Что мне делать?

Любовь Синица
 –
       
Что мне делать? И как мне быть?
Как перестать тебя любить?
Забыть навек твою красу,
Но,чем заполнить пустоту,
Что образуется вокруг?
Как проводить мне свой досуг,
Когда мечты лишь об одном тебе?
Ну, кто? Скажи, поможет мне?
Я же согласна умереть,
Даже из тела улететь,
Другое тело обрести,
И тебя, милый, вновь найти.
Коль б родиться Афродитой,
Прекрасной стройной, молодой,
Стать красавицей актрисой,
И быть любимой вновь тобой.
И если даже я умру,
То все равно тебя найду,
Сильней чем прежде полюблю.
Если родишься ты орлом,
Найду тебя за облаком.
Тогда с тобой для забавы
Дом построим мы на скалах.
Взлетать мы будем в облака,
Смеяться будет нам Земля,
Кивать седою головой
В платочке с голубой каймой.
А коль родишься ты китом,
Тогда покину я свой дом,
Рожусь тоже я китихой,
Буду нежной, смирной, тихой,
Хоть в океане буду жить,
Лишь одного тебя любить.
Вдруг, родишься крокодилом,
Иль собакой, иль гориллой,
Не называй меня лишь хамкой,
Когда рожусь, их я самкой,
И вновь тебя буду любить,
Хоть бы пришлось мне волком выть.
Хоть буду жить в простой норе,
Отдам любовь свою тебе.
Буду воспитывать волчат,
А, быть может, милых собачат.
Может, даже крокодила,
Но, чтобы тебе родила.
Чтоб он кричал мне «мама» в след,
А ты чтоб был ему отец..
Тогда б я счастливой была,
Что жизнь недаром прожила.