4. ласка

Любовь Янина
4.Ласка
Это было в августе, погода стояла теплая и ночи, на удивление и вопреки обычному похолоданию в наших местах, манили своей обволакивающей нежностью. Я частенько выходила на крылечко, ставила табуретку и подолгу просиживала, наслаждаясь свежим воздухом. И вот в одну из таких ночей, неожиданно проснувшись, я выхожу в одной ночнушке на излюбленное крылечко, еще полусонная, но неудержимо влекомая непреодолимым желанием. Над домом сверкали голубоватые всполохи зарниц, дождя не было. Вспышки периодически освещали двор светом луны, выхватывая из темноты знакомые предметы. Постояв немного, я почувствовала легкий озноб и решила пойти спать. Зайдя в коридорчик, я уже стала прикрывать дверь, как снова её приоткрываю какбудто из любопытства. В меня кидает плотным голубоватым шариком так, что я ощутила плотные покалывания по лицу, рукам, и удивительное тепло и нега растеклась по телу. От неожиданности я захлопываю дверь, и над головой, на крыше, я слышу громогласный хохот: «Ха – ха – ха-…» Голос напоминал смех мужчины, отражающийся эхом и затихал, удаляясь в пространстве. Я поняла божье внимание к себе, пошла в кровать и долго лежала счастливая, наслаждаясь неожиданной лаской. Утром я поделилась своими впечатлениями с родными, изумление и недоверие как всегда перемешивало их чувства. А соседка сказала: «Возможно, это шаровая молния и как хорошо, что она не была такой сильной и не убила тебя!» Весь день я ходила счастливая, тело и лицо светились молодостью, и был необычный прилив сил. Вообще после этого случая я стала замечать за собой, что старческая дряхлость, что сопровождала меня в городе, отступает, и деревенский труд перестал меня так сильно утомлять.