У нас гостевой брак, гражданский. Вопрос и ответ

Галина Пашина
Я живу в отношениях около 9 лет, есть маленькая дочь.
отношения гостевые...

С совместного фото:

Сегодня я знаю, что буду с тобою,
ты примешь и будешь, как будто женою.
Играем мы в чувства с тобой, дорогая,
Ведь брак настоящий таким не бывает.
Я гость, ты хозяйка и мало заботы.
Какое раздолье и мало работы.
фото с Олей:
Сегодня мне Оля в радость в семье.
Отец я, а муж... муж, когда живу здесь.
Уйду- я, сосед...
Прими, дорогая, своё ты решение.
Предложи мне жениться,
заверши ты наше положение.

фото с дочерьми:

И тут ты с девчонками, царство без папы.
Скажи: -Дорогой, хватит нам так гостить и ругаться,
гостить и бодаться,
Будь папой ты всем,
И мне мужем останься.

С фото, где одна:

Королева, тебе надо всё завершить.
Будешь женой, будешь славно ты жить!