сказала, чтобы я лег на полати. Я лег, она легла рядом со мной, потом стала целовать, разглаживать мое тело. Я закрыл глаза, мне было очень приятно от  этого массажа. Потихоньку Таня довела меня до пика наслаждения. Потом тоже, я сделал с ней.  После отдыха мы попарились и постигали друг - друга вениками. Окатившись холодной водой мы вышли в предбанник отдохнуть. После этого убрались за собой, вытерли друг друга, оделись и пошли к нашим друзьям.

Когда мы вошли, пир был закончен, на столе стояли только кружки и сахарница, в углу кипел самовар. Таня сняла трубу и я поставил самовар на стол. Все разошлись по комнатам, приоткрыл дверь, там слышалась возня и шепот. Я спросил:
- Самовар закипел,  кто будет пить чай, выходите.
Послышался голос Светы:
- Пейте сами, мы не хотим, мы будем спать.
Я посмотрел на часы, было 22.10,  я налил нам с Таней чаю. Таня в это время разбирала диван. Я помог ей, она постелила простынь и положила единственную подушку. Попив чаю, мы легли в постель, там мы поигрались немного и уснули обнявшись.

Утром в 7.10 нас разбудил будильник. Мы встали, оделись, Таня пошла разогревать самовар, а я открыл дверь, чтобы разбудить друзей. Передо мной открылась великолепная картина. На двух поставленных вместе кроватях спала обнаженная четверка. Я позвал Татьяну, она подошла, посмотрела и сказала:
- Во дают скромницы, а мне сказки рассказывали, еле в ресторан вытащила, как мы туда пойдем, без мужчин, что о нас подумают. А сами на второй день групповуху устроили.
- Буди их всех, а то можете опоздать.
Татьяна вышла из комнаты, я крикнул «Подъем, хватит спать» Услышав возню и шорох одеваемой одежды. Я понял, что мои товарищи одеваются, через некоторое время они. зевая вышли, вместе с ними вышли их дамы, накинув на голые тела халатики. Для них уже был налит чай. Они сели попили чаю. Я посмотрел на время, было 7.55.
 Я сказал:
- Все наверное машина уже подъехала, в это время раздался гудок машины. Я повернулся к Тане, она обняла меня и сказала на мне на ухо:
- Большое тебе спасибо, я обязательно позвоню по телефону. Мы поцеловались.  Таня отпустила меня. Я посмотрел на своих друзей,  Женя целовалась Николаем. Света с Андреем.  Я залез в машину и поздоровался с Алексеем. Алексей сказал:
- Во дают, никак не могут распрощаться.
- Посигналь им.
Сказал Я.  Алексей посигналил, еле-еле мои друзья оторвались от своих любовниц.
 Когда они залезли в машину. Я спросил:
- Вам, что ночи мало было, что вы сейчас не можете оторваться?
Андрей ответил:
- Так мы только этой ночью смогли почувствовать самые приятные минуты.
 Я спросил:
- Кому первому мысль о групповухе пришла?
- Женьке.
Сказал Андрей:
- Она в бане только об этом и говорила, только боялась сказать при Татьяне, ведь она за мужем и всегда девчонок одергивала. Они ее очень боялись, ведь дом, в котором мы были, принадлежит Татьяне. Ей он по завещанию от бабки достался.
- А ваши подружки замужем?
- Говорят, нет, а там шут их знает.
Так с разговорами мы доехали до Гаровки, я расплатился с Алексеем и мы пошли в казарму, там мы переоделись и пошли в столовую.

 За столиком уже сидели Юра и Яков.
- Как отдохнул?
Сказали вместе Яков и Юра. «Хорошо» -сказал Я.
- По твоей не выспавшейся физиономии не скажешь.
Сказал Юра. Потом он добавил:
- Надя хочет с тобой поговорить, просила, чтобы ты приехал к нам домой.
- Она очень переживает, что наговорила тебе лишнего. Ты приедешь?
- Юра, я приеду, больше всего за нас вы с Натальей волнуетесь.
Мы позавтракали и пошли на построение. На построение командир полка дал указание личному составу и отпустил всех заниматься своими делами. Больших мероприятий не делали потому, что больше половины личного состава были в Средне- Белой. Потом всех командиров собрал начальник штаба, он им сказал, что работать будете до обеда, а потом можно отпустить личный состав. После обеда Юра всех отпустил по домам, мы поехали к нему домой.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.http://www.proza.ru/2012/12/02/114

На фото:Хабаровск ул. Карла Маркса вечером.