5. призыв

Любовь Янина
5.Призыв
В одну из следующих ночей случилось второе событие, о котором я упоминала. Где-то около полуночи мы всем семейством засиделись, увлеченно слушая музыку, за настольными играми, а точнее за игрой в «дурака». Надо сказать в её защиту, что ничто так не помогает отдыху голове от мыслей, как эта игра: попутно, общаясь, дети делились с нами своими проблемами и дельные советы помогали им приобщаться к миру деревенских сверстников. И тут моим вниманием завладел странный звук, идущий с улицы со стороны огорода. Сквозь звуки музыки я слышала тарахтящий звук мотора, как будто старенькая машина пытается завестись – привычные  звуки моей молодости. И вдруг меня осеняет: какая машина, ведь, к нашему огороду и подъездов-то нет! Мы выключаем свет и бежим на кухню. И что мы видим за окном?!
Над крышей сарая, что напротив наших окон, в конце нашего огорода, мощное матовое излучение, величиной раз в пять большее, чем полная луна. Казалось: оно опирается на эту крышу и находится в пределах нашей досягаемости. Вокруг этого излучения скользящие вспышки света, выхватывающие облака из темноты неба. Как-будто вокруг ядра вращался пропеллер, как у вертолета и из него исходили звуки – грохот мотора машины с неисправным двигателем. Дождя не было! Я почувствовала неодолимое желание встать посреди двора, раскинув руки, как крылья. Я практически ощущала намерение этого объекта всосать меня вовнутрь себя. Мои домочадцы, понаблюдав еще некоторое время, отправились спать, а я еще в течении часа наблюдала за объектом. Он не менял своего расположения и продолжал транслировать мне намерение улететь вместе с ними. Наконец, сон сморил меня, я отправилась спать, так и не рискнув открыть двери на улицу. Проспала часа два, проснулась часа в три ночи с ощущением счастья, любви и заботы о нас. И не было беспокойства по поводу нашей временной неустроенности. Значит, Душа моя была у Бога, пока тело мое отдыхало. И я еще не готова была уйти в теле, слишком много взяла на себя хлопот по устройству на новом месте и забот о детях и внуках. Понимая это, Бог дает мне поддержку здоровьем и своей нежностью.