Фрау любовь

Кузьмич Из Чугуево
        Фрау – любовь.

Приезжала к соседям немка,
А я возьми её и полюби!
В голове как в газовой камере,
Взор застит, не видно не зги.
Её крепкое тело манит,
размах рук и её размер стоп.
Я при виде её теряюсь,
Мелок я, как крестьянский клоп.

Но однажды, не выдержав пытки,
К фрау Герде я подошел.
Засверкали немецкие лытки,
И опять я с ума сошел.
Я хотел ей в любви признаться
На немецком, чтоб не был я плох.
В голове крутилось лишь: Шнеля,
Лёос, швайне и хенде хох!

Посмотрела она с верхотуры,
На немого огрызка – меня,
И на ломаном, русском сказала:
- Ну какой же ты, хер, свинья!
- Я тебя люблю уж неделю,
А ты ходишь и сопли жуешь!
- Своего я Бога молила, всё ждала,
Что ты подойдешь.

Я её заключил в объятья,
Задыхаясь от запаха «дынь»,
- Вот такая любовь, однако,
приключилась со мною, прикинь!?