Флешка

Русин Владислав
   Тихий щелчок  "винтореза"  перевел сон Умника, безмятежно спящего у бетонного блока, из временной категории в постоянную. Меченый передёрнул затвор винтовки и пополз в направлении котлована, который находился напротив военного склада-базы  "Свободы".  "Надо свалить их всех... - задумался он, - стоп! Что там за тело рядом с костром? Шевелится что ли?"
Щёлк, щёлк, щёлк. - три бронебойных пули продырявили головы трех боевиков, упакованных в экзоскелеты.
 -Готовы! - отряхиваясь от грязи сказал в рацию Меченый, - Бармен, говори Лысому и Осведомителю, что цели устранены... Епт! Это ж Волк!!! - сталкер бросился к слабошевелящемуся телу.
 - Волк!! Волк!! Родной! Жив???! - таща сталкера к матрацу, кричал он.
 - Кх-кх... Меченый??? - бормотал Волк, пытаясь встать.
 - Лежи и молчи. Счас подлатаю тебя... Плечо....прострелили? - распаковывая аптечку спросил Меченый.
 - А-х-х...А-х-х-а - Волк попытался улыбнуться. Ему, явно,  не хватало 4 передних зубов. Закашлявшись он сплюнул кровь на пожухшую траву.
 - И понесло тебя сюда...зачем пошел-то? - налив в рану перекиси, Меченый стал бинтовать плечо пострадавшего.
 - Да за...
 - Слышал я уже, что ты Фанату наплел. Правду говори.
Слова мастера (?) заставили  опытного рассказать все как было.
 - Понятно, - выслушав рассказ Волка сказал Меченый,- но все же, чем тебе зелёные насолили? А, ладно. Твои дела, твои проблемы. Есть будешь?
 - У меня в рюкзаке тушёнка должна быть... Глянь, будь другом.
 - Ничего не надо, родной. Я тебя сам накормлю, у тебя же рука правая прострелена!
 - Да-а...кх-кх, х-х-арк.-  снова закашлялся Волк.
 - Тебе, походу,  и ребра поломали.Давай, открывай рот.За маму, за папу...Нет папы? Ну тогда за снорка, за...
 - Меченый, я не ребёнок. - пытаясь подтянуть к себе рюкзак прохрипел Волк, - тебе тут сюрприз...бли-и-н...кх-кх.
 - Сюрприз? Что за?
 - Вот, - Волк вытащил из своего КПК  маленький квадратик, в котором Меченый не без труда узнал флэшку, - держи. Это твое. Я её из твоего КПК вытащил, когда ты без сознания был, а то бы Сидорович себе захапал. Не успел я тебе отдать её.. Я знаю, что ты - хороший сталкер.
 На флэшке было нацарапано "СПиК".Трясущимися руками Меченый вставил апгрейд в гнездо.На экране появилась надпись: "Введите пароль".
 - А...пароль?
 - Не знаю, подумай, - устраивая поудобней руку сказал Волк,- хотя...Дай клешню с наколкой сюда.
Кряхтя и матерясь , Волк резко сдёрнул обшлаг рукава и приглядываясь несколько секунд присвистнул:
 - Е-мое...Меч....Стрелок!?? Читай внимательно наколку свою...
 Под татуировкой "S.T.A.L.K.E.R." с трудом угадывалась другая-"STRELOK".
 - Вводи код,Стрелок.
 Набрав код Стрелок-Меченый улыбнулся затейливому стишку, стоявшему вместо приветствия и глядя на север, туда, где находилась ЧАЭС - сердце Зоны и произнес:
 - Теперь, Волк, я знаю все: кто я, зачем живу , и что делаю здесь - в ЗОНЕ...


З.Ы. "Товарищи, я написал этот маленький рассказик для вашей оценки(критикуйте). Просто хочу узнать - стоит ли мне дальше писать?"
З.З.Ы. Итак, всем здрасьте! Я вернулся на прозу.ру, а старую страницу закрыл (хочу литературную жизнь с чистого листа начать). Так вот - все старые произведения выкладываю вновь.