Все органично вокруг меня здесь, в Болгарии

Елена Демидова 2
           Болгарская деревня.  Август.  Дом,  сад и мое хозяйство.
 
           Моим курам,  а у меня их шесть,  на целый день хватает мисочки кукурузы и жита (пшеницы).  Корытце с едой пустеет лишь к вечеру.

           После еды они приступают к банным процедурам,  валяются в пылевой ванне, купаются. Земля и песок помогают им избавиться от паразитов.

            В солнечный день куры принимают солнечные ванны,  заряжаются энергией,  также как и я.  От слишком жаркого солнца они спасаются в тени и такие места на участке тоже имеются.

            Это несколько ящиков,  составленные в углу курятника.

            С самого момента приобретения кур мне хотелось их приручить,   чтобы они меня не боялись.  Мне хотелось их трогать,  гладить по спинке и головке,    иногда давать корм с рук.  И мне это удалось!

            Я несколько раз в день приходила к курам ,  сидела рядом с ними. Разговаривала,  приносила лакомства:  рис,  вареную кукурузу,  бобы.

            Протягивала корм на ладони. Куры перестали меня бояться, бегали за мной, ожидая чего-нибудь вкусненького. И не только еда их интересовала. Куры пытались пробраться внутрь дома, узнать, что там. Очень любопытны! Вспомнилось, что Лоренц позволял своим животным заходить в комнаты дома! Может и мне открыть свой дом для кур?

            Процесс приручения продолжается.  Заметила,  что у моих кур разные характеры, предпочтения.  Они дружат и ссорятся.  Параллельный мир!

            Все органично вокруг меня,  все дружелюбны:  растения,  куры,  деревья,  дом и все меня понимают.

            Никакого одиночества и все единое целое!  Тишина и благодать!  Жизнь праведная!

           Где теперь Москва с ее суетой,  пробками,  беспокойством,  агрессивными людьми?  Есть ли этот город сейчас?  Не мираж ли?

           А я в Болгарии!  Вся Болгария - цветущий сад!  Сливы,  яблони,  груши,  айва, черешни,  инжир,  абрикосы,  персики,  грецкий орех.

           Лишь летом,  конечно.  Зимой же и сюда приходит холод.  Все застывает.  Землю покрывает снег.

          Все,  кто живет в болгарских селах,  топят печи.  В домах холодно.  Холодные месяцы - с конца ноября по март (включительно).

          И, наконец-то,  наступает весна.  Снова выглядывает и не уходит с небосклона солнышко,  поют птицы и все зеленеет и цветет.

          Весна - начало рая.  А лето - рай!