Материнская слепая любовь ответ с фото

Галина Пашина
Материнская слепая любовь ответ с фото
Меня несколько лет не было в стране, сноха Лена охомутала сына...

По двум этим фото (сына и снохи) можно сказать,
что пара надёжна, мешает им мать.
Мама любит сына и хочет
сына своего совсем обесточить.
Верить ли, нет ли, Лене, вопрос.
Сын уже маму давно перерос.
Женщине всё же нужен ответ.
Надо наладить им связь: мама с сыном.
Он убедит её, будет посыльным.
Сердце сыночка растаять готово.
Только бы маме не мстить им обоим.
Лена:
Сегодня готова отдать я жизнь за любимого.
Снова и снова хочется мне одолеть все сомнения.
Мама жива и здорова.
И, мнение сыну, конечно, же важно её.
Мама ревнует и плачет ночами.
Мама стоит, как стена, между нами.
Он не ребёнок, мы знаем, как жить,
Только не надо нам камни ложить.
Я понимаю, устала, скучает.
Скоро же внука она "повстречает".
Будет ребёнок, будет семья.

Посмотрите, есть ли у меня сглаз или порча?

Порча и сглаз?
Не выдумывай, Таня,
Спи спокойно.
Всё в твоей жизни
будет достойно!
Сказку (внуку?) расскажет такую, как я.