Том 1. 2 Глава. Возвращение в Небесный дворец

Заздравных Иван
Привыкнув к свету, я осмотрелся. Стоя на вершине горы, я обратил внимание, что поверхность земли сильно изменилась. Вокруг росли пышные леса. Причудливые птицы свили свои гнезда прямо на отвесных скалах. Таинственный и загадочный лес был наполнен непонятными звуками, шорохами и рыками. Я решил, что пока туда не сунусь. Больше всего меня волновало в этот момент одно - что же здесь произошло, пока я спал?

- А вот и ты!- послышались два созвучных голоса. – Ты из нашей стихии.
– Кто это?- я начал быстро принюхиваться и оглядываться, но никого не увидел.– Где вы, покажитесь?
– Иначе что?- насмешливо спросил один из них?
– Покусаешь нас?- усмехнулся второй. Их голоса были очень похожи и едва различимы, но острота слуха позволяла мне их слышать.
– Нет, просто неприлично говорить, когда тот, к кому вы обращаетесь, вас не видит! Это признак дурного воспитания!- с иронией заметил я.
– Меня трудно увидеть, но ты чувствуешь мои прикосновения и дыхание.
– А меня легко! – Облако передо мной рассеялось, и я увидел, как на красивом, белом и пушистом, словно перина, другом облаке лежал мужчина с длинными и волнистыми голубыми волосами, с длинным носом и с узким и длинным подбородком. Добродушная улыбка озаряла его лицо. Он был одет в легкие шелковые штаны и блузу голубого цвета с темно- синей оборкой, поверх которой был надет латный нагрудник.– Я - Небо! Я один из духов стихий, а это,- показав двумя руками вправо от себя,- Ветер, мой брат!
Ветер, бывший едва заметным, стал, виден более отчетливо. Он был точной копией своего брата Неба. Единственное, что их различало это волосы. Они были не такие волнистые как у Неба и очень длинные. Они развевались на ветру и к концу исчезали, будто становились самим ветром. А одет он был, в отличие от брата в робу, которая, как и волосы переходила в неуловимое глазу дыхание ветра.
– А теперь мы ждем имя того смельчака, который рискнул упрекнуть нас в невежестве. - Молвил Ветер.
- Я – Азорад Найтклиф, сын…- Не успел я договорить, как Ветер перебил меня.
-Ты не извинился! Готов ли понести за это наказание?- спросил он со странной улыбкой.
-Хватит, Ветер! Небо, а ты мог бы, и пресечь его гордыню! Старший, как- никак! – Сказал нежный женский голос, упрекая близнецов.
- А я – то что? Он уже взрослый и сам должен все понимать.- Как бы оправдываясь, ответил Небо, и на его лице отобразилось привычное выражение вселенской лени. Ветер нахмурился, хмыкнул, недовольно повел плечами, тем самым демонстрируя свою неукротимую натуру.
-Постыдились бы! Он, практически, равен нам по годам и к тому же он - сын пришедшего Бога Лоддара!
Глаза близнецов сначала округлились, но позже оба громко рассмеялись.
-Он? Да не смеши, Земля! – показывая пальцем, продолжая заливаться смехом, с трудом выговорил Ветер.
-Что смешного? – с обидой в голосе спросил я. – Я спустился сюда из - за распрей Отца и Люцифера!
Смех затих и все нахмурились. Облако, на котором лежал Небо, потемнело. Прямо из скалы, слева от меня вышла девушка с коричневым цветом кожи и приятными чертами лица, несмотря на всю ее хмурость. Вместо волос у нее струился песок, а на самой макушке рос фиолетовый цветок. Одета она была в черную робу, которая была как будто из земли.
- А ты, как я понял Земля?- с любопытством спросил я.
- Да, Азорад!- ответила она спокойно. – Можешь больше не называть имени предателя?
- Предателя? Вы о Лю…- я остановился, решив, что именно о нем и говорила Земля.
