Письмо 6

Мила Димина
*Сила любви определяется через силу страдания.

Родной мой.
Сегодня у меня появилась надежда.
Я люблю тебя и буду молиться, чтобы тебе стало легче.
Буду посылать тебе самые светлые свои мысли.
Я буду как прежде мысленно тебя целовать и желать доброго утра, хорошего дня и сладких снов.

Я люблю тебя все своей душой. Помню каждую улочку твоего тела, и все твои высказанные мысли, желания и мечты.
Пусть хоть не много греет тебя, в это сложное время, моя любовь.

А  на закате еще один день. Еще один день без тебя.
Еще один день с болью и невероятной тоской по тебе.

Пыталась сегодня спасаться работой.
А мысли только о тебе. О твоей боли и твоих метаниях.
А память-злодейка все подымает из глубин множество наших моментов.

И боюсь я случайной встречи. Боюсь, что не смогу пройти мимо с гордо поднятой головой. Боюсь увидеть полные боли твои глаза.
Я знаю ты любил меня. Любил по настоящему. Сильно, обреченно. Но любил.

Любишь ли еще, после разрушения твоей жизни?
А ведь я не хотела этого. Прости меня, не хотела.

Я верила, что рано или поздно наше  чувство утихнет.
 И каждый из нас будет с теплом вспоминать наше безумное время безграничного счастья.
 Разве я могла даже предположить, что такое может случиться. Что  будет столько боли.

О, родной мой , я верю, очень верю, что время все излечит. Сотрет эту боль. И ты сможешь быть счастливым. Только об этом мои молитвы. Только этого хочу.

 Сны нужны для того, чтобы хоть немножко побыть с тобой, когда тебя  нет рядом… И наверное никогда не будет… Люблю тебя.

До свидания в следующем письме