Вакансия для гения

Зоя Близнюк
Перелопатив пару сотен объявлений,
Сама не верю своему везению…
Как на заказ, ну под меня писали:
«Работа. Вакансия для гениев».

Звонок. Гудок. «Ах, да… ну, да… ну, да…
Мы Вас вот только ждали…»
В поту. Дышу. Бегу. Успела. Ух…
«Мне встречу назначали!»

И представительная дама как лампас,
Расхорохоренная по последней слоньей моде,
С трудом протиснула брендо'вый таз,
Чтоб напрочь не застрять в проходе…

И с милою улыбкой в пол-лица,
Таращилась, как будто хочет слопать…
-Мы продаём волшебный крем «Тю-тю»,
С тебя залог – гони сейчас пять сотен!

«Тю-тю… ну, да…» - мелькнуло в голове…
Но в грязь не хочется лицом упасть.
- В объяве сказано, для гениев работа…
Я – гений, могу дипломы показать…

Вакансия вторая – я умнее,
Спросила сразу: «Знаете тю-тю?»
Но секретарь, видать, со знаньем дела,
Сказала, что «тю-тю» на «Воркутю»

Пред мною лысоватый странный дядька,
Бумажками цветными всё махал…
Чхал… заикался… чуть не плакал…
Подглядывал… ответы забывал…

- Имеете особенности, странности?
Вмешалась ли генная инженерия?
- Да какие особенности?
Я всего-то на должность гения…

Но, видимо, что-то ему не понравилось…
Либо таки не сошлись его ребусы…
А уши мои девичка лохматая,
Уже превращала в месиво.

Красиво, видать, со знанием ездила,
Обещала водителя личного, заграницы…
А испытательный срок – всего-то малость…
Работать бесплатно три месяца!

Затем предлагала одна старушенция мне
Известной танцо'вщицей стать…
Толстый дядя со всей заботой,
Приглашал клубнику копать…

«Копать клубнику Вашу», уважаемый!
Пусть мой доход сравнительно простой,
Но не хочу менять квалификацию
На институт Столично-постовой!

Другие объявляли, что нужно кофе варить
И вытереть, если на'лито…
Гений? Вы ж ехали целых десять минут!!!
И вакансия уже занята.

Чьи-то бабушки, дяди и мамы
В три тональности хвалили исчадье.
Гений? А соплячка понянчить никак?
Объявление? Ну что Вы, не мы давали…

Кто-то ахал и охал, что мол
У меня дипломчик «такой-сякой»,
Что это сейчас не в тренде,
Востребован Эстрадно-цирковой…

Я уж не знаю, как там пони в цирке,
Но я набегалась по городу в усласть!
Обидно, ведь в вакансии написано…
Я – гений, могу дипломы показать…

© Зоя Близнюк