- Да! Ух, я бы его…- с яростью в голосе произнес Ветер.
- Успокойся, Ветер! Азорад, он причинил всем очень много зла!
-Я знаю, что очень много!- меня раздражала такая напряженная обстановка и я решил сменить тему.
- Миленький цветочек!- очень мило произнес я.
- Спасибо - сказала Земля, и ее лицо украсила улыбка. Все явно поняли то, что я попытался сделать.
-Кстати, Азорад, я защищала вас от всеразрушающих катаклизмов все это время.- Сказала она с явной заботой.
- Спасибо тебе сестрица - Земля!- я низко ей поклонился. От этого девушка явно смутилась и слегка отстранилась от меня. – Кстати, а где сейчас «Небесный дворец»?
- Ты о «Небесном пике»? Давно его уже так не называли. Удивительно, что ты знаешь о его существовании.- Рассуждал Небо.
-А это доказывает, что Азорад- сын Лоддара.- заметила Земля.
- Хорошо! Но зачем тебе это знать?- поинтересовался Небо.
- Я хочу встретиться с отцом!- ответил я.
- Я провожу тебя туда. Я знаю дорогу.- Ветер уже развернулся, но Небо взял его крепко за плечи, преградив ему путь.
-Азорад, позволь моему питомцу проводить тебя, так как стража Пика может расценить появление одного из нас с тобой, как предательство. Пока ты спал, все изменилось... Вас, демонов многие стали презирать и ненавидеть - пояснил Небо. Ветер хмыкнул и отвернулся, обидевшись на брата.
- Ветер, не нужно обижаться – успокаивала его Земля.- Это была твоя не лучшая затея.
- У меня нет времени слушать вас, так как пора в дорогу- перебил их я.
-Не подведи, Оги!- Небо вытянул руку, раскрыл ладонь, и оттуда вылетело маленькое облачко. Честно говоря, я думал, что это будет какая- нибудь птица. Оно облетело вокруг меня и быстро устремилось ввысь. – Оно проводит тебя. Лети, Азорад, и будь осторожен!
-Спасибо тебе, Небо! И тебе, Земля низкий поклон! Ветер, ты мне поможешь?
- Я? Чем это?- Он явно не ожидал, что я попрошу его о помощи.
-Даруй мне попутного ветра!- улыбаясь, молвил я и полетел вслед за маленьким облачком. С высоты птичьего полета вдалеке я увидел город и подумал, что после визита к отцу я обязательно отправлюсь туда…
Спустя несколько минут мой чудный проводник подлетел к облаку и стал кружить вокруг его нижней части. Я завис в небе, с недоумением наблюдая за странными действиями моего спутника. Вскоре я увидел свет, исходящий из нижней части этого облака, точно ограниченный по траектории движения Оги. Закончив крутиться, он указал мне, что нужно пройти внутрь круга, что я и сделал. Облачко стало закручиваться обратно, закрывая проход за мной. Я оказался внутри какого- то странного туннеля. Мне всегда казалось, что облако - сгусток пара и никак не ожидал, что там можно ходить и ползать. Чем дальше я двигался, тем дальше облако напоминало белый грандцит(1).Спустя какое- то время я выполз из туннеля на большую, мощеную темным грандцитом площадь. На другом конце этой площади была моя цель - Небесный Пик. За время моего отсутствия он изменился: стены стали более величественными и небо, словно копьё, пронзала высокая башня. Я уже было направился туда, как передо мною, преградив мне дорогу ,неожиданно вонзился в мостовую огромный клинок. Откуда- то сверху на меня стремительно надвигалась огромная тень. Я взмахнул крыльями и в тот - же миг отлетел подальше от этого места. Это меня спасло. Там, где я только что был, от сильного удара в мостовой образовалась огромная воронка, и поднялся столб пыли. Когда пыль рассеялась, я увидел трехметрового рыцаря в серебристой броне, инкрустированной золотом, с парой крыльев, излучающих не яркое сияние. С легкостью вытащив свой меч, он стремительно атаковал меня. Пригнувшись, я контратаковал его хвостом. Сбив с ног этого тяжеловеса, я помогал лапами ему упасть с большей скоростью, но свободной рукой, оперевшись на мостовую, он остановил падение. В тот же миг я получил удар в челюсть тяжелой ногой.
-Кто же ты такой?- прорычал я вставая. Подняв голову вверх, я увидел, как на меня несется враг, нанося рубящий удар. Подняв хвост, я оттолкнул его в сторону. Он развернул клинок плашмя и хотел нанести удар, но в это мгновение между нами встал мой отец!
- Хватит, Лордодар! – закричал отец.- Прекрати сейчас же! – Сын мой, как я рад, что ты вернулся целым и невредимым!- и он помог мне подняться.
- Отец, я счастлив, обнять тебя! Кто это? - недоуменно спросил я.
- Это Лордодар, один из четырех стражей моего дворца. Пошли внутрь, я желаю с тобой хоть немного поговорить - он взял меня за лапу и потащил во дворец.
Ну ладно, отец, не так быстро- с непонятной растерянностью, будто виноватый ребенок, молвил я, следуя за отцом.
Мы вошли в огромные врата из белого грандцита, отделанного нарном(2), крадемом(3), ночным грезовином(4), серебром и золотом. Пройдя через них, мы оказались в прозрачном коридоре. Оглянувшись, я увидел сотни тысяч душ. И не удивительно, ведь это есть "Рай". Пройдя немного дальше, мы подошли к зеркальной лестнице, ведущей к самой высокой башне во дворце- покоям моего отца. Не смотря на то, что с виду башня казалась очень высокой, добрались мы в покои довольно быстро. Распахнув золотые ворота, мы вошли в огромную залу. Я с трудом закрыл за нами огромные массивные двери, а отец в это время подошел к бархатному креслу и сел на него.
-Присаживайся, сын – он указал на кресло, которое стояло напротив – Я хочу с тобой поговорить…
- Понимаешь сын, Люцифер… совсем взбунтовался… Из – за него умер Аулдраил…- покои заполнила безмолвная тишина. Мои глаза расширились, голова опустилась на грудь.
- Отец, этого не может быть!
-После его смерти Люцифер охотился и за тобой!
- За мной?
- Да!… Если демон сможет убить тебя и выпить твою кровь, то он станет Альфоидом. Люцифер узнал об этом и начал усердно искать тебя. Он несколько раз стирал с лица земли все в Азманде, неся с собой боль, разрушения, опустошение, смерть и страдания…
- Вот как…- подавленным голосом проговорил я, чувствуя свою вину за смерть и разрушения. Ведь все это случилось из - за меня.
Да, сын мой, он похитил мой меч и перековал его . С помощью этого меча он вскоре снова уничтожит на Азманде все живое.
- Что?!- воскликнул я, вскочив с кресла и оттолкнув его на другой конец комнаты.- Я этого не допущу!
- Я знал, что ты скажешь именно так. Аз, не смотря на твою природу, у тебя доброе и бесстрашное сердце!
- Я отправлюсь в ближайший город, поживу там, сольюсь с людьми.- С уверенностью сказал я и поднял одну лапу вверх. Черная гладкая шерсть стала превращаться в человеческую кожу, хвост начал укорачиваться и разделяться на две ноги, крылья сложились и вросли в спину, а морда втянулась, обозначив человеческое лицо с нечеловеческой улыбкой.- Отец, дай мне только одежду. – Сказал я, уже окончательно приняв человеческий облик.

1. Грандцит - минерал, аналог Земного гранита, но более прочный.
2. Наром - минерал, аналог Земного мрамора.
3. Крадем - драгоценный минерал. Залежи этого минерала напоминают залежи кварца, но по строению сродни алмазу.
4. Ночной грезовин - драгоценный камень, источающий лунное сияние. Очень редкий. Используется в Небесном пике для освещения.