3. Расправа

Любовь Янина
3.Расправа
   Под нашим окном буйно росла черемуха. Она занимала все пространство вдоль нашей квартиры и была очень высокой. На ее макушке очень густо чернели ягоды. Да и с высоты нашего роста нам вполне их хватало, мы даже сделали заготовки на зиму в виде варенья, сиропов, компота. Но она не заслоняла наше обозрение пейзажа за окном: вдали, за домами и зеленой полосой леса виднелись синие сопки. А вдоль забора, как солдаты выстроились подсолнухи, которые я посадила по приезде. Они уже начинали цвести, и я всякий раз любовалась ими за завтраком. И вот однажды, когда мы все валялись на импровизированном пляже под палящим солнцем, небо вдруг потемнело, и начался проливной дождь как из ведра. Покинув все коврики, игрушки, захватив своих животных, мы забежали в дом, изрядно промокнув. И тут с неба посыпались сосульки ледяные и крупные, величиной с фасоль, градины.  Действие длилось около десяти минут. Вода проникала в землю сквозь песок, а сосульки и градины усеяли весь двор и огород, где под ударами стихии содрогались лопоухие овощи. И так же все неожиданно прекратилось, вновь засияло солнце и нам ничего не оставалось делать, как отметить гнев стихии. Все, чем я наслаждалась в удовольствии созерцания, было порушено в клочья. Под черемухой было черное поле – сочная спелая ягода сплошь усыпала пространство и наши щенки принялись с удовольствием ее поглощать.
Кабачки, капуста почти не пострадали – кабачки укрывала черемуха, а капусту плотный высокий забор. А вот подсолнухи были измолоты в клочья – они представляли собой жалкое зрелище: поваленные на забор, листья исполосованные в лоскутки и продырявленные. Хорошо еще у нас не было огурцов, а вот у соседки огурцы так были измолоты и смешаны с грязью, что после ничего и не восстановилось. Причем, когда началась буря, соседка как раз стояла над парником и обихаживала их. Она даже не смогла укрыть парник, настолько было все неожиданно и напористо. Мне было жаль ее – она все лето ухаживала за ними и не успела сделать хорошую заготовку на зиму. Хотя она не сильно расстроилась, а так же как мы была в восхищении от хулиганской выходки божьей. Причем, буйство стихии было только в окружении нашего места проживания, и пострадали немногие. На других улицах был только дождь или вообще ничего не было! Как ни странно, но я понимала эти явления как божье противостояние со мной. По-другому он и говорить-то не умеет. Он давно зовет меня к себе, а я как- то не могу решиться. Он говорит мне, что у него и с ним мне будет лучше, а я влюбилась в какую-то деревушку, подсолнухи, речушку… «О, Боже, ты знаешь, зачем это ты делаешь! Но мне нравится твоё озорство. И я благодарю тебя за эти знаки внимания и общение с тобой!» Правда, на черемухе еще много оставалось ягод, и мы еще долго лакомились ее вкусными плодами. Подсолнухи на удивление выровнялись, своими цветами радовали остаток лета, а затем на них появились еще и семечки, что было неожиданным – ведь посадила-то я их поздно! Ребятишки с наслаждением пощелкивали их, угощая товарищей, а потом скормили их птицам – им нравилось наблюдать, как птицы выклевывали семечки. Конечно, эти божьи выходки можно было бы отнести к явлениям природы, но два последующих случая окончательно убедили меня в том, что Бог общается со мной и делает все, чтобы я не скучала. Да уж, как тут заскучаешь